Хочу поделиться своим впечатлением о посещении этого заведения. Здесь я обнаружил вкусную и доступную еду, приготовленную из свежих продуктов. Ассортимент меню порадовал разнообразием и качеством блюд.
Особенно приятно, что в этом месте всегда проходят интересные акции. Это добавляет разнообразия и возможности попробовать что-то новое, не переплачивая.
В общем, я остался доволен своим опытом и готов порекомендовать это место всем, кто ценит качественную еду по разумной цене и любит удивляться новым вкусам.
Добрый день!
Объясняю почему две звёзды, а не одна.
Раньше, заведение работало прекрасно, клиентоориентированность, быстрая доставка, сервис и качество продуктов было на 4.
Сейчас многое изменилось, начиная от способов приготовления и заканчивая качеством продуктов.
Если блюдо содержит мясо, то оно слегка сыровато, повара готовят не думая о потребителе. Хотя условия кухни позволяют, претензий нет.
В общем, отравление получили. В остальном, сейчас, не рекомендую!
Спасибо! Были в гостях. В выходные заказывали на большую компанию пиццу! Все пять штук привезли горячими! Пицца очень вкусная! Много начинки, мягкое тесто. Ароматная и аппетитная. Ещё и сделали бесплатный подарок. Спасибо вам большое! Нам всё понравилось!
Самая вкусная пицца с мясом! Нежное тесто, вкусная начинка, которой очень много! Привозят быстро и пицца приходит ещё горячая и сочная! А по промокодам бесплатно привозят ещё и какие-нибудь роллы в добавок.
Всем читающим передаю привет!
27.04.24 заказали роллы и лапшу. Зашли, заказали, попросили доставку до двери и ушли. При заказе лапши, несколько раз сделал акцент на том, чтобы в блюде отсутствовал лук. Любой. Увы, есть аллергическая реакция на лук. "Да да да, сделаем!"
Проходит пол часа, и вот звонок в домофон от курьера. Стоит отметить, что вместо 120 обещанных минут, заказ принесли очень быстро. Роллы, увы выглядели не самыми свежими (видел готовые роллы, которые по всей видимости в ресторане часами лежат). Рыба имела странный вид. Да и черт с ними, съели. Увы, на вкус как и на вид - очень плохо и не вкусно.
Приготовились набивать рты "свежими и вкусными роллами и лапшой" как вдруг в лапше обнаружился СР***Й лук. Дальше наши любимые стадия принятия.
Стадия #1. Отрицание.
"Ну как мать вашу так. Ну попросил же. Ну может ошибка какая. Заказывали же раньше, ну плюс минус норм было. У всех бывают осечки".
Стадия #2. Гнев.
Откинув вилку, звоним в поддержку. "Ребята, что за дела, приходите забирайте свою отраву и несите нормальную лапшу." Человек на том конце провода:
"Ага, уху, щас разберемся. Звоню в ресторан ожидайте звонка от менеджера".
20 минут - нет звонка. 30 минут - нет звонка. Звоним снова в поддержку. "Не кладите трубку, сейчас соединим с рестораном". Ещё 10 минут, но уже на проводе и в ответ тишина. Перезваниваем ещё раз в поддержку, почти орем в трубку, чтобы с нами связались. Оказывается, можно оператору горячей линии сказать, что ожидать я на проводе не буду, перезваниваете сами. Проходит ещё 10 минут, и та самая обратная связь наконец с нами. Но... все что нам могут предложить, это зайти на офф сайт, сделать фото блюда, и ожидать ответа (мама рОдная).
Стадия #3. Торг.
Здесь коротко. Нести блюдо в "ресторан" или оставить фото на сайте. Выбор очевиден, благо идти через дом.
Стадия #4. Депрессия.
И вот он я, бегу по лужам с испорченным для меня блюдом в руках. Залетаем, зовём старшего. Описываем ситуацию, девочка рядом говорит: "мы вам звонили у вас не доступно". Ну вы поняли, товарищи читающие. Старший (администратор?), говорит: "вас не так понял повар". Что не понятного в словах "ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ЛУКА"? В этот момент, Жак Фреско со своими загадками достигает сверхзвуковой скорости вращения в гробу. "Давайте мы все переделаем!". Чтобы получить эти заветные слова, нужно практически танцевать с бубном или лично идти в ресторан.
Стадия #5. Принятие.
Отказываемся от переделки. Денег обратно тоже не просим. Лапша стоила чуть больше 400р. За эту сумму Я сам разобрался в вопросе и сам себе ответил где в Кинешме не заказывать еду.
