Покупала технику в этом магазине для новой кухни. Хочу поблагодарить продавца-консультанта Виталия за помощь в выборе, подборе и возможностей доставки техники. Сразу становится понятно, что у Виталия большой опыт работы в данной сфере, он как никто другой знает о бытовой технике все. При этом, он не навязывал более дорогую или какую-то другую технику, а именно помогал в выборе по моим возможностям. Всем кто обустраивает новую кухню и решил покупать в сети Эльдорадо, рекомендую обратиться именно к Виталию.
Покупали тут много техники для дома. Хороший выбор, недорогая доставка при необходимости (т.к. живем поблизости, в Ясенево). Продавцы знают товар и всегда готовы помочь. Несмотря на непростые времена ассортимент остаётся вполне приличным.
Расположен удобно: вход в ТЦ прямо из метро, в самом центре заметные указатели. Выбор товаров невелик: их немного и на витрине, а в наличии и того меньше. Девушка на кассе была приветлива, помогла разобраться с подарочной картой, всё разъяснила. Общее впечатление - средне.
Хочу выразить благодарность за помощь в консультации заместителя директора Владимира. Приобретала в данном магазине телевизор, все рассказал, продемонстрировал, обьяснил в чем разница моделей) и вот я счастливая обладательница нового телевизора, магазин понравился, достаточно чистый, находится на -1 этаже, я частый покупатель и всегда ухожу довольная, сотрудники приветливые, единственное мало их очень, тяжело так работать надо набирать больше персонала и все будет окей. Всем советую!
Если очень кратко, то я не совсем понимаю откуда тут столько положительных отзывов. Приехали в данный магазин за покупкой бытовой техники, которая находится на -2 этаже, спустили вниз долго выбирали, нашли подходящие для себя варианты и после долгих поисков консультанта, нам все таки удалось хотя бы узнать по наличию товара на складе. Поняв что интересующие нас варианты остались лишь на витрине, долго выбирали, но остановились на более менее подходящем варианте. После долгих поисков сотрудников вновь, мы решили уточнить, что мы приобретаем новую технику, на которой есть сколы и царапины и решили узнать может ли быть скидка, на что получили конкретный ответ от менеджера: если я сейчас занесу ее в подсобку и ударю, тогда могу сделать скидку в 5%, после чего начали хамить, после отказа от данного действия. Как итог данный филиал этой организации я бы советовал вам обходить стороной, так как есть гораздо более приятные филиалы и точки этой же сети.
Зашла в магазин, чтобы купить шнур для зарядки телефона. Ни одного консультанта..., потом увидела бродивших в конце зала. Заняты самими собой, большинство в телефоне... Мимо прошли трое, не обратив внимания на меня)). Пришлось позвать. Один приблизился, я указала на висевший в защитной пластковой коробке оригинальный аксессуар, единственный в ряду. Консультант снял коробку, подошел к ПК, а потом объявил: Его нет в продаже. Я спросила: А это что? Он ответил: Его нет. И вообще не берите тут ничего. Ну, спасибо). С тем и ушла. Вот так. А консультант развернулся и пошел "работать" дальше...
Оформил заказ на мегамаркете, пришла смс, что заказ готов. Поехал через всю Москву, оплатил парковку, пришел в магазин, где купленный мной телефон, оказался витринным образцом. Естественно не первой свежести, с дефектами, и возможно выгоревшим экраном. Гарантия на выгоревшие экраны не распространяется. Я впечатлен уровнем наплевательского отношения. Люди тратят время и деньги на дорогу, едут за «НОВЫМ» товаром, а получают использованное борохло. То же МВидео хотя бы смс присылает, что образец витринный и каждый может сам решить, ехать за ним или нет. Больше сюда ни ногой принципиально, есть куча других более клиентоориентированных магазинов.
мало того, что за консультантом надо сходить, так при покупке сплит-системы оказалось, что не нашли часть сплит-системы и попросили приехать сделать возврат и выбрать новую. Выбрала новую, доставили вовремя, но по установке сижу целый день жду, позвонив на горячую линию, выясняю, что оказывается это желаемое время установки, а не назначенное, и вместо 11.06 могут предложить только 24.06. А если бы не позвонила, никто бы и не позвонил. Безобразие, у Эльдорадо ничего не меняется. Сервиса никакого!!!!
