Отличный магазин хожу сюда несколько лет .Всегда девочки помогут подберут ,проконсультируют на высшем уровне ,особенно в проф красках Асмик специалист,большое спасибо !!!! Так держать.Терпения вам и побольше хороших покупателей .
Я просто в шоке от персонала именного этого магазина. Дамочки, всегда кричат на весь магазин или включают музыку так что сердце выпрыгивает. А сегодня заехала купить заехала на такси (на которое потратила 350) купить крем для вьющихся волос, у меня оплата по QR коду, что выгоднее для всех предпринимателей, а они мне за 20 минут до закрытия магазина, а касса на котором QR закрыта, даже не извинились. Я очень редко пишу какие то негативные отзывы, но тут мне кажется вы должны знать как магазин теряет деньги и клиентов, потому что я больше в этот магазин не ногой. Просто потому что мне просто не приятно от такого обслуживания. Еще могу добавить полки, шампуни и т.п. постоянно пыльные.
Магазин приличный. Забежать купить вещь первой необходимости у дома НО ПЕРСОНАЛ! Опускает не только сервис но и представление о магазине до 0:
1. Неверно произносят бренды, когда это делает специалист дико режет слух, а когда обращаешь на это внимание, начинают хамить что не допустимо в обслуживании клиентов. Нужно обучать свой персонал- вежливости, этичности, профессионализму, если найти нормальный персонал нет возможности. Не экономьте
2. Наименование «парфюма по Мотивам известных брендов» написаны ручкой, прям на флаконах, как на рынке. Просто ужас, корявым почерком. Разоритесь уж 10 рублей на распечатанный список
3. Женщины консультанты из ближлежайших стран, невоспитанны, неопрятны, закатывают глаза. Рынок их дом в общем.
Так что лучше прогуляться до подружки где более воспитанные и обученные консультанты. Надеюсь что Элизе учитывает отзывы потребителей при формировании и обучении штата.
А если двумя словами, персонал Элизе-немытые хамки-чумички))