Волгоград . Остановка авангард сегодня зашел в магазин для того что бы сделать достаточно серьезный заказ . Продавец по хамски ответила , сказала что терминал не работает , на вопрос где работает и работает ли в соседнем магазине , ответ был на повышенных тонах с негативным посылом . Я являюсь постоянным клиентом и стабильно несколько раз в месяц покупаю цветы в вашей сети в разных городах . И рекомендую часто своим коллегам и друзьям . Сейчас звоню по указанному номеру на сайте для того что бы оставить жалобу на данную сотрудницу . 1 звонок 7 минут , скидывают
2 звонок 6 минут ожидания тоже скидывают ! 3 звонок все такое же долгое ожидание и нет ответа ! Подскажите возможно отправить данного сотрудника на курсы вежливого общения и повышение качества работы в сфере сервиса . Очень прошу руководство ! Примите меры ! Это не позволительно в таком формате общаться с клиентами ! Просьба дать обратную связь , или подскажите где находиться менеджер по работе с клиентами . Как связаться с директором ? Как повлиять на такой персонал ? Я очень жду обратную связь и требую решения этой ситуации !
Я просто в восторге от этого цветочного магазина! Свежие, красивые букеты, внимательный и дружелюбный персонал. Любое пожелание было исполнено с удовольствием. Спасибо за чудесные цветы и безупречный сервис
Я у вас в августе заказывал,цветы на определенное время мне доставили их позже на полтора часа. Заказывал вчера,уточнил по поводу времени. Сказали загружен день,я вошёл в положение и уточнил интервал времени доставки. Мне ответили что с 14:00 до 18:00 будет доставка. Меня это устроило. Но доставили только 18:40, и это очень не приятно и из за этого пришлось опоздать в другое место по вашей причине. + К этому не доставили цветы с конфетами. Оператор скидывает трубки и не хочет ни чего объяснять. Мне очень не понравился ваш сервис. И ваши операторы не хотят работать и ваши курьеры!!! Ни каких объяснений и не чего сделать не могут!!!!!!!