Персонал всегда готов проконсультировать и помочь с выбором товара. В Торговой сети часто бывают акции и скидки. При отсутствии товара в данном магазине или не возможности забрать товар сразу, возможно оформить доставку товара на дом или в магазин. Очередей практически нет.
Довольно часто покупаю в сети магазинов Эльдорадо/МВидео, в целом отношение к сети положительное. В этом магазине оказался впервые и разочарован.
Заказал через Мегамаркет Яндекс станцию Макс, самовывоз из этого магазина на Профсоюзной, 129. Заказ подтвердили. Приезжаю. Первое впечатление - какой-то колхозный магазин. Два мужчины на выдаче в обычной одежде, не в форменной. Подхожу за заказом. Назвал номер. Один из сотрудников пошёл смотреть колонку. Думаю - что там смотреть? Оказалось, она с витрины и в потёртостях. Естественно, я отказался. Спросил, почему так? Ответили, что у них на сайте это сказано, а на Мегамаркете не отображается. Вопрос: почему при сборке заказа не позвонили и не предупредили? Сказали, что люди приезжают и смотрят, решают, брать или не брать. Предложили самому отменить заказ. Я этого делать не стал и позвонил в Мегамаркет, рассказал о сложившейся ситуации.
В общем, впечатление так себе о данном магазине Эльдорадо. Хорошо, что не с другого конца Москвы сюда ехал.
Отличное место. Удачно расположено, прямо у метро Теплый Стан. Очень большой зал, множество товаров. Хотя в последние месяцы ассортимент явно скудеет. Персонал толковый, но их маловато, иногда приходится ждать консультации долго.
Хотел купить блютуз наушники, мерить говорит нельзя. Соответственно проверить их работоспособность не получится. Как звучит музыка, как слышно собеседника и тд узнаешь, только после оплаты. А если не устроит, то только через возврат и всю эту бумажную волокиту, даже с тем учётом,что это витринный образец . Называется купи кота в мешке..
Покупала айфон 14 про, по корпусу пошла типо коррозия, какие-то пятна, явно видно что это брак, возможно корпус сделан из плохого материала, попросила с этим что-то сделать!
Вообще предложили отослать в сервис, хотя больше чем уверена что на 14 оригинальных запчастей нету.
Сказали могут отказать мне в ремонте и в возврате, типо это я его чем-то обработала(будто я работаю в лаборатории с химическими веществами), хотя он все это время был в чехле и вообще не разу его не чем не протирала, заметила брак чисто случайно когда решила сменить стекло.
Жду возврата из сервиса!
Лучше айфоны здесь не покупать, будьте бдительны!
Приехал из сервиса сказали по гарантии не проходит, возврат и обмен делать отказались
Будем судиться!
Должна была оказывается написать заявление еще при отправки телефона в сервис, но они мне его не дали, спросила почему не дали, директор мне говорит ну вы же не просили!
В комплекте шел провод оригинал вложила, при отправки они не вписали это и в этоги сервис мой провод украл!
Ну и в прочем писать Эльдорадо в вконтакте тоже вещь не рабочая, не чего не изменит.
Я ближайшее время приложу фото брака и фото заявления и фото подтверждающие отправку в сервис
Пришёл в магазин за часами за 20 к а мне сказали: специалист на этаж один, его нет,ждите. Это даже озадачило, как такое может быть? И да, он так и не появился
Периодически приобретаю малую бытовую технику по хорошим скидкам! удобное расположение магазина, практически нет очередей. Посоветую друзьям и знакомым. Номер заказа - 298109505, код GXJB #MBM
Некомпетентные продавцы и служба поддержки в которую они отправляют в ВКонтакте когда тут отписываются, сделал заказ № 309464687 пытался уточнить для какого региона телефон, CAU/MEA/SKZ прождал два часа так и не ответили, нашел телефон имено этого магазина задал вопрос, продавец пошел смотреть, пришел и говорит сделан во Вьетнаме. Короче полный треш что поддержка что продавцы, даже не могут ответить для какой локации их товар!
