8 апреля 2024 года в 14.41 мне поступил звонок , мужчина не представился , но сообщил что из Роспотребнадзор и звонит по моему обращению. Я ранее обратился по корму лечебному фармина струвите, которым покормил кошку вечером и на следующей день ей стало плохо , начала рвать и отказалась от еды вообще . Кошку спасли только благодаря ветеринарной клинике , благодаря капельницам и другим препаратам . Я не обвиняю Фармина так как у меня нет доказательств, экспертиз корма .
Позвонивший работник распотребнадзора с трудом составляя предложения , речь была неграмотная . В ходе звонка он сказал что ничем помочь не может и что мне необходимо обращаться в суд по возврату денежных средств затраченных на клинику . Этот работник отказался принимать от меня материалы переписки с Фармина и продавцом корма и далее бросил трубку даже не дослушав меня . Роспотребнадзор скажите пожалуйста вы для чего нужны ? Это такая защита прав потребителя?
Почему Роспотребнадзор не запросил у меня материалы ? Почему Роспотребнадзор не провел проверку продавца по той партии ? Почему Роспотребнадзор не взял на проверку мой корм ?
Такой Роспотребнадзор не нужен !
Прошу руководство Роспотребнадзор дать команду на проверку действия этого работника .
Прошу оказать мне действительную помощь в моем обращение с проведением действительных действий а не той отпиской отговоркой которой действовал этот работник .
Разочарован ответом Ступинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора от 13.05.2024 г. N50-08/30-27426-2024 на торговую площадку ООО "Вайлдберриз" на приобретённый некачественный товар (артикул 215000884). Управление Роспотребнадзора отписалась тем, что ООО "Вайлдберриз" является только торговым агрегатором. И мне нужно обращаться к продавцу товара. А на странице агрегатора есть, что ИП Муродова М. С. Нет не адреса, не телефона. Собираюсь обращаться в правоохранительные органы для установления адреса продавца и писать в судебные органы по месту регистрации продавца, а Роспотребнадзор отписался и все.
Серьезное заведение. Очень важная и нужная служба, Всем кому когда-нибудь по каким либо причинам понадобится юридическая помощь, при отсутствии проверенных надежных адвокатов, очень рекомендую обращаться только сюда.Возможно будет не просто дозвониться или попасть на прием сразу, но прошли те времена, когда можно было получить профессиональную надежную консультации в любой адвокатской конторке поблизости. Ни на улице, ни в интернете адвокатскую защиту искать не стоит, толоко Вадковский переулок !!
Звонил несколько раз и каждый раз нужный специалист был занят. Оставляли заявку… говорили вам перезвонят. В итоге вопрос с возвратом авто в автосалон решил сам… А эти (помошники) так и не перезвонили. Хотя вопрос был очень серьезным.
Несколько дней пытался получить консультацию по защите прав потребителей по горячей линии. С федерального номера переключают на телефон регионального (тверского) управления, а там просто не берут трубку. Оператор сообщает, что со мной свяжутся, но никто за месяц так со мной и не связался.
В ноябре заказала две куртки на вайлдберис, одна за 7500, вторая за 3500. Забрала ту,что дешевле,а деньги списали как за более дорогую. Писала обращения, звонила,отправляла фото товара, просила посмотреть видео-вайлдберрис либо отписывались дежурными ответами ,что брак не обнаружен,либо игнорили. В итоге через месяца полтора,написала в роспотреб.и вуаля-деньги возращают!)))спасибо огромное за работу,и за оперативность!
Отправил обращение руководителю службы. Несколько месяцев не отвечают. Выяснить по телефону судьбу обращения невозможно, операторы переключают друг на друга и все на этом. Дозвониться до исполнителя невозможно.
Уже две недели пытаюсь дозвонится, либо оператор переводит и трубку никто не берет, дают номер, что бы звонить напрямую, но то же телефон не отвечает. Узнать нужную информацию не возможно.
4
Н
Надежда Сафонова
Знаток города 9 уровня
9 июля
4 июля оставила обращение на сайте. С тех пор не могу оставить обращение по другому вопросу. Сайт выдаёт ошибку и сообщение, что обращение с моего адреса уже было отправлено. Ответить на вопрос, почему я не могу отправить ещё одно обращение и через сколько дней этот запрет будет снят, ответить никто не может, "у нас нет такой информации". Предлагают писать письма и отправлять Почтой России или ехать лично. Элементарный вопрос не могу решить 5 дней. По телефону горячей линии мне вообще предложили никогда не оставлять обращение на сайте Роспотребнадзора, так как их далеко не всегда обрабатывают. Это просто уникальный ответ в век компьютерных и цифровых технологий. По телефону Роспотребнадзора, который указан на сайте, предлагают оставить свой номер телефона и ждать звонка, из которого я, якобы, должна узнать ответ на свой вопрос. С 5 июля жду, сегодня повторно звонила, так, видимо, никто из операторов не освободился до сих пор.
