8 апреля 2024 года в 14.41 мне поступил звонок , мужчина не представился , но сообщил что из Роспотребнадзор и звонит по моему обращению. Я ранее обратился по корму лечебному фармина струвите, которым покормил кошку вечером и на следующей день ей стало плохо , начала рвать и отказалась от еды вообще . Кошку спасли только благодаря ветеринарной клинике , благодаря капельницам и другим препаратам . Я не обвиняю Фармина так как у меня нет доказательств, экспертиз корма .
Позвонивший работник распотребнадзора с трудом составляя предложения , речь была неграмотная . В ходе звонка он сказал что ничем помочь не может и что мне необходимо обращаться в суд по возврату денежных средств затраченных на клинику . Этот работник отказался принимать от меня материалы переписки с Фармина и продавцом корма и далее бросил трубку даже не дослушав меня . Роспотребнадзор скажите пожалуйста вы для чего нужны ? Это такая защита прав потребителя?
Почему Роспотребнадзор не запросил у меня материалы ? Почему Роспотребнадзор не провел проверку продавца по той партии ? Почему Роспотребнадзор не взял на проверку мой корм ?
Такой Роспотребнадзор не нужен !
Прошу руководство Роспотребнадзор дать команду на проверку действия этого работника .
Прошу оказать мне действительную помощь в моем обращение с проведением действительных действий а не той отпиской отговоркой которой действовал этот работник .
Разочарован ответом Ступинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора от 13.05.2024 г. N50-08/30-27426-2024 на торговую площадку ООО "Вайлдберриз" на приобретённый некачественный товар (артикул 215000884). Управление Роспотребнадзора отписалась тем, что ООО "Вайлдберриз" является только торговым агрегатором. И мне нужно обращаться к продавцу товара. А на странице агрегатора есть, что ИП Муродова М. С. Нет не адреса, не телефона. Собираюсь обращаться в правоохранительные органы для установления адреса продавца и писать в судебные органы по месту регистрации продавца, а Роспотребнадзор отписался и все.
В ноябре заказала две куртки на вайлдберис, одна за 7500, вторая за 3500. Забрала ту,что дешевле,а деньги списали как за более дорогую. Писала обращения, звонила,отправляла фото товара, просила посмотреть видео-вайлдберрис либо отписывались дежурными ответами ,что брак не обнаружен,либо игнорили. В итоге через месяца полтора,написала в роспотреб.и вуаля-деньги возращают!)))спасибо огромное за работу,и за оперативность!