Мы с женой хотим выразить благодарность проводнице поезда имеретинский курорт-астрахань, вагон номер 16, Анастасии. Ехали со станции Тихорецкая в астрахань 01.06.2024 - 03.06.2024. Нам попалась добрая, красивая, отзывчивая проводница Анастасия. Она очень вежливая, решала все проблемы и отвечала на все вопросы. Мы желаем ей добра, здоровья, счастья, достатка, и самое главное - любви её замечательному сердечку!
Добрый день! Ездили с подругой в Санкт-Петербург из Москвы и обратно. Поезд двухэтажный скоростной 742,741
Хотим выразить огромную благодарность сплочённой команде под руководством начальника поезда Артема Тимоненкова, за внимание, отзывчивость, профессионализм. Туда ехали в 1-вом вагоне, проводник Елизавета, милая, приветливая, внимательная девушка, обо всем четко, понятно проинструктировала, в вагоне чистота, во всех трех туалетах на протяжении всей поездки сухо, чисто и без посторонних запахов. Возвращались этим же поездом, в вагоне 8.Так как мы уже опаздывали, пришлось документы и билеты предьявить в 1-ом вагоне, были приятно удивлены, что нас узнала Елизавета) И уже далее переходя по составу встретились с приветливыми проводниками, которые предлагали свою помощь) В 8-ом вагоне нас встретила Дарья, не менее приятная, отзывчивая,внимательная девушка, так же профессионально провела инструктаж . В купе и вагоне, в туалетах также чисто, сухо. Вобщем поездка была приятной, комфортной. Спасибо огромное всем! Хочется пожелать команде и их семьям крепкого здоровья,терпения в их нелегком труде, радости , приятных пассажиров, любви и Мира! ❤
Ох и давно же я не ездила на поезде. Посчастливилось мне поехать 03.05.24 на поезде 525 Екатеринбург-Новоросийск, в 12 вагоне, место 19. В этом вагоне работает очень отзывчивый, приветливый, внимательный проводник Иннатуллин Вадим. Он мне очень помог с мои багажом, достал мою огромную, тяжёлую сумку с самого верха. За это я ему очень благодарна, спасибо большое. Пусть все проводники будут такими же добрыми и отзывчивыми.
10.02.2024г покупали билеты у кассира билетного Сурминской Е.В. мы остались очень довольны общением с ней, вежливая,обходительная, доброжелательная, все доходчиво об'яснила, посоветовала. Огромное ей спасибо. Желаем ей здоровья и удачи.
Очень хотели бы чтобы руководство компании обратило внимание на проводника поезда номер 115 Томск- Адлер , вагон 5, КАЖАБАЕВУ ЖАНАГУЛЬ из Барнаула!!! ОЧЕНЬ ответственная девушка, уважительная, внимательная, отживчивая, требовательная, трудолюбивая, добрая работница.От поездки остались прекрасные впечатления.Спасибо начальнику поезда Катанцевой Наталье за чуткое отношение к пассажирам. Пенсионеры, военнослужащие, труженники довольны: Ланягин О. Ю., Мишакина Н. Вл., воины СВО, другие пассажиры. Желаем Гуле оставаться такой какая она есть, продвижения по службе, карьерного роста, и главное:ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Очень хочу отметить и поблагодарить начальника поезда Москва-Анапа -Барбукову Ольгу и проводника 2 вагона Мондич Андрея. В поездке мужу понадобилась медицинская помощь- начальник поезда быстро отреагировала и бригада скорой помощи уже на ближайшей станции была в вагоне и оказала необходимую помощь!!! Проводник вагона- Мандич Андрей всю поездку был очень внимательный, отзывчивый, даже заказал нам необходимые таблетки, очень старался, очень добрый, искренний молодой человек. По первому нашему требованию старался максимально ответить на все вопросы. Очень довольна и благодарна вашему работнику, и конечно начальнику поезда. Прошу руководство вашей компании отметить своих лучших работников и отблагодарить их!!! Благодаря этим двум людям - мы получили экстренную медпомощь, получили таблетки и мой муж доехал до Анапы. Спасибо большое!!!