Разворачиваемся, уходим.
Вывод: успокоившись, приходим к выводу:
- пофиг на деньги
- пофиг на потраченное время
- жалко людей, которое заказывают тут еду и умудряются ставить 5.
- жалко людей, которым ещё предстоит вкусить эти шедевры японской кухни.
- заказывать доставку тут - это как себя не уважать, хотя судя по отзывам...
Всем, кто дочитал, низкий поклон!
Большое меню. Готовят вкусно. Привозят быстро! Всегда ищем промокоды прежде чем заказать. Бесплатную пиццу привозят. Она тоже объедение! Цены у них нормальные. Другие за те же цены готовят хуже.
Заказываем комбо из пяти пицц на обеденное время к себе в офис. По ингредиентам тот состав, который как раз подходит по вкусовым предпочтениям. Доставляют достаточно быстро. Отличный сервис питания.
Заказал 4 порции разных ролл,привези 3 порции,позвонил к ним,сказали сфотографировать то что пришло,сфоткал,перезвонили сказали нада не так фоткать,стали придумывать отговорки,в итоге ни денег ни ролл. Роллы пахнут тухлым и не вкусно от слова вообще,это Нада постараться приготовить такие роллы безобразные. Люди одумайтесь покупать у их что либо.
Всё как всегда ужасно! Еда неплохая (хотя часто привозят холодное и видно, что несвежое), но обслуживание отвратительное. Работающий персонал разговаривает ужасно! Роботы подтверждения заказов всё время опаздывают с подтверждениями и в итоге приходится самим звонить в фарфор и в итоге время доставки изменяют. И + доставка еще и задерживается курьером!
В нашем городе пожалуй отличный ресторан или зебгаловка)) с роллами. Но то что пробовал в других городах, пока остается самым вкусным в Фурманове.
Так продолжим. Выбор достаточно большой как роллов так и различных сетов. Есть пицца, мисо супы, салаты, десерты. Наборы для детей, для киноманов, для влюблённых)). Раньше нельзя было перекусить в самом ресторане, так как не было зала. Сейчас Фарфор переехал в здание, где есть свой зал и можно перекусить, а также увидеть как готовят ваши роллы. Что не возникает вопросв о качестве готовки. Было пару раз, что продукты были вчерашние, но это было давно. Пока больше не попадались такие роллы. Достойное заведение где можно и перекусить и заказать на дом еду, а если еще и сам забираешь приятные бонусы в виде баллов на счет, которые затем можно потратить на заказ, вроде как 10% с суммы заказа.
3 января 2024 года, в 18.15 был оформлен заказ самовывозом на 19.45 – сет, роллы и добавки.
В 20.00 статус заказа не изменился (на кухне). После того, как подошёл к сотруднику - выяснилось, что заказ ещё не готов и сказали (не предложили, а именно сказали) ждать ещё 20 минут. Спустя 20 минут сказали ждать ещё 10 минут. В итоге, заказ забрали только в 20.45, то есть спустя час от назначенного времени.
По приезду домой - выяснилось, что 1 из роллов ужасного качества. Их никто разумеется не стал есть.
В тот же день было оставлено обращение
в техподдержку по поводу долгого ожидания, но ответили только "ожидайте звонка". Звонка в тот день так и не
поступило, поэтому уже на следующий день дополнительно написали чат с указанием на некачественные роллы. Снова отписка "ожидайте звонка"
По итогу, спустя неделю и ещё нескольким сообщениям – сотрудники позвонили и предложили промо-код на роллы (который действует при покупке от 500 рублей). В ответ на полученный отказ от промо-кода, другой специалист перезвонил и сказал, что начислили 200 бонусов.
*Для уточнения стоимость некачественных роллов из заказа - 220 рублей.
После того, как объяснил сотруднику, что 1 роллы стоили дороже + ожидание 1 заказа час – он сказал, что уточнит и перезвонит.
Но звонка не поступало 3 дня.
В итоге, после того, как 2 дня писал
уважаемой Екатерине Фарфоровой – она
пояснила:
Если вы заказываете что-то самовывозом, то должны сами за свой счёт привозить некачественную еду обратно в ресторан для обмена (то есть ждите ещё потом в ресторане заказ снова). На замечание, что техподдержка не сообщала об этом и вообще не особо помогала -она извинилась и начислила целых 59 !!! Бонусов и промо-код, который действует 14 дней на заказ от 990 рублей.
