Интернет магазин. Если у вас давно не было приключений - сделайте заказ в их интернет магазине. Оплатите его и попробуйте вернуть товар.
Вернее так, если вы сомневаетесь в покупке, лучше откажитесь от нее совсем. Долго покупала их одежду в Италии и что-то дернуло меня заказать доставку в Питер. С размерами все плохо, от своих «итальянских коллег» свитер отличался по 3 см в длине и ширине. С возвратом я решила не тянуть и через пару дней задалась вопросом как? Службы поддержки у них в России нет, а ту с которой Вас соединят за границей будет разговаривать с вами так, словно делают вам ооооочень большое одолжение.
Так вы узнаете, что возврат возможен через почту ( но как выяснилось посылки они забирают только когда накопится N количество, а не по мере поступления), что меня не устроило! Или в офлайн магазин ( к магазину претензий нет, они молодцы) куда мне в Питере ехать от 1 часа до 1:30 . Но не все так просто - до визита в магазин вы должны заполнить интернет форму и получить штрихкод. Распечатать его ( фиг знает откуда, потому что я 3 раза писала в службу поддержки и мне ничего не объяснили) и предъявить его в магазине. Затем там вам дадут бумажку и с этой бумажкой вы поедете искать сканер, потому что вы должны отправить эту бумажку и свои банковские реквизиты им на почту ( где вы возьмете принтер и сканер ваши проблемы, у меня они есть, а вот у соседки нет и она с той же проблемой приходила ко мне) - а потом ждите… Ждите! Ждите…
Но гораздо более отвратительная история случилась с подарочным шарфиком. Иногда в заказ они кладут презенты за 1 р. Это плохо продающиеся шарфики размером на ребенка. В целом совершенно не нужная мне вещь, которую и забирать не стоило. Но после отправки заявления, мне приходит уведомление, что шарфик за 1 р то же нужно было вернуть. Резонно замечаю, что я с вами целый день переписывалась и скрины заявления отправляла. Трудно было про шарфик напомнить?! Мне 1 :30 ехать!
- везите шарф в магазин! И присылайте расписку! (Никакой вежливости и доброжелательности, ведь эти Русские хотят отжать шарфик за 1 р. )
Я обозначила, что в ожидающем меня заказе вами вложен аналогичный «подарочный шарфик». Давайте я просто его не возьму. Ну там такое себе, что бы из-за него переливать и ехать.
Но не тут то было, мы переходим на угрозы стоимость шарфика из возврата принудительно удержать. Думаю, сколько стоило ЭТО? Оказывается они оценили это в 12 000 … Вложили за 1 руб. Удержим 12 000!
Мне этот «подарочный шарфик» не сдался. А вот потраченное время жалко! Ну и угрозы удержать стоимость товара, которой я да же вкладывать мне не просила…
В общем шарфик я отвезу. Жалобу в Роспотребнадзор напишу. Пусть разбираются с сложной многоступенчатой системой возвратов и доступностью информации по ней.
В целом не рекомендую. Лучше покупать через Ла моду. Там система возвратов вменяемая и удобная. А их простой и быстрый возврат я описала выше. И никогда не забирайте их подарки, иначе будете вот так кататься с гастролями с их вещами по всему городу.
Грамотный, высоко профессиональный персонал. Милые и терпеливые консультанты обязательно что-нибудь Вам подберут, выбор огромен, качество продукции великолепное! Магазин шикарный!!!