22 января совершила поездку Поезд 034 вагон 9 Сыктывкар - Москва меня сразу вежливо приветствовал проводник Валиахметов Раис. Сразу понимаешь, что тебе рады. Очень внимательный, услужливый. А какая чистота в вагоне и порядок, сразу видишь человек любит свою работу и делает свои обязанности по совести. Поэтому тепло и уютно было всю дорогу. Спасибо за отличную работу
Ржд на глазах меняются! В лучшую сторону! Поезда становятся комфортнее,удобнее и быстрее)
Персонал вежливый,предупредительный,обходительный. Люблю эту компанию с каждым годом больше и больше. Отдельная благодарность за туристические поездки с РЖД!!! Это выше всех похвал. И на поезде "Зимняя сказка" и "Рускеальский экспресс" замечательная идея. Хотелось бы и дальше продолжать пользоваться комфортными,удобными туристическими маршрутами. При возможном снижении стоимости(это как пожелание) на туристические пакеты вообще лучшие среди лучших!
Приятно удивила поездка поездом 245/246 по маршруту Санкт Петербург -Ейск в плацкартном вагоне номер 4. Приятный молодой человек тщательно сверяет документы с билетами, помогает войти в вагон. Очередь входящих быстро движется, без суеты. В вагоне чистото. Биотуалет обработан идеально. В наличии мыло, салфетки и прочие принадлежности. Пастельное белье заранее разложена по местам, свежее, чистое. В наличии кофейная машина и в титане горячая вода. Очень много детей.Большое спасибо проводнику АШУЕВУ Дмитрию Николаевичу за самоотверженный труд, выдержку и такт. Своевременно и деликатно все регулировал, мыл и чистил. Постоянно контролировала поездку начальник поезда.
Спасибо большое за такой тяжёлый труд и приятное путешествие. Таких работников, естественно, нужно поощрять, они достойно представляют РЖД.
047 Балаково-Москва 5.03.2024г.вагон 4.проводник Худякова Екатерина. Выражаю благодарность Екатерине за прекрасную поездку с комфортом. В вагоне чистота, уют, каждый раз, после того, как заходят пассажиры, Катя протирает полы, в туалете сухо, чисто, аккуратно, бумага полотенца все было до конца поездки. Тёплая вода, сушка рук. С пассажирами очень вежливая и отзывчива. Прошу поощрите Екатерину за добросовестно отношение к работе. Спасибо за поездку.
Искренне и без пафоса.
Едем на море, поезд 275 Москва Анапа, 11 вагон, хочу оставить отзыв, проводник Виктория огромное спасибо за обслуживание, вспомнила своё детство, поездка шикарная, единственное это частые технические остановки, а так всё шикарно!!! Большая благодарность начальнику поезда Алексею! Спасибо.
Я,Ларкина Галина Ивановна, выражаю благодарность Пьянзину Владимиру, начальнику поезда 035, Леонову Михаилу Владимировичу, проводнику вагона 05 следующему по маршруту Благовещенск - Хабаровск 16.02.2024 за профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пассажирам. Я возвращалась после операции 16.02.2024, сотрудники Забайкальской железной дороги ст. Благовещенск: Дронова Татьяна Валерьевна, Сальцова Елена Владимировна проявили заботу, оказали должную помощь маломобильным пассажирам при посадке в поезд.
Прошу отметить указанных выше сотрудников за добросовестное выполнение обязанностей.
Мы с мужем 12.03 .2024.г ехали поездом 013 ,вагон 09 ,места 29-31 Череповец -Промышленная .Сразу хочу извиниться что так долго не могла поблагодарить всю компанию АО Федеральную пассажирскую за то что при покупке билетов нам с дедом сделали скидку в честь моего день рождения приятная неожиданность !Еще порадовали волантеры ,которые встретили нас на вокзале и сопроводили нас прямо к посадочным местам в вагоне ,а особенно удивили нас начальник поезда Светлана Гусейнова и проводницы Потешкина Виктория и Яковенко Наталья они для нас даже застелили полки наши .И всю дорогу помогали нам интересовались нашим здоровьем ,а по прибытии в на место назначения случилось так что к нам опаздывали встречающие и тут о нас позаботилась начальник поезда Светлана Гусейнова позвонила на пост полиции чтобы нас сопроводили на вокзал .Вы уж простите меня что я так долго пишу ,НО огромное СПАСИБО за заботу о нас стариках !!!Девочки дай вам бог здоровья ,успехов в вашем нелегком труде ,семейного благополучия и всего самого наилучшего в жизни !Компании и дальше успехов !!!
