24.07 пришла в магазин Эльдорадо и хотела приобрести кронштейн на телевизор и подписку на год на Яндекс на общую сумму 7139 руб. Когда пришла на кассу оплачивать товар меня настойчиво просили оплатить по qr коду ( ну чтобы сэкономить на процентах по эквайрингу)
Я оплатила по qr коду и программа зависла. Я 20 мин ждала пока пройдет у них оплата, с моей карты деньги сняли . Товар мне не отдали и сказали в течение 10-15 минут мне вернутся мои средства. Решение проблемы которое поступило от них: оплатить товар еще раз. Конечно я не стала этого делать и купила кронштейн уже в другом магазине.
Я ждала возврата средст, но они так и не вернулись. На звонки они не отвечают. Прошло уже 3 суток, но деньги так и не возвращаются. Вот так не за что Эльдорадо списал с меня 7139 руб. Поэтому подумайте несколько раз прежде чем у них приобретать товар. Можете остаться и без товара и без денег!!!🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Хороший магазин очень понравился. Я как только куплю себе первую машину, то здесь я буду покупать автомобильную зарядку для телефона,держатель для телефона. Когда буду ездить по своим мужским делам. Хороший магазин и нормальные консультанты.
Хотели купить пылесос. В зале ни одного консультанта. Ладно, выбрали сами. Надо найти коробку с товаром и оформить покупку. И никого... Обошли буквально весь зал, сотрудники вероятно прячутся от покупателей. Так и не удалось ничего купить, пошли в соседний магазин. У соседей кстати полно доброжелательных консультантов, готовых помочь.