Продавцы вежливые и готовые помочь, но вот их нехватка- это минус(
К сожалению, видно что и сам ТЦ и магазин уже требует ремонта, достаточно старые помещения. Так же в яндексе не указан этаж на котором находится магазин, поэтому пришлось путешествовать по всему ТЦ, а он достаточно большой
Не чистая техника
Уже второй раз покупаю товар в этом магазине и второй раз оказывается, что вместе со мной в телефоне или ноутбуке сидит кто-то еще дистанционно
Либо украдена, либо перепродана
Персонал. Зашла сегодня в магазин в 21:20 тобишь перед закрытием и трём сотрудникам было тяжело оторвать свою 5 точку от стула и спуститься со мной вниз для покупки товара. Одна мадам на кассе посоветовала мне искать товары на сайте и покупать с доставкой. Я дико извиняюсь, если вся жизнь теперь через интернет, то с какого фига Вы там сидите и получаете за это зп ? Три сотрудника повторюсь сидели без работы и лясы точили. В первые зашла к Вам за покупкой потому что ближе к дому и видимо в последний раз. Уж лучше я поеду к вашим конкурентам чем меня будут учить как и что заказывать Ваши недосотрудники.
Хороший магазин. Удобное расположение, вежливые профессиональные сотрудники. На получение онлайн заказа уходит буквально две-три минуты. Очень удобно!
297599274
L8BN #МВМ
Заказ 297181012 доставили быстро,в срок.Персонал вежливый.Отличная товар,качество +очередь нету.Сотрудники поможет и советуют о выборах товары клиентов.Блогадарю персонала и сотрудников магазина.
Оставила большой отрицательный отзыв, а он куда-то пропал. Ну что ж, напишу ещё раз.
Пришли покупать стиральную машинку. Выбрали, оплатили. Доставку оформили на следующий день. Правда, интервал странный: 9:00-22:00. Ну да ладно, выходной. Целый день прождали, никто не позвонил, ничего не привезли. На горячей линии ничего не знают, служба доставки сбрасывает звонки.
На следующий день потратила половину рабочего времени на попытки добиться какой-либо ясности. Горячая линия и служба доставки продолжили футболить. С трудом получила от горячей линии телефон самогО магазина. Гражданин, представившийся Станиславом, заместителем директора магазина, долго мне пытался объяснить, что я должна заново заказывать доставку на послезавтра. Напомню: стиральная машинка. Третий день.
После долгих пререканий он сам мне позвонил и сказал, что доставка будет сегодня вечером.
Вечер. Ночь. Никто не звонит, ничего не доставляет.
Оставила жалобу на горячей линии. Враньё и хамство со стороны сотрудников магазина. Деньги получили, больше их ничего не интересует. Ни один телефон, указанный в доставочных документах не был полезным.
Не ожидала такого от этой конторы.
Чтобы я ещё когда-нибудь с ними связалась!
Завтра пойду требовать назад свои деньги.
Эльдорадо и мвидео, желаю вам быстрее разориться и освободить место тем, кто умеет работать.
Продолжение истории. На следующий день мне опять позвонил Станислав с сожалениями об очередной несостоявшейся доставке и предложением снова перенести, это уже на пятый день после покупки.
Вечером приехали в магазин, оформили возврат. Жду прихода денег на карту.
У меня сложилось впечатление, что машинки вообще никакой не было, просто прокрутили мои деньги.
Очень неотзывчивые продавцы на Литовском бульваре. Приходится уговаривать их показать товар. Делают это с большой неохотой. Не советую обращаться . Лучше заказывать по интернету
Можно найти что тебе нужно и на этом все. За персоналом нужно бегать, ценников нет, либо неправильные,ну хоть отзывчив персонал помогут тебе что то найти или дать совет. #МВМ 188478
Это просто дикий ужас! Оформили заказ в данном магазине, доставки в срок - нет! Прошу заметить, заказ был предоплачен.