Мы с мужем хотим поблагодарить проводника поезда 14 Адлер-Саратов, Корнилова Сергея Михайловича. Мы ехали из Адлера 05.02.2024 г , поезд до Адлера не смог дойти , сошла сель и дорогу смыло. Как добирались до поезда , отдельная история… Никакой организации, люди в неведении, шли , как бараны. Сначала привезли в Дагомыс, потом на автобусах по серпантину в Якорную щель. Бросили на перроне под дождем , ветром и шквальными волнами. Ночью, взрослым жутко, а как плакали дети…. Но вообщем , не хочется вспоминать о неорганизованности работников Ж/Д вокзала Адлера. А вот проводнику хочется сказать и выразить слова благодарности!!!! За понимание, тепло и хорошее отношение к людям!!!! Человек который очень любит людей и свою работу!!! Спасибо Сергей Михайлович!!!! Огромное!!! Хочется, чтобы этот отзыв был услышан руководством Ж/Д. И был оценён такой настоящий проводник!!!!
Очень хочется поблагодарить работников групповых касс. Наша компания несколько лет сотрудничает с РЖД. Мы работаем со школьниками и часто оформляе билеты для групп. Там работают удивительные, чуткие, внимательные женщины, которые никогда не скажут нет, обязательно предоставят полную информацию по поездке, обратят наше внимание на важные детали в поездке. Выражаем благодарность Бурцевой Ирине В., Лариной Надежде В. , Фалеевой Валентине Н. , Быковниковой Юлие Борисовне. С уважением, И.П. Мелёхина Н.Е
Федеральная Пассажирская Компания - самая лучшая в Росси. Всегда у них самые чистые комфортные поезда. Очень добрые проводники. Всегда помогут принести, все подскажут.
Огромное спасибо и благодарность НИКОЛАЕВОЙ ИРИНЕ И ШУМИЛИНОЙ ТАТЬЯНЕ проводникам поезда 52 "ПЕНЗА-МОСКВА" ВАГОН 11
И начальнику поезда Андреевой Ольге Александровне!!! За уют,гостеприимство и комфорт в дороге.Ехали с группой детей ( вокалистов) представлять Пензенскую область на выставке-форуме РОССИЯ на ВДНХ!Было тепло,чисто и по-домашнему!
Спасибо,что сопроводили детей в дороге и заботились о них!Желаем здоровья и хороших рабочих поездок!
С благодарность...
Постоянное повышение цен на всё и стагнация в улучшении условий при монополии на рынке (поезда через раз старые(есть новые, но далеко не всегда и не на всех направлениях), про электрички лучше вообще молчать, расписание через раз нарушается)
Можно долго обсуждать плюсы и минусы этой конторы, но они в любом случае монополисты, поэтому особого эффекта не возымеет - при возможности лучше выбирайте самолёты
ФПК очень старается. Это заметно во всем! Белье белоснежное, проводники вежливые и с юмором, много новых вагонов с биотуалетами, из окон не сквозит в уши, как раньше, присутствует осторожное кондиционирование.
Есть два пожелания:
1) Улучшить качество выдаваемых продуктовых наборов, где питание входит в стоимость проезда. Так как пригодного для употребления там только вода! За остальное лично мне - стыдно.
2) Перестать отпускать крепкий алкоголь в вагонах-ресторанах. Недавно был свидетелем того, что в поезде Москва - Воронеж в вагоне-бистро творилась форменная вакханалия. Водка лилась рекой. Разгорячившиеся пассажиры что-то свысока поясняли официанту средних лет. Мы зашли с племянницей, но сразу стало неуютно, и мы не задержались. Затем зашла супружеская пара лет пятидесяти, видимо, поужинать. Бегло полистали меню, посмотрели по сторонам и, ничего не заказав, вышли.
Все понимаю про выручку, прибыль и прочие неизбежные атрибуты. Но какими эти пассажиры вернутся потом в вагоны, что ждет их попутчиков и какими они выйдут в ночное время в своих родных городах? А безопасность во время следования состава?
Хочу выразить большую благодарность начальнику проезда 104 Адлер -Москва отправление 13 марта Дурсуну Гуржиеву за слаженную работу его команды и личное отношение к пассажирам, Дурсун Гуржиев два раза производил обход всех купе на предмет комфорта пассажиров, ещё раз большое спасибо ему за нашу поездку мы чувствовали себя как дома, здоровья и долгих лет ему.
17 июня 2024 года я Мельникова Наталья силантьевна ехала в поезде номер 250 адлер-новокузнецк вагоне номер шесть место 16 Когда я покупала билет в этом вагоне не оказалось ни одного нижнего места и мне инвалиду второй группы пришлось ехать на верхней полке а по факту в вагоне было с Адлера по Краснодар где я вышла полно нижних мест на протяжении всего следования поезда почему это ущемляет права людей с инвалидностью а также данная компания недополучает доход мне это непонятно
На новогодние праздники взяли 2 билета в купе на поезд 126.
