Зона над верхней губой 200р
Подбородок 200р
Подбородок и щеки 450р
Височная зона 200р
Лицо полностью 600р
Подмышечные впадины 400р
Бикини классическое 800р
Бикини глубокое 1200р
Руки до локтя 600р
Руки полностью 950р
Голени 850р
Бедра 1000р
Хочу оставить положительный отзыв о салоне. Дружелюбный и приветливый персонал, уютная атмосфера, всегда чисто и опрятно. Работают настоящие профессионалы своего дела. Отдельное спасибо косметологу Галине: во время беременности сильно ухудшилось состояние кожи, подобрала для меня правильный уход, провела необходимые процедуры. Всегда проявляла заботу и внимание, очень трепетный и бережный подход. Теперь с удовольствием хожу на процедуры, прям отдыхаю и расслабляюсь даже на чистке лица
Салон чистый, мастера и администратор приятные. Насчёт эффекта не понятно после 5 процедур лпджи, то ли дело в аппарате, то ли в технике массажиста. Не знаю.
Не понравилось, то что записаться сложно, об этом не предупредили при покупке абонемента. Даже если я хочу на неделю вперёд записаться, я могу придти только 2 раза в неделю (получается большой перерыв) а не через день как планировалось ходить на массаж. Массажист бывает только в определенные дни, другие дни заняты косметологом, у которого время забито под депозитников. При покупке хотелось бы чтоб это озвучили, чтоб клиент понимал встраивает его так ходить или нет. А так будто деньги на ветер пустила.
Здравствуйте. Научите мастеров и администраторов общаться с людьми! Приходишь, платишь деньги, а записаться не можешь — приходится напрашиваться и самой задавать вопросы в диалоге с администратором.
Уровень «сервиса» оставляет желать лучшего. Добавление скриптов и готовых форм в общение администратора облегчит вам работу и даст вариативность и простоту для ваших клиентов.
К работе мастера вопросов нет, но общение персонала в зале… Я не стала заострять свое внимание на этом 3 визита, но думаю, что этому тоже не место в вашей студии: громкие разговоры администратора и мастера, смех, обсуждения кого-то, сложно расслабиться в такой обстановке.
В последний свой визит администратор спросила: «Оплачиваете курсом сразу?»
К чему это было? Я иду на 1 пилинг, плачу за эту процедуру, а мне говорят — За целый курс заплатите? Думаю к продаже курса нужно подходить более деликатно, а не ставить в неловкое положение при оплате.
Другое дело, если бы мне предложили оплатить курсом, предоставили прайс, объяснили преимущества оплаты курсом, а не так, как это происходит сейчас. У администратора стоит задача проговаривать информацию о курсах — она это делает на столько же качественно, на сколько довольна своей работой в вашем заведении.
К вам люди приходят платить деньги, а вы им банально не можете сказать свободные окошки. Ваши же администраторы (или тот, кто отвечает в мессенджерах) — распугают всех клиентов, которых не так просто привлечь.
Если персонал поменяется и ошибки исправятся — обязательно вернусь к вам!