Работаю в организации, которой требуется СГР на продукцию. Уже неделю не можем дозвониться, чтобы записаться на прием и забрать готовое СГР, хотя на сайте уже давно стоит его готовность. Звонки только с 9:00 до 9:30 утра, при этом с 9:00 примерно до 9:10 линия постоянно занята, в остальное время просто не берут трубки. Как записаться на прием? почему нельзя сделать онлайн запись?
А можно как-то уже урегулировать алгоритм действий по получению СГР от начала и до конца? Почему каждый раз у Вас все по-новому? На сайте информация 2011 года, может, пора время обратить внимание? Сначала приходите, оставляйте документы в ящике/окошке - теперь уже по почте или через госуслуги. Какие госуслуги? Вы в своем уме? На сайте черным по белому написано - привозить по адресу! Сделайте просто нормальную онлайн запись! На минуточку, в Мытищах можно уже онлайн заявку даже на анализ клеща оставить и сразу оплатить. А у Вас что за издевательство над людьми? Потом попробуйте дозвониться на получение с 9 до 9:30, иногда это бывает просто невозможно. Непонятно, зачем усложнять жизнь и себе и людям?
Просто кошмар
Не компетентные сотрудники горячей линии по защите прав потребителей в городе Москве. На мою просьбу оставить жалобу на впариваение услуг о которых я не просила, отвечают заученным предложением и ничем помочь не могут. А магазин как обманывал покупателей, так и будет продолжать это делать, так как в роспотребнадзоре оставить жалобу нельзя.
Пришла не туда, за 15 минут до закрытия. Как оно обычно бывает)) Очень приятная сотрудница объяснила куда мне надо, написала адрес, уточнила точное время работы отдела который мне был необходим, удостоверилась что я не опоздаю и отправила по верному адресу. Спасибо Вам огромное .
Совершенный и тотальный бардак! звонил раз 14 по 1 вопросу за день, каждый раз дают другой номер , в итоге прошелся по кругу и остался с теми же горячими операторами, проблема не решена. РОСПОТРЕБНАЗОР ПОЖУЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ЧТОБНИБУДЬ С СОБОЙ. У вас либо перегрузка, либо отсутствие надлежащих руководств к действиям и руководства. Отсутствие единой информационной базы. Просто ужас. Целый день потратил на общение с вашими операторами но зачем???? Прокуратура СМИ прошу обратить внимание на их работу.
Добрый день!
Я оставила обращение на сайте роспатребнадзора по вопросу нарушения моих прав договор на оказание услуг фитнесс клуба Блек Стар, (клуб закрылся, не возвращал деньги в течении месяца,а ООО Меркурий Фитнесс уже подали на ликвидацию).
В течении 2х дней со мной связался представитель Курганов Егор Сергеевич,все структурировано,последовательно объяснил, как нужно действовать и убедил,что мы с его помощью решим мое дело и вернем деньги.
Далее за 1 рабочий день подготовил исковое заявление в трех экземплярах и все распечатал,с этим заявлением я обратилась в суд.
После обращение давал консультации в рабочем порядке и отвечал на все возникающие вопросы.
В результате прошло два месяца,Меркурий фитнесс по мировому соглашению мне вернул деньги в полном размере.
Я хочу поблагодарить Егора Сергеевича за хорошо сделанную работу и отзывчивость!
Составил обращение на электронную почту мне пезвонил сотрудник , разговаривал грубо когда я указал ему , что в таком тоне я не хочу разговаривать , он пожелал мне чтоб мои проблемы только усугублялись . Ужасная контора !
Очень серьезная организация, которая отвечает за санитарную службу России, сотрудники деловые, приветливые, но одновременно строгие, советую прислушиваться к рекомендациям главного санитарного врача Анны Юрьевны Поповой особенно в период пандемии. Анна Юрьевна является руководителем Службы, введении которой находится ряд ведущих научно- исследовательских медицинских институтов нашей страны и все санитарно-эпидемиологические службы России, которые оберегают Здоровье нашего народа тем более в такое непростое время, а сотрудники Службы стараются обобщить научные разработки и как можно быстрее внедрить их в практику
Отправила жалобу через официальный сайт на интернет магазин , который не возвращает деньги. Пришла отписка и совет обратиться в суд. Интернет магазин продолжает свое существование в виде обирания клиентов. В суд я могу обратиться без советов роспотребнадзора, только не понятно, как данная организация защищает потребителей .