За проезд в 5 часов оплатили по 4000 каждый. При этом условия просто ... Не работали туалеты, свистело и стучало всю ночь. Начальник поезда не появился, может к остальным пришел, после нашей станции.
При этом в такой холод пришлось всю ночь ходить в соседний вагон, провожать беременную соседку.
А вот решения с января месяца так и не наступило.
Цены завышены, сервис оставляет желать лучшего.
Дополняю отзыв по прошествии 4 месяцев.
Решения вопроса не наступило. Если у кого сложится такая же ситуация, можете не надеяться на «индивидуальное» решение))
Обман пассажиров на лицо.
Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда 066 Москва-Тольятти Машинской Альфие, за чуткость,понимание, за человечность, я пожилой человек попала в неприятную ситуацию, не знаю чтобы со мной было, но мне повезло, что я ехала этим поездом, ещё хочу сказать спасибо проводнику 8 вагона, прошу прощения у неё, что забыла её имя, всем спасибо, дай бог вам здоровья с уважением Наталья В.
Хотим выразить огромнейшую благодарность проводнику поезда N 86 "Москва-Махачкала" Мадинат Меджиевой. За еë доброе и понимающее отношение к пассажирам. За чистоту в вагонах, за искреннюю улыбку и профессионализм.
Уважаемый Владимир Геннадьевич! хочу выразить отдельную благодарность ВАМ за работу ваших сотрудников в Часности ЗАВ, билетными кассами ЖД. вокзала СТ. Курск МАЗАРЧУК ЕЛЕНЕ ВИКТОРОВНЕ! Спасибо За помощь в приобретении проездных документов МНЕ как инвалиду первой группы приходится всвязи с моим заболеванием часто обращаться за помощью! мне никогда не отказали , а наооборот всячески помогают! поэтому Огромное Спасибо ВАМ и персоналу Касс жд. ВОКЗАЛА СТ, КУРСК!!!С уважением Пенсионер Инвалид первой группы Ветеран Боевых действиЙ Каменев Олег Викторович!!!
А за что ставить оценку больше тройки,сегодня приобретал билет до Калининграда,мало того что цена подскочила в полтора раза,так ещё при покупки целого купе,мне просто навязали оплатить постельное бельё всего купе,а на вопрос почему мне посчитали плацкарт (постельное бельё)на места которыми я не буду пользоваться,поступил очень интересный ответ от кассира,я ничего не могу сделать,без белья на все места,программа в компьютере не позволяет оформить билеты.
Едем с ребенком из Челябинска в СПб, поезд 145, начальник поезда Горин С. При покупке билетов на ЖД вокзале сказали, что все вагоны одного класса. В поезде имеется душ в нескольких вагонах, однако, проводники тех вагонов не пускают бесплатно им воспользоваться, только за отдельную плату. Жалобу на начальника поезда я подготовлю обязательно
Замечательная команда поезда 012 Анапа Москва, ехала 9.10.вагон 7. Чистота постоянные предложения чая кофе напитков. Просто в радость такая поездка.
Далее 10.10 в 22 07 продолжила поездку Москва великий Новгород, вагон 16.
Намерзнувшись на вокзале села в вагон в надежде на тепло и чай. Однако проводник на мой вопрос почему холодно и не готов хотя бы кипяток ответил что вот пойдет поезд наберёт скорость и тогда будет тепло и кипяток.
Легли спать в одежде, не попив и не покушав.
Позже появилось тепло, но утром в 5 утра даже кипятка не было.
Вот образец даже не знаю чего бездушия, равнодушия или наплевательское отношение к своим обязанностям?!
Альтернативное отношение.
Такой же поезд Псков- Москва, но все иначе и хочется ехать именно этим поездом, но почему-то билет на него не дали сказали в кассе что ремонт дороги.
Уважаемая компания !
Обратите пожалуйста внимание на новгородский состав, неужели унитазы с педальками до сих пор во всех вагонах!
Нет мусоросборника, полный мешок и вообще в наше время такие вагоны!!!
Светлана Николаевна Старая Русса
Поездка из Котласа 31.01.2024 года на поезде 309 -310, вагон 6 места 13, 14. Хотим оставить благодарность начальнику поезда Гранковской Елене и проводникам Павлу и Людмиле. В вагоне и туалете идеальная чистота, не сколько раз в сутки делалась влажная уборка. Температура в вагоне комфортная. Вежливые, приветливые. Большое спасибо. Побольше бы таких сотрудников.
