Регулярно что-то заказываю, но качество сервиса хромает: оплаченные заказы отменяют, указанные сроки доставки регулярно срываются. Если вы сотрудничаете с сомнительными поставщиками, то зачем пихать их в приоритетную выборку. Напоминает АлиЭкспресс, когда гарантий на доставку и сроки никаких. Периодически проблемы с отчетными документами: то чек не присылают (а менеджер в точке выдаче даже не знает, что чек обязаны предоставить хотя бы на почту), то накладные забывают выписать.
Дополню: последний месяц регулярно не присылают чек (сутки-двое), пока не напишишь обращение - господа, это никуда не годится, это статья 14.5 КоАП!
Обновлю с 18.01.2024:
Еще один вопиющий пример работы экзиста: срочно нужна деталь и сервис заказа обещает доставить её завтра вечером, но на 30% дороже, чем если подождать еще пару дней. Но нам же надо - заказываем дороже, а на завтра ничего не привозят ... И на послезавтра не привозят - "понимаете ли, логистическая накладка, завтра после 17:00 будет, мы не виноваты" - тоесть вам обещают по итогу привезти дорогую деталь с переплатой и "извините" в тот же срок, что и без переплаты. Алле, Экзист, а не слишком ли вы цените свое "извините", может надо что-то уже менять в своей работе?
Ооочень давно ничего не заказывал в Экзисте. Так давно , что забыл даже как им пользоваться! Когда то владел древним японским чудом у которого не было аналога для европы-- тогда Экзист сильно выручал. Вот и сейчас когда понадобилась запчасть которую делают только японцы и нет аналогов-Экзист оказался на высоте! И по ценам и по срокам доставки! Просто означали цену и дату доставки-и Всё! Ни звонков ни предоплаты -в указанную дату смс оповещение-деталь приехала- заехал, заплатил, забрал! Место и время работы удобное, персонал вежливый и подготовленный. Выборгское отделение Экзиста мне понравилось!
Заказывал подшипник. Проблемы с доставкой прывышающиее сроки, ссылаются на поставщика, хотя у самих в магазине в СПб лежал подшипник 4дня, не могли отправить в Выборг, по случаю забрал сам в СПб. Давно не заказывал у них, раньше всё доставляли в срок
Заказал запчасть на свой автомобиль, но она не подошла. Привёз её сдать обратно на восьмой день, а продавец консультант или как его правильно величать говорит мне, что запчасть подлежит возврату только в течении 7 дней и показывает мне какую-то бумажку в которой всё было указано, но почему они мне этого не разъяснили при продаже(получении) товара!
Не знаю как в данный момент, но когда обращался ранее за запчасти, цены были выше, чем в других автомагазинах, притом, что спрашивал такую же деталь и этого же производителя. Когда сказал продовцу об этом, он воспринял довольно-таки агресивно эту информацию.
Заказал запчасти. Приехал к дилеру на ТО, сказали, что масляный фильтр поддельный. Действительно, сравнив с их фильтром, явно видна разница.
Хотел вернуть - отказали, мол прошло 7 дней.
Репутация для них стоит дешевле 800 руб. (стоимость двух фильтров). Причем могли бы и поставщику вернуть.
В общем, категорически не советую.
Были и другие проблемы при заказе - перенос сроков, отказы по позициям.
Самые низкие цены на все автозпчасти. Очень удобный сайт, достаточно зарегистрироваться, внести данные по авто и Вашему удивлению не будет конца. Выбирайте оригинальный каталог запчастей, самостоятельно либо через запрос специалисту находите интересующую деталь! Просто для сравнению посмотрите разницу в ценах )
Все заказы по предоплате. доставка очень быстрая
Заказал рулевые наконечники на Форд фокус, выкупил, привёз на СТО, оказалось что наконечники для Шевроле. Несмотря на отсутствие механических повреждений и целостность упаковки, забирать отказались, сказав, что вышли сроки возврата. Выходит ты хочешь заказать, то что тебе нужно, а тебе могут привезти всё, что угодно и им за это ничего не будет. Как сотрудник магазина оформлял заказ, куда смотрел? Есть же артикулы, номера и т. д. Конкретно в эту «шаражку» обращаться не советую. невнимательный персонал и переваливание ответственности с больной головы на здоровую.
Хороший пункт выдачи товаров. В основном пользовался услугами emex (встречались подделки, в основном от компании автопитер). Сейчас заказываю через exist и ozon. Пока доволен, казусов не возникало. Персонал вежливый и приветливый. Рекомендации: 1) установите урну возле входа; 2) масла и тех/жидкости, на стеллаже справа (при входе), в очень запылённом состоянии, берёшь посмотреть и все руки потом грязные, поэтому протирайте пыль на полках и товаре.
Место не плохое, быстро доставляют, много чего есть, но есть конторы где есть то же самое дешевле, но если надо быстро то милости прошу то что надо. К качеству вопросов нет вроде все настоящее.
2
Посмотреть ответ организации
Надежда
Знаток города 10 уровня
13 июня 2021
Моё знакомство с этим интернет-магазином произошло случайно и не профнаправлению - зашла в ОЗОН и не посмотрела на табличку, стойки у них одинаковые. За столом сидел усатый мужчина средних лет. Так вот за 3 минуты выяснения обстоятельств и недоразумения он сумел унизить супер-вежливым тоном так, создав ощущение, что ему просто критично не нравится его работа, и возникает вопрос: а зачем такого человека вообще допускают до работы с другими людьми?
Причём вопрос был обычный: нет ли поблизости мусорного бака, чтобы выбросить бумажки и бутылку из под воды, на что он язвительнейшим тоном ответил, что мне самой следует в округе поискать данный предмет. Затем он сообщил, что у меня "постоянно что-то выпадает из карманов" (выпала одна бумажка, которую я собиралась подобрать). При этом вид он имел нарочито вежливый. Это из тех моментов, когда тебя обо*рали, но даже возразить нечего. Избегайте этого уважаемого человека, пожалуйста. А если у вас вознкнет такая же ситуация - напишите отзыв. Пусть руководство знает, кого нанимает.
Неоднократно приобретал в этом магазине запчасти. Недавно столкнулся с ситуацией: приобрёл амортизаторы крышки багажника в этой конторе, поставил. Отходили месяц, а потом у них лопнули крепления. Произошло это само по себе, когда машина стояла на парковке. В итоге, амортизаторы разжались под закрытым багажником и ободрали изнутри краску, поломали фонари. В итоге, Exist Выборг отказался принять обратно неисправную деталь, ссылаясь на то, что у меня нет актов из сервиса на их установку!! Акты на установку амортизаторов багажника, которые ставятся самостоятельно в два щелчка. Я даже не просил возвестить ущерб за повреждённый багажник, но деньги за некачественный товар вернуть, это должно быть правилом для добросовестного продавца. К сожалению, этот филиал к категории добросовестных не относится.
Последнее время заказываю тут. И делаю это сам - дома, так получается скидка. Ну если нужна консультация, то лучше прийти в магаз.
2
Посмотреть ответ организации
SL
Знаток города 6 уровня
26 марта
Норм
Посмотреть ответ организации
А
Алексей
Знаток города 2 уровня
20 октября 2020
Будте готовы что оставив предоплату и не получив чек, при получении товара повторно оплатите заказ. Возможно, « сбой в программе», возможно кладовщик «забудет» и не внесёт деньги на ваш счёт. Не знаю, но доверия - НЕТ!