Если бы можно было поставила бы -10!!!
Лежала в больнице образовалась задолженность!!! Все понимаю , сама виновата! Но! Пришли и отключили электроэнергию , просто взяв и в один раз хоба и все!! Я все оплатила очень оперативно , отправила все чеки на эл. Почту , на что получила ответ , что на подключение создана заявка! Извините меня , я конечно сама виновата , но выключать вы быстро , а вот включить неизвестно когда! Лично знаю квартиры , у которых долги в 500 тысяч за электроэнергию , просто никогда в жизни не платили и у них ничего совсем не отключают! Я попала один раз , редко ,но метко как говорится !!! Очень обидно , что даже обратившись к вам лично , вы не можете пойти людям навстречу !!!
Здравствуйте. Меня зовут Бакулин Руслан. Отзыв честный. Квитанции оплачиввл через приложение Хлынов Банк и оплачивал через сканер. Получил квитанцию за апрель 2024 с неадекватной суммой. Очень переживал. Утром 14.05.24 взял талончик в окно 5, где специалист по обслуживанию клиентов Жуйкова Мария Константиновна помогла спокойно, уверенно и профессионально во всем разобраться. Подключили приложение в телефон. Прошу руководство отметить этого замечательного специалиста. Мария Константиновна "Так держать".
Правды здесь не найдешь. У отца пенсионера перестал счетчик передавать в автоматичеком режиме, за который отвечают городские сети. Вто время КировЭнерго стал присылать квитанции с бешенными счетами.Напомню, что Городские сети, которые отвечаю за счетчики и КировЭнерго которые берут деньги за электричество с показаний этих счетчиков это две разные конторы, которые друг за друга ни как не отвечают. Отец пенсионер дел про дел не зная естественно оплачивал счета, отдавая почти всю свою пенсию, в итоге расстраивался и умер. Больше полу года я с ними борюсь за возврат переплаты.А воз и ныне там.