Ехала с большим коллективом в поезде Новороссийск- Нижний новгород 30.06.24. 8 вагон.
Хотелось бы отметить проводника Руслана Бозановича - очень отзывчий, человеку не безразличны поссажиры. Держал в чистоте вагон, поднимал нам настроение , любезно предлагал чай/кофе/ перекус.
21.12-23.12.23 дети 10а МБОУ СШ 16 г. Арзамас Нижегородской области в рамках проекта " Уроки с путешествием" посетили г. Волгоград. Дорогу провели в вагоне №4 Нижниний Новгород- Волгоград. Мы очень благодарны за чуткость и заботу проводницы Подковыровой Светланы. В вагоне было чисто и уютно. Светлана была внимательна и добра. С Наступающим Новым годом всех работников РЖД. Мира и добра!!!!
Не в первый раз уже оставляю свой отзыв в адрес проводника поезда 740 Москва-Воронеж вагон 2 Сачко Ольге. Отзывчивый, заботливый, внимательный человек. В вагоне чисто, санузлы убраны, всё на своих местах. Уже намеренно стараюсь брать билет в этот вагон, в надежде попасть в смену именно этого проводника. Хочу, чтобы моя благодарность и тёплые слова все-таки дошли до адресата! Ольга лучший проводник на РЖД! Большое спасибо и низкий поклон!
Ехала поездом Анапа-Самара. Билеты приобрела онлайн, очень удобно. Вагон купе номер 6 , чисто, уютно, новый. Очень хорошо, что бак с кипятком старый и безотказный. Проводница внимательная. Начальник поезда лично прошлась по вагонам и спросила пассажиров, как проходит поездка.
28 декабря организованная группа обучающихся МАОУ " Лицей № 2" г. Перми(112 школьников + 11 сопровождающих) возвращалась из Москвы в Пермь. Поезд № 68, вагоны №5,6,7. Я ехала в вагоне №5, со мной в вагоне _ 51 школьник. Хочу отметить высокий профессионализм наших проводников - Арефьевой Виктории и Колодиной Натальи. Всем известно, что перевозить группы детей - это очень сложная и непростая задача. Наши проводники создали все условия для перевозки группы. Очень внимательные и доброжелательные, в вагоне чистота и уют, оказывали большую помощь при кормлении ребят(завтрак,обед,ужин). Не создали ни одной конфликтной ситуации с пассажирами. Не хотелось покидать вагон в Перми, с такими сопровождающими хотелось ехать до конца маршрута - в Абакан. Отдельная благодарность начальнику поезда - Вязьмитинову Альберту. Несколько раз на дню лично приходил в вагон, разговаривал с ребятами и сопровождающими, интересовался нашим состоянием, спрашивал о пожеланиях, контролировал работу персонала своего поезда. Приятно работать с профессионалами своего дела! Легких Вам дорог, адекватных пассажиров! Спасибо за поездку, с НАСТУПАЮЩИМ 2024 годом! Благополучия!
Мы втроем ехали в 545 поезде в 17 вагоне. Нашим проводником была Светлана Анатольевна. Ответственный, внимательный и вежливый сотрудник, и прекрасная женщина. В ее вагоне изумительная чистота, так как влажную уборку проводила несколько раз за сутки. Следила постоянно за наполнением мусорных контейнеров, во время освобождала их. Несколько раз ходила по вагону и сама предлагала забрать мусор. Туалет был постоянно чистым, всегда на месте туалетная бумага, что немало важным было в поездке. А также особую благодарность хочу выразить начальнику поезда: Струкову Вячеславу за его неравнодушие ко всем нам - пассажирам его поезда.
22 июля ехали из Москвы в Санкт-Петербург поездом номер 4 «Экспресс» в вагоне номер 5. Проводник Оксана, начальник поезда Фокин Александр. Обслуживание на высшем уровне! Чисто, комфортно, продумано всё до мелочей! Спасибо большое! Рекомендуем всем!!!
(Синдеевы Ольга и Владислав).
Группа ветеранов-бамовцев ОАО "РЖД" выражает благодарность начальнику туристического поезда 936/935 Москва-Тында отправлением 01.07.2024 г. Разиной Ларисе Ивановне за обеспечение комфортных условий для пассажиров при следовании по маршруту.
По поручению участников поездки отзыв направил Солдатов В.И.