Сегодня обратилась по вопросу возврата средств за бракованный товар на Валберис
На пукие выдачи не дали проверить телевизор, только в сеть дали включить.
А на экране был скол, который на тёмном фоне не видно. Так мне толком и не объяснили, как правильно оформить претензию. Читала статьи из Закона. Я и сама читать умею. Вопрос то простой для специалиста кажется.
19
3
П
Павел Б
Знаток города 6 уровня
14 сентября 2023
Абсолютно бесполезная организация, в ответах на обращение предоставляют недостоверную информацию, в частности это Шевкун И. Г. начальник санитарного благополучия населения. Дозвониться до даных деятелей невозможно, покрывают нарушение своих сотрудников. Вобщем проедают государственные деньги, тоесть деньги народа. Буду обращаться в прокуратуру о привлечении даных деятелей к установленной законом ответственности.
Отправила жалобу через оф сайт, пришла стандартная отписка " на отвали".
О рассмотрении обращения от 19.05.2022 77-28/2345/Ж-2022.
В ответе мне пояснили то, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, факта нарушений в моем обращении нет.
То есть начальник отписок Роспотребнадзора И.А.Ковалёва просто не хочет или не умеет работать, может, незнание законов не позволяет ей стать профессионалом.
Роспотребнадзор, когда начнёшь защищать граждан от самопроизвола коммерческих организаций?
Полная некомпетентность, элементарное незнание статей законов, в частности г. Москвы.
Относится к телефону "горячей линии", а не конкретно к какому-либо подразделению.
Не смог написать в роспотребнадзор. Написали, что позвонят мне сами. Плохо. А сообщить хотел вот о чём.
Кто то из врачей поликлиники № 218 СВАО Москвы QRкодом подал для меня заявку в аптеку № 22 на ул. Молодцова 4а на лекарства. Какие лекарства закодированы в этом QRкоде врач мне не сообщал, и в аптеке сообщить отказались, держат в секрете. В аптеке всем просто молча выдают. Выдав мне три вида лекарства продавец ответила, что всех лекарств, которые закодированы в QRкоде, в аптеке в наличии нет, нет брилинты и выдала мне только часть лекарств. Я видел, что одну упаковку брилинты продавец держала в руке. Когда я сделал ей замечание за отказ выдать мне это лекарство, она бросила упаковку брилинты себе под ноги, под прилавок и подтвердила, что брилинты нет. В течении получаса просил продавца написать мне, что брилинты нет или написать мне весь список назначенных поликлиникой мне лекарств с отметкой, что выдано, а что нет. Просил даже выдать мне бумажку, в которой я хотел написать это сам. Продавец категорически твердила, что в её обязанности это не входит. Диктовать назначенные мне лекарства продавец тоже отказалась. Действия обоих продавцов мне показались подозрительными. Брилинту и другие секретные лекарства я так и не получил. Об этом случае я написал в какую-то липовую книгу жалоб аптеки. Мне представили книгу за 2012 год не пронумерованную и не прошнурованную. Считаю действия продавцов аптеки мошенническими. Напарник продавца из соседнего окна убедился, что упаковка брилинты действительно валяется на полу, но во всём тупо поддерживал первого продавца, фамилию которой он мне не назвал. Прошу закрыть лазейку для мошеннических действий продавцов, не делать секрета и к QR коду врачам поликлиники нам нужно выдавать список лекарств.
Бизнес, во всяком случае, крупный, похоже, принадлежит чиновникам, депутатам и им подобным, сросся с "вертикалью власти", соответственно, ни о какой полноценной защите прав потребителей, на мой взгляд, не может быть и речи. "Благополучие человека" — это, вообще, какая-то чушь несусветная. Впрочем, настойчивость иногда мне помогала. Тройку с минусом можно натянуть, тем более что с уходом Онанищенко, простите, Онищенко нет очевидных политических заказов.
Не могу ТРИ недели записаться на получение документов на Вадковском, просто не берут трубку по телефону, по которому надо записываться. Это просто безобразие. И управы на них нет.
