Останавливались в отеле Hilton на пару дней. И на сколько нам понравились завтраки в отеле, на столько нам не понравилась еда в ресторане. Дорого и не вкусно. Обслуживание тоже не очень. Нас было трое и все брали разные блюда. И не одно блюдо не понравилось. Блюда принесли не всем сразу, как положено, а сначала одному, через 15 мин принесли другому и еще чрез 5 мин третьему . То есть пока один ел, другие на него смотрели, а когда принесли последнее блюдо, первый уже поел и тупо ждал остальных. В городе есть рестораны с более вкусной кухней и с безупречным обслуживание . Мы не первый раз останавливались в отелях этой сети, но с таким обслуживанием в ресторане и с такой кухней столкнулись впервые.
Ресторан при отеле не рекомендую однозначно. Официант Анастасия Плотницкая оооочень невнимательная. Вместо того, чтобы принять заказ у нас, официантка побежала к другим клиентам, которые пришли позже нас. Обслуживание ужасное. Ребёнок заказал коктейль на два небольших стакана, принесла стакан не на 360мл (как по меню) и не два, как просил сын, а на 250мл.
С такими официантами этот ресторан много не заработает. Не думала, что при отеле такого уровня будет ресторан с таким обслуживанием низкого качества и блюдами такого же качества, как обслуживание.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.