Какой вывод из этого случая? Фарфор
скатился. Компания убирает бесплатные
допы, повышает цены. А качество
оказываемых услуг становится хуже.
Так же в своей группе компания запрещает публиковать отзывы о негативных инцидентах и блокирует вас, если вы хотите поделиться своей ситуацией с другими клиентами.
Ниже представлены скриншоты переписки и доказательства того, что сказал выше
Раньше только и заказывали в фарфор, но походу пора переходить к конкурентам, уже несколько раз заказ опаздывает, при чем не на пять минут! На данный момент ждём уже час... Качество еды кстати тоже уже страдает
1
Посмотреть ответ организации
Л
Леонид
Знаток города 11 уровня
8 июля
Хотел бы поделиться своими впечатлениями об этом ресторане. Еда здесь очень вкусная и бюджетная, приготовлена из качественных продуктов. Ассортимент огромный и разнообразный. Часто бывают скидки и акции.
Посмотреть ответ организации
Святослав Кондратьев
Знаток города 8 уровня
30 мая
Мне давно нравится заказывать в ресторане "Фарфор". Я пользуюсь их услугами как для семейных посиделок с детьми, так и для собственных заказов. Они готовят как вкусные пиццы, так и аппетитные роллы - всегда на высшем уровне. Доставка всегда приходит вовремя, никогда не было никаких проблем. Рекомендую этот ресторан!
Посмотреть ответ организации
Максим Киреев
Знаток города 4 уровня
27 июня
Мне хотелось бы поделиться впечатлениями о моем последнем посещении этого заведения. Здесь меня приятно удивила вкусная и доступная еда, приготовленная из свежих продуктов. Ассортимент меню порадовал разнообразием и качеством представленных блюд.
Итак, конструктивчик.
Я, как один из критиков ресторанной еды, не могу пройти мимо этого очередного провала.
Заказывали в шесть еду на покушать в ресторане, при оформлении было указано «будет готово к 18-45». На всякий случай выбрали время 19-15. По прибытию ко времени заказ не был готов. Заметили, что суши начали готовить только когда мы уже пришли при этом кассирша порой стояла с поваром и смеялась, отвлекая его от работы. На нашу жалобу, что долго сказали просто «у нас много заказов». Даже без стандартных извинений. Ужас.
Про еду: мы заказали вок и суши. Сам вок не плохой, а вот в суши с креветками будто бы не положили креветки. Их настолько мало, что жесть.
По итогу: обслуживание 0/5, еда 2,5/5. Крайне не рекомендую это заведение, еда не стоит затраченных на нее средств.
Просто разочарование! Заказ оформила в 18:09, хотела ко времени (20:30), но в приложении оно не выставлялось, написали «заказ будет доставлен с 20:00 до 21:00». Итог: готовиться он начал только в 21:01😊. 4 раза нам сказали, что менеджер перезвонит, но никто нам так и не позвонил. Все приехало в 22:36 уже остывшее. Наплевательское отношение к клиентам. Спасибо, что не отменили) Больше ничего тут не закажу.
Сделали заказа в 21:05, заказ был оплачен, через 2 часа мы позвонили, заказ передали менеджеру по заказам, сказали заказ привезут в течение получаса, через пол часа звоним опять таже история, ожидайте в течение получаса, время 12 ночи, наш заказ отменили, обслуживание клиентов и уважение на нуле, жалко что нельзя поставить ноль звёзд, не советую
Заказываю в Фарфоре уже давно. И с детьми, и для себя, и пиццу, и роллы - всё ОК. И доставка никогда не подводила, всё чётко и самовывоз ровно ко времени. Персонал вежливый, приятный. Рекомендую.
Отличное местечко частенько акции приемлимые цены часто заказываю и пицу иролы и супчики всегда все свежее пользуюсь не один год. Но до первого косяка. А так все отлично.
Возращался домой из другого города. Решил заказать ужин заранее в фарфоре. 22.30 заказ был оформлен. Доставка до 23.30. В 23.35 связался с менегером-кушать хочется, где еда то? В ответ какие то шаблонные извинения и еще раз пришло оповещение о передачи заказа в доставку.... Повтороное.... Через 50 минут. Я в негодовании подождал еще 15 минут и поехал искать работающие магазины в городе-есть то хочется. И когда купил еды приходит оповещение( в 00.03) заказ отменен. Это или курьер приехал и меня дома не застал или вообще никто и ничего не готовил. Второе весьма вероятно кстати. Все таки конец рабочего дня,'' а не послать ли все к чергу и того голодного тоже'' Браво, вы достигли дна, товарищи с фарфора. Рекомендую сию харчевню стороной обходить. Крайне не надёжное завершение.
