Выдают очень странные результаты по анализу воды. Вместо точных цифр по железу выдали цифру более 2. На вопрос о том, а сколько реально ответа дать не могу. Не советую сюда обращаться. При этом дорого берут (примерно в два раза больше чем по Владимиру). Пришлось обращаться в другое место
Добрый день. Прошу обратить внимание на вашу сотрудницу Панину Е. В.,которая,пользуясь своим служебным положением и являясь нашей соседкой по адресу:г. Владимир, ул. 1-ая Пионерская, дом 35 подбрасывает к нам в дом насекомых-клопов и тараканов вот уже третий год, как мы сюда переехали. У нас семья с двумя маленькими детьми инвалидами, но её это не интересует. Дети плохо спят и все покусанные. Травить Панина насекомых не даёт! Накажите, а лучше увольте её!
Не понял зачем я туда ходил, получил какую-то бумажку, женщина хорошая попалась, отзывчивая. Поразительно откуда у людей берется мотивация работать за такие низкие зп. МРОТ меньше 100 долларов, лол, с такими-то ценами вполне себе западноевропейскими. 3 звезды = нормально
Работают здесь люди.стоящие к другим задницей.да.мой косяк.не вовремя приехала забрать штамп о прохождении сан.минимума дистанционно.попросила обслужить в неуказанное время.обьяснила.что приехала издалека.
В ответ на повышенных тонах обьяснили.что так не делают.хотя кассир была на месте.
Другая без лишних проблем взяла бы да и помогла бы.
2часа ждала 2хминутного обслуживания.
Считаю.в такой сфере должны работать люди понимающие и добрые.
Пора уже изменить своё отношение к посетителям.
Доска клиента - "чёрт ногу сломит" информация написана не для людей ,а так что типо у нас висит бумажка.
Часы работы кассы - лимитированы.
Как и часы приёма по мед.книжкам.
Уже пора начать думать о людях.Люди к вам едут со всей области. Сколько они могут ждать? Или повторно приезжать?
А гигтест? Не у всех телефоны андроиды , чтобы его пройти. Как и само приложение гигтест.Это просто насмешка т.к читать его не возможно на смартфоне нужен компьютер.Почему нельзя просто текст напечать ,к чему эти веселые картинки?
Отправила нас туда врач из детской инфекции ,сдать кровь на коклюш. Позвонила туда ,спросила , делают они такой анализ или нет,сказали делают . Принесли кровь им на 2ой этаж,говорят что не делаем такой ,идите на Офицерскую . Пришли на Офицерскую, там говорят не делаем, идите обратно. Пришли обратно, говорят заведующая в Москве,приедет завтра , мы не знаем ,где делают такой анализ , но давайте кровь ,мы оставим её в холодильнике, а завтра спросим и вам перезвоним. Уже два дня не ответа не привета. Всё как всегда!
Приехала из Собенского р-на, что бы прослушать лекцию. В течении часа я её прослушала. Затем мне отказались ставить печать и клеить галаграмму. Все только из-за того что прописка у меня Владимирская. На что я сообщаю, что уже проживаю в Собенском районе около 8 лет, в ответ я услышала, что это не её проблема, где ты живёшь, праписка городская..... Хотя иногородним она сделала, все как надо. Первый раз такое. Отношение отвратительное.
Сдавал клеща на анализ. Цена вопроса - 288 руб. На всё ушло 10 минут. Внезапно бодрый сотрудник на вахте/охране/регистратуре. Всё бодрочётко разруливает: кому, куда, в какой кабинет и с каким вопросом идти.
Звоню по указанному номеру на сайте, в указанное рабочее время, трубку сбрасывают и не отвечают, что за эгоизм по отношению к людям, там что мэры сидят!?
Оформлял ребенка в лагерь, за пределы области. Все сделал быстро: в кассе не было очереди, проверили по базе быстро и оформили справку. Все на 5 баллов.
Хамоватые тётки работают!!! По-другому не скажешь!!! Вежливые и милые сотрудники только в кабинете выдачи мед.книжек. Время для получения мед.книжек не удобное, санминимум вообще проблемно проходить!!! Договорной отдел одни мигеры!!!
Работают как хотят, справку о контактах для детского санатория невозможно получить. Касса работает только час в день, справки выдают в другое время, но в какое неизвестно. Бардак за государственные деньги