Сделал заказ 26.01.24 в 18:32
На сайте указано что можно оплатить онлайн, а можно курьеру на руки, и что то меня отвело оплачивать онлайн, и слава богу.
Время 22:00 я звоню спросить в себе ли они там все, на что мне оператор отвечает: а вы знаете, я вам звонила раз 5 (а телефон возле меня лежал всё это время, в общем мы с телефоном лежали рядом)), но никто не ответил... Я говорю, я могу вам скрин из журнала звонков скинуть, мне не звонили, возможно вы не туда набирали и кому то пытались впарить мои роллы, или может ваши сардельки набрали неверную комбинацию цифр, но я указал верный номер и мне никто не звонил.
И тут она выдаёт: знаете, мы принимаем заказы в работу, только при подтверждении по телефону. Я говорю, подождите, а если оплата онлайн?
Не важно, отвечает мне владелица сарделек, если нет подтверждения, значит заказ не поедет...
И меня не покидает ощущение какой то халатности или тупо забития болта на часть заказов, даже если их оплатили онлайн. Ну типа, спасибо, не взял трубку не будем готовить, и не важно что оплата прошла...
Ребят, во избежание инцидентов в дальнейшем, а судя по отзывам они у вас постоянны, вы бы убрали возможность оплаты онлайн, ну так, совет от потребителя, который любит написать во все инстанции и подпортить настроение и жизнь руководству.
Отвратительная доставка. Сделала заказ в 17:20. Начала заниматься своими делами, около 8ми часов вечера решила поинтересоваться, где же мой заказ, смотрю, а его отменили в приложении.
Звоню, чтобы уточнить причину отмены. На что мне отвечают, что курьер мне звонил и не смог дозвониться. У меня 2 пропущенных вызова, я была занята, ответить не смогла. Менеджер говорит, что курьер звонил мне в домофон, но вся моя семья подтвердила, что никаких звонков не было, видимо курьер звонил не в наш подъезд. Мы специально повесили на подъезд таблицу, где написан номер дома, номер подъезда и перечислены все квартиры. Вопрос: курьеры вообще не умеют пользоваться картами или не умеют читать таблички на подъезде? Они каждый раз мне звонят и по их мнению я должна сидеть, ждать когда они мне позвонят и объяснять каждый раз, где мой подъезд? Я живу не в глуши, я живу в центре, и мало того, что на подъезде висит таблица, так и на картах все указано, и подъезд в том числе.
На все эти вопросы менеджер что-то пролепетала, и достаточно надменным тоном сказала "ивините". Предложила мне переоформить заказ и подождать его ещё 2 часа (а мне, извините, хватило 3х-часового ожидания предыдущего заказа).
Никаких методов решения проблемы предложено не было, на все мои претензии ответили лишь надменно "извините" и сказали, что ничего не могут сделать, мол я сама виновата)
Заказывала в фарфоре несколько раз и всё всегда свежее было. В этот раз тоже решила заказать, доставка была ко времени, запеченные роллы вкусные, приборы все положили. Но роллы с курицей на вкус будто курица скисла. Самым неожиданным был сюрприз в пакете с соусами, а именно мелкий таракан, из-за которого аппетит, как рукой сняло🙂 Видимо это был последний раз, когда я здесь что-то заказываю