Ресторан «Фазенда» предлагает своим гостям блюда итальянской и японской кухни, а также бизнес-ланчи, завтраки и караоке-вечеринки.
Интерьер ресторана выполнен в стиле скругленных углов, а стены и потолок окрашены в приятные цвета. Гости отмечают, что в ресторане царит уютная и праздничная атмосфера, а персонал очень вежлив и внимателен к каждому гостю.
Однозначно 5 звезд! Отличное место, работают с 8 утра и это радует, очень красивый интерьер не пафасно, но со вкусом. Богатое меню, начиная с завтраков и заканчивая напитками, я даже хотел одно домой попросить, как учебное пособие для жены, проснулся утром ткнул пальчиком наугад и сказал - Сегодня вот это! )) Нас обслуживала девочка официант, обходительная и с юмором, ждали завтраки не долго, хотя и поназаказывали.. см.чек. Цены не кусаются и вполне для ресторана приличные, очень жалеем что не заехали в обед или ужин, но как будем в этом городе еще раз, так сразу туда не смотря на то, что напольные весы против.. ну это их мнение, свое мнение я написал тут.. приятного всем аппетита!
Шикарный ресторан с красивым спокойным, стильным и лаконичным интерьером. Очень вкусно! Подача блюд эффектная! Официант Елизавета просто космос, внимательная и ненавязчивая, умница и красавица,профессионал!Есть отличная детская комната, чистая и просторная, достаточно много игрушек для детей разного возраста. Отмечала день рождения, в подарок восхитительный тирамису и поздравление, а также скидка. Восторг! Спасибо вам!
Очень приятный ресторан, вкусные блюда, быстрая подача.
Разнообразные варианты завтраков.
Очень вежливый персонал, переодически бываю именно в этом ресторане и успела попробовать много блюд, всегда все вкусно, но вот блюдо из утки было немного жестковатым (за это не стала снимать звезду).
Обслуживание 23.12.23 очень испортило впечатление, ожидание официанта 15 минут, затем в 12.30 был принят заказ из меню завтраков, через час, когда попросила счет и уточнила, что с моим заказом - получила ответ «а меню завтраков уже не готовим». Меню завтраков в выходные дни работает до 13.00, и мне даже не сообщили о том, что не могут приготовить мой заказ. Попросила книгу жалоб, официант ее принёс. Менеджеру зала об этом ничего не сообщив, когда я уточнила, что у них такое отношение является нормальным к постоянным посетителям у менеджера зала, она была удивлена.
Вывод официант не хотел как-то сгладить данную ситуацию, о данной ситуации мне пришлось сообщать лично менеджеру зала - соответственно уровень обслуживания очень снизился.
Более в данное заведение желания приходить нет, хорошо, что есть другие аналогичное заведения, где я теперь буду оставлять свои деньги)