18.07.24г. Сдали на поверку счетчик по газу, сказали, что дней через 10 будет выполнена. 31.07.24. решили узнать о готовности, но ни один из телефонов не отвечает, кроме, электронного ответчик, который постоянно проговаривает свой текст. В сайте о готовности ответ "выполняется". Мы не можем планировать свои поездки т. к. надеемся, что наконец ситуация изменится к нашему удовлетворению.
Это просто жесть... Такого отношения сотрудников я еще не видел. Грубят, орут, культуры переговоров вообще не знают. У всех работа нервная, но это не дает право срываться на клиентов. Звонишь в один, отправляют в другой, чуть-ли не с наездом какого вы сюда звоните, звоните тем. Это правда полный бред. Чувствовал себя героем мультфильма "12 подвигов Астерикса" чтобы добраться до нужного человека пришлось совершить порядка 5-7 звонков и не факт, что вам еще и ответят после этого.(единственный человек который со мной вежливо поговорил - это женщина которая ответила на мой звонок в отделе поверки механического оборудования и дала полную развернутую информацию) Жаль что придется еще не раз пройти через это все, это ближайший ЦСМ, в который я могу отправить оборудование для поверки.
И это я еще не забирал оборудование...