Очень понравилось вежливо внимательное отношение с проводником поезда 113 Уфа - Нижний Новгород Николаев ой Ларисе благодарны за её нелегкий труд. Так же отмечаем внимание к пассажирам начальников поезда Курбангулову Риту и Филатова Евгения. Спасибо за комфортный проезд поездом. Пассажиры 5 вагона Лариса П. Лариса Ф.
Ехали втроем 29 июня из Москвы в Петербург на Сапсане. 6 вагон. чистота, вежливый, обходительный проводник. Сервис на уровне. Хотелось бы выразить благодарность кассиру Тертычной Галине Семеновне (Подольск) за оперативное и вежливое обслуживание , внимательное отношение к просьбе по покупке билетов и всем руководителям РЖД за комфортную поездку. Билеты приобретали 16 мая 2023 года. Спасибо!
Хочется поблагодарить начальника поезда 072 Зырянову Ирину и бригаду проводников вагона номер 8, следовавших из города Санкт-Петербурга 08.07.2024 года за их заботу о маломобильном пассажире.
Хочу выразить свою благодарность проводнику Черепановой Елене! Следовала на поезде 109 вагон 6 12.01.2023 Москва-Анапа,тепло, чисто, ухоженно, уютно!!! Елена вежливая, отзывчивая, очень приятно с ней было в пути. Спасибо, что у Вас на службе такие классные сотрудники, как Елена!
Ехала в поезде 129ы, красноярск-анапа, вагон 25. Была приятно удивлена качеством обслуживания, всё чисто и приятно находится в вагоне. Особая благодарность Ирине✨️
Путешествовали семьёй в 14 вагоне поезда 109 по маршруту Москва-Анапа , дата отправления 04.07.2023г.
Хочу сказать слова благодарности проводнику - Дарье. Очень приветливый, отзывчивый и ответственный человек и работник. Несмотря на то, что время в пути составило более суток, поездка, с таким проводником, не показалась долгой и утомительной. Все наши просьбы и пожелания моментально выполнялись, в вагоне всегда было чисто . Огромный респект такому сотруднику РЖД!
Ехали 2го мая в Сочи 102 поездом вагон 4. Впечатления самые замечательные. И обслуживание .и питание. и обстановка- все на высшем уровне. Проводник Маргарита очень вежлива и внимательна...Ей особое спасибо за все. И начальнику поезда Салих Сулейману тоже.
В основном в последние годы поезда кардинально изменились. Много путешествую на поездах. Стараюсь ездить в СВ-вагонах. Как правило, условия хорошие: чисто, биотуалеты почти везде. Еда не всегда на высоте, видимо, это зависит, как обычно, от начальника.
Ехала в 45 поезде С-Петербург Иваново 11сентября.В вагоне чисто, удобно расположены розетки для зарядки телефона. Очень вежливый и внимательный персонал.
Ехала поездом 001 Казань- Москва 17 сентября в вагоне СВ , меню не было, на ужин предложили только картофель с рыбой и сказали , что больше ничего нет, зато бутылками заставили весь стол: 2 большие бутылки воды, 4 бутылки сока, бутылка вина. Я у проводника спросила: " нормальный человек может столько выпить за одну ночь?" На это мне ответили:" не хотите не пейте". На завтрак дали два малюсеньких сырника и даже без сметаны, кофе дали с одним маленьким пакетиком сахара и больше ничего. Вот вам и комфорт и сервис
Здравствуйте хочу выразить благодарность проводнице поезда 460 адлер- тамбов 14 вагон которая была по ст Митрофановка в 5.55утра 29.09.2023г. Хороший отзывчивый проводник быстро решающий вопросы при возникновении трудностей.Кто знает имя фам имя отч и тел проводницы поезда 460 адлер тамбов 14 вагон которая была по ст Митрофановка в5.55 утра 29.09.2023. отзовитесь просто в спешке забыли.....vk.Romik Free...
Хочу поблагодарить проводников поезда 59 вагон11,я ехала из Самары 24декабря 2022года,Проводники две женьщины вежливые,в вагоне чистота,в туалетах чисто,есть бумага туалетная,бумажные полотенца,одноразовые бумажные покрытия на стульчак.Назад я ехала из Петров Вала 8 января поезд 59 вагон12 двое проводников мужчина и женьщина.Вежливое обслуживание,чистота в вагоне, чистота в туалетах,в наличии бумага туалетная,бумажные полотенца,бумажные покрытия на стульчак.Огромное спасибо проводникам за нелегкий труд.