Отличный сервис!
Быстро проконсультировали по неисправности клавиатуры на ноутбуке, сразу на месте помогли подобрать подходящую в интернете по цене ниже, чем я сама нашла. Когда пришла с новой клавиатурой для замены, все сделали очень оперативно, буквально за пол дня. Работает все хорошо теперь!
Отзыв на мастера Максима. Сдавала айпад на замену аккумулятора еще до открытия сервиса. После первой замены аккумулятор держал заряд 5 минут, после второй стал глючить тачскрин. Своевременно не успела принести на ремонт по гарантии и благополучно забыла о существовании айпада в принципе, пока случайно не увидела сервис и Максим любезно не предложил отремонтировать все таки его по гарантии. Принесла, его также любезно принял другой мастер, на следующий день звонок, «мы не сможем отремонтировать по гарантии, не справедливо, если расходы за ремонт упадут на мастера». Обидно, что пообещали то, чего не могут сделать, но окэй, платно ремонтировать в этом сервисе не хотелось, забираю планшет с 5 раза, потому что видимо сервис не работает по вечерам и выходным, либо мне повезло 4 раза попасть на какой-то форс-мажор у мастеров. При выдаче сказали, что корпус планшета кривой, вот и глючит, хотя раньше вообще не было никаких проблем.
Отремонтировала в другом сервисе - итог, при замене аккумулятора у Максима мне заменили оригинальный тачскрин на некачественную копию (разъем под камеру не совпадал с камерой, сам экран люфтил, щелкал при нажатии). При этом экран был приклеен на герметик или жидкие гвозди, чего делать нельзя.
В общем «справедливо» потратила еще 6 тысяч рублей на замену тачскрина.
Отдала телефон Samsung для замены экрана. Мастер сказал подойти на следующий день, после 17:00. Я подошла, но телефон оказался не готов. Я пришла в 20:00 снова и снова ждала. У меня есть особенность фронтальной камеры - она выдвигается из корпуса телефона. Через 2 дня после ремонта при необходимости видеозвонка я обнаружила, что камера не работает. Принесла телефон в 17 00, мне сказали, что позвонят, в итоге никто не позвонил, я пошла к закрытию салона за телефоном. Был ответ: мы потеряли вашу запчасть от камеры, мастер сейчас на больничном, ждиье, вам позвонят. Мне, конечно, никто не позвонил. Через 3 дня я отправилась в это заведение повторно, Кирилл (владелец сервиса по совместительству) обвинил меня, что я не проверила камеру и не оставила пароль, хотя я не понимаю причем тут экран и камера. Я отдавала в ремонт экран, а не камеру, проверяла экран. Снова сказал ждать, пока закажет запчасть. Я попросила вернуть в качестве компенсации половинустоимости, т.к. я не могу использовать телефон по назначению и вынуждена тратить время на визиты, он пообщал компенсировать 2000 руб., но когда я посое его звлнка пришла отдать телефон, он сказал, что ничего компенсировать не собирается. В итоге телефон все же сделал, но я была уже просто рада распрощаться с этой конторкой. Не рекомендую, если цените свое время.