В моём случае мне вообще ничего не привезли, сначала утверждали что не дозвонились до меня, для подтверждения заказа, после предоставленных скринов с мобильного об общении с менеджером, сказали значит забыли передать, извините бывает, а тем временем мы с семьёй просидели 3 часа в ожидании ужина, вообщем это было последнее обращение в данную кантору Рога и Копыта.
Я не довольна обслуживанием!
Долгое ожидание!
Заказываем 2 раз и опять опаздывают!
Нет не каких извинений, девушка просто сказала что много заказов, даже не пожелала приятного аппетита!
Сказала еще минуту и отдаем, ждали 10 минут потом отдали,хотя заказали ко времени!
Она не подошла и не предупредила что подождать еще мин 5, она стояла и разговаривала!
Я разочарована в этом ресторане.
Надеюсь что все исправится.
Заказываем только в фарфоре! Роллы и пицца отвал всего! Доставка быстрая. Все очень вкусное! 7.09 все таки дошли до самого ресторана. Мягкие диваны, уютная обстановка, вежливый персонал. И кухня почти вся на виду! Ты видишь все это волшебство! Пишу отзыв и уже слюни текут от воспоминаний)))) надо будет сегодня вечером заказать какой-нибудь сет)))
Все ниже описанное является чистейшей правдой, срок ожидания часа три, а то и больше. Везли заказ с 19:15 до 22:45 и так и не довезли. Курьер позвонил в 23:30 и где-то потерялся, так и не дошёл до адреса. Походу съел то что привёз и в итоге там и остался, земля ему стекловатой. Делайте выводы сами, я бы с ними не связывался. Клиенто ориентированность на высоте, хорошо что не послали
Всё ок. Заказываем на самовывоз всегда. Берём разные сеты. Бывают конечно не очень вкусные, но прям "фу" никогда не было. Детям очень нравятся боксы детские
Дело не то, чтобы совсем плохо, но, точно, совсем нехорошо.
Я про роллы. Исключительно про них.
Брал два раза с промежутком в полгода. Чтобы подтверлить или опровергнуть свои первые впечатления.
Так, вот, два результата совпали. Рис, полежавший и подсохший, рыба, которую хранили в холодильнике, пока я, дурак, не купил.
По идее, все должно быть наисвежайшее. Ну, или, хотя бы, создавать такое впечатление.
Увы. Я взял 5 наборов разных роллов и все они были печальны.
Это не роллы, в целом - старый рис с унылой рыбой и невнятными добавками.
Почему 2 звезды, а не 1??? Ну, я не отравился, и то хорошо...
Не рекомендую. По крайней мере, роллы
Фарфор, казалось, причем тут посуда? Хорошая кафешка, есть мобильное приложение если лень ходить ногами. Можно, конечно взять ноги и на них дойти жо месторасположения кафе. Там много всего на выбор и пицца и ролы и еще всякого. Можно есть и пить ртом.
5.01.2023 мы решили сделать заказ в данном заведении.
Сроки заказа по приложению показывали от 17:22 до 18:54 по итогу ждали мы заказ вплоть до 19:56 - от фарфора не было никаких предупреждений о задержке(что огромный минус с вашей стороны). Но что больше всего поразило - заказ приехал не полностью, они не положили 1 позицию колы. Оставив отзыв сразу же в приложении - мне ответил их оператор, что со мной свяжется менеджер для решения моего вопроса. Менеджер - не связался (ждала час). Позвонив на горячую линию и объяснив свою проблему девушка сообщила мне, что сроки обработки обратной связи в приложении занимает 3 дня, а вот если проблема срочная - горячая линия решает. Вопрос, а зачем вам нужны отзывы в приложении если вы на них так долго реагируете? Ну это так на размышление… Итог - вечер подпорчен, деньги за колу вернули (ну это было и не удивительно, компенсаций никаких не предлагали), настроение испорчено долгим ожиданием, спасибо Фарфор - вы провалились во всем.