Доставки в указанный срок - нет! Как нет и ре единой информации о том, что ее не будет. По телефону либо нет ответа, либо куча нелепых отмазок. Один из менеджеров говорит «хотите решить вопрос - приезжайте к нам в магазин, будем на месте решать». Супер сервис, нужно 20 раз съездить к вам, чтоб выбить свой оплаченный заказ!
Приезжал сегодня за покупками в данный магазин, еще не раз сюда вернусь и настоятельно рекомендую к посещению и приобретению! В качестве отличного и опытного продавца-консультанта мне помогала девушка Лилия. Отлично помогла опредилится, вычеркнуть все плюсы и минусы и выбрать то что необходимо.
Заказ 292939059 доставили быстро, в срок. Персонал вежливый, очередей нет. Игру заказывала на скидке + оплата бонусами. Качество товара на 5 - игра Assosins запустилась без проблем, на рус.яз. Рекомендую.
Код X68W
Ужасный сервис , купила телевизор hi 50 но в конце хотелась уже все бросить и уйти, неодыкватный консультант с длиными волосами , не покупай , подумай , 3 дня только работать будет , говорю мне подходит проверите пожалуйста а он мне зачем мне проверять телевизор если ты сказала что отзывы хорошые , покупать от туда не хотелась но только в этом магазине он был не с витрины по близость
Позвонил по общему телефону, Триммер Philips OneBlade QP6530/15 Есть в двух магазинах, выбрал ближайший оформили заказ, попросил уточнить наличия, оператор сказал с вами свяжуться ,приходит смс с заказ 291944598 отлично думаю, еду 31.12 за падарком, приезжаю, говорю мне такой заказ, девушка уходит приходит через пару минут и говорит, данная позиция на ветрине, но зарядки и насадок нету. 2 часа на дорогу потрачено на зря, плюс остался без подарка Спасибо тебе Эльдорадо за новый год!
Обычный магазин для этой сети.
Не очень богатый выбор и наличие, но можно дозаказать.
Подошедший телевизор был только в виде "витринный образец". Продавец сама предложила "завтра может привезти новый".
Все случилось в срок.
Заказ 7519
(В приложении это называется Чек 7519. Других номеров не вижу)
Код для отзыва CSKF
Добрый день, пришла в тц принц плаза за своим заказом оформленным 25.08.2022. Подошла к стойке сервиса там сидела девушка, и рядом стоял мужчина консультант который как мне показалось был ничем не занят, но он был максимально недоволен, я его спросила по поводу заказа, на что он сказал ждите там, девушка какая то подойдёт к вам. Он меня оставил ждать другого человека который мне выдаст заказ. Затем другой мужчина который подошёл ко мне, сделал все что смог система плохо работала и заказ мой не отображался. Затем уже этот мужчина меня отправил к девушке которая смогла найти мой заказ и отдать мне его она была очень доброжелательна, но мне предстояло ещё его оплатить. Затем я вернулась к этому максимально недовольному рыжему Антону, как будто ему кто то что то должен. Я подошла к нему на оплату и после оплаты, попросила пакетик, на что он мне сказал что они платные, у меня сложилось впечатление что я зашла просто с улицы и попросила его дать мне этот пакет. Можно и подружелюбнее, я понимаю что краткость сестра таланта, но он работает с людьми и это даже невежливо. С такой физионанией вам его в зал лучше не выпускать, я сама работала консультантом и у нас такого не было.
Не имею притензий никаких к мужчине с длинными волосами который желал мне помочь и к девушке.
Посетили магазин в поиске холодильника. Выбор достойный. Много моделей выставлено для просмотра. Хочу поблагодарить консультанта Сергея ! Очень доходчиво объяснил какую выбрать модель , рассказал о плюсах и минусах всех выбираемых нами моделей.
6
1
Посмотреть ответ организации
М
Мария
Знаток города 9 уровня
2 января
И это товар, который продаётся в магазине в качестве "нового". Если вы ещё оформите ваш заказ с помощью стороннего сайта- агрегатора и оплатите часть стоимости баллами, то будете достойны только этого экземпляра, хотя в наличии есть и новые образцы, и должны быть благодарны Эльдорадо за щедрость по мнению директора данного магазина. Клиентский сервис -0, уважение к покупателям -0.