Просто ужасное обращение с клиентами. Решили с друзьями заказать роллов на новый год, специально сделали заказ заранее(аж 26 декабря), доставка должна быть быть в 6 часов вечера. В итоге, нам звонят примерно в 20:30 говорят, что никакого заказа не будет, нам ничего не привезут. Больше ничего не сказав, скидывают трубку. Мы сделали ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ, какого хрена ничего не привезли? Вся надежда была только на роллы, тк это должно было быть основное блюдо на столе. А нас просто опрокинули. Пытались дозвониться до компании, нам отвечал лишь грëбаный автоответчик. Новогоднее настроение было полностью испорчено. Все были расстроены. Спасибо за это фарфору🖕.В общем, не стоит здесь заказывать, помимо вообще не привезенных заказов, здесь очень часто курьер не приезжает в указанное время, а иногда даже роллы не доклыдывают. Так что в данном заведении хромает всё: начиная от кухни, заканчивая доставкой.
Самая долгая доставка в Кинешме, как можно заказать в 16,42 , вот 20,45 до сих пор нет заказа.С голоду помереть можно пока ждёшь. Может нужно людям зарплату нормальную делать что бы люди хотели идти к ним , и людей брать дополнительно а не экономить.
Меняю отзыв на единицу! Общение менеджеров с клиентами отвратительное! Заказ привозят холодным ссылаясь на то, что на улице холодно. Ужасный сервис! Термосумок нет как и медицинских книжек у курьеров! Не советую это место! Ужасный сервис
Спасибо команде Форфор за испорченный Новый год и настроение. 30 декабря сделала заказ, 31 декабря сутра его подтвердила. Сказали доставка с 16 до 17 часов, что много заказов. Когда время было 19 часов я решила позвонить, но уже не было диспетчера, я написала в чат поддержки, мне ответили ждите до 20 часов, в 20.15 я опять написала в чат и через 10 минут мне звонят и говорят, что заказа не ждите. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать... Мы рассчитывали на них, поэтому я ничего не готовила, только лёгкие закуски. Вот, что я могу приготовить гостям в 21 час 31декабря, даже гиперы уже закрылись. Несколько лет была их клиентом, но разочарованию нет предела. Очень не порядошно. Желаю, чтобы их также кинули однажды, может это послужит уроком. К счастью в городе много конкурентов которые теперь будут нас кормить.
Еда вкусная (может даже лучшее, что есть в городе), но клиентоориентированности никакой!!! Менеджеры в ресторане по телефону хамят и бросают трубки. Заказ в заволжск на сайте не могу оформить, служба поддержки ничего сделать не может, ладно бы один раз, но два раза подрять мухлевать с адречами, потом что-то исправлять, перезванивать, уже никаких роллов не хочется. Еще все время заказ в Заволжск встает на 2+ часа одидания и готовить начинают будто прямо к концу истечения времени , хотя указано "как можно скорее". Если подтянут ребята клиентский сервис, то вернусь к ним заказывать, а так благо есть альтернатива.
3
Посмотреть ответ организации
1
1_tan@bk.ru
Знаток города 4 уровня
4 марта
Пришел в кафе в 21:55 , сказали что зал закрыт и заказ сможем принять только на доставку, объявлений и вывесок нигде нет, так-же через приложение об этом не сказано, заказал через приложение, заказ отменили позвонил менеджер сказал по этим вопросам обращаться к начальству. 0/10
Хотите испортить себе праздник-обращайтесь в "фарфор" г Кинешма. Оформила предзаказ на новогодний стол.
Утром в день доставки подтвердили его, но перенесли на более поздний период доставки. Однако в указанный период не привезли. В чате обещали перезвонить в ближайшее время. Перезвонили-через 1.5 часа, в полдевятого вечера. Когда уже ничего не купить в других местах. Сообщили, что мой заказ решили не выполнять вообще. Не ждите. Знала бы, что такое возможно - не заказала у них ничего.
Не хочется вообще ставить ни одной звезды... Специально заказ оформили заранее, накануне мероприятия, в результате позвонили, сказали, что доставку перенесли на 2-3 часа позднее... Подвели, так подвели... Ещё и наорали и сказали, что вообще ваш заказ отменим и пошли вы в одно место.... Сервис минусовый, даже не ноль..... Не рекомендую обращаться сюда, если нужно к определённому времени... Заказ оформляли для детей, только роллы с пиццей, в результате дети пришли к пустому столу.... Определённо не рекомендую 👎
Отстой полнейший! Я разочарована. На что нужны предзаказы, если роллы всё равно не привозят?! Если у вас переполнена кухня, зачем берете дальше заказы? Заказали на 18:00, звонят аж в 20:30, говорят, что доставить сегодня не смогут и бросают трубку) Что за отношение к своим клиентам? Не пунктуальны от слова СОВСЕМ!!! Не рекомендую. Если и хотите здесь заказывать, делайте это за месяц, и то, не факт), что привезут.