Заказала продукты в магазине пятёрочка с доставкой на дом. Принесли не все продукты.деньги за недоставленные товары не возвращают,говорят идите в банк узнавайте,где ваши деньги. Я пожилой , больной человек,мне трудно ходить,поэтому я и закала доставку.почему я должна ходить и искать свои деньги. Почему не возвращают сами . Помогите мне
Роспотребпозор дискредитировал себя тем в моих глазах-что раньше это было серьезное федеральное учреждение, а теперь там творится невообразимое. Обратилась 16.09.21г по поводу некачественно оказанных услуг по адресу Графский пер 4. Личного приема не было. оставила свое обращение в ящике для обращений-через 2 дня мне позвонили из Роспотребнадзора и продиктовали адрес и телефон юридической фирмы, которая будет заниматься моим вопросам. Я и в страшном сне не могла представить, что вроде бы серьезная организация за деньги сливает информацию об обратившихся людям юристам мошенникам. а юристы разводят людей на 200-400.000 тыс рублей -кому как повезет. И люди верят, ведь РОСПОТРЕБПОЗОР рекомендовал. Кого еще развели юр.фирма "Крюкова и к" просьба объединиться и написать коллективное заявление В УВД и в прокуратуру СВАО-чтоб эту лавочку прикрыли. Будьте бдительны, граждане!
Дозвониться невозможно. Проспект Маршала Жукова д.21, подвал затопило канализацией. В этом же подвале находятся магазин Продукты, салон красоты и т.д. (несмотря на то, что помещение для всех этих целей абсолютно непредназначено, отсутствует полноценная вентиляция, благодаря установленному холодильному и прочему оборудованию идёт повышенная нагрузка на электросети, хотя дом более 30ти лет без капремонта, признан "ветхим", идёт под снос по программе реновации). ТОРГОВЛЯ НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ НИ НА СЕКУНДУ! Продукты соседствуют с экскрементами, нарушены всякие нормы гигиены и санитарии. Горячая линия роспотребнадзора работает только на ковид (кишечные инфекции, видимо, более неактуальны)), дозвониться нереально, а даже если и дозвонился - нет реакции, бросают трубку. Разъясните, куда обращаться с такой проблемой, если не в Роспотребнадзор. Управа не занимается подобными вопросами. Хотелось бы приостановить работу антисанитарных торговых точек в нашем доме и провести санитарную обработку.
Роспотребнадзор не умеет устанавливать сроки постановлений. Роспотребнадзором было вынесено постановление по школе 1554 ШО 4 г Москвы по 8А о том, что постановление действует по 29.10.21. У детей с 18.10.21 началось дистанционное обучение (то есть 14 дней от 15.10.21, пятница возможный день контакта). По данному постановлению пришло уведомление, что посещение образовательного учреждения возможно с этой даты. Однако 29.10 при оформлении справки об эпид окружении мне сообщили, что постановление продлено до 02.11.21. Уважаемые эпидемиологи, подскажите на каком основании произошло продление? Контактов в школе у моего ребенка уже не было 14 дней. Как Вы посчитали?
Побывал на встрече с бизнесом.
Неожиданно по- деловому. Сотрудники не только понимают предмет , но и явно чувствуют практику.
Удивило явное делание помочь, Найти Общий с бизнесом язык.молодцы
Я вообще не понимаю зачем нужна это горячая линия? Если там атоват и по шаблонам предлагает одни и теже услуги, в моей ситуации не было нужной клавиши для ответа. Мне пришла смс-ка, хотела узнать кто же в моей квартире болеет короной? И почему мы на самоизоляции? Кто ответит на эти вопросы?
Где оператор? Почему нет оператора?
Как смски слать-так пожалуйста, а оьоснованный ответ дать не могут!
Один негатив...
После периода ковидобесия отношение к этой, согласно положению о Роспотребнадзоре, не обладающей функцией нормативно-правового регулирования службе иным быть просто не может. Позор!..
Админ, очнись! Где здесь призыв к нарушению законодательства?
Центральный аппарат Роспотребнадзора расположен в небольшом, но уютном и приятном здании. Сотрудники Службы высококлассно и оперативно выполняют служебный долг, а руководство зачастую приглашает молодых специалистов и волонтёров как для получения опыта, так и для работы непосредственно. Активная социальная деятельность и деятельность пресс-службы позволяет Роспотребнадзору детально изучать соответствующую обстановку и мобильной реагировать на те или иные проблемы в стране.
Роспотребнадзор давно себя дискредитировал и не выполняет свои надзорные функции. При Поповой А.Ю. ведомство превратилось в проходное и безнадзорное хозяйство. Как руководитель, Попова А.Ю. не способна управлять, распустила всё, нарушения санитарного законодательства сами должностные лица прикрывают. Давно нужно Правительству РФ(Роспотребнадзор подчиняется Правительсву РФ) прочистить эту контору, навести в ней кадровый порядок, уволить должностных лиц прикрывающих нарушения законодательства и сменить руководителя(главного санитарного врача) Роспотребнадзора. Попова А.Ю. не руководит, а только кресло занимает, чтобы не пустовало. Такие сейчас новые правила вводят, что хоть стой, хоть падай. Непрофессионалы пишут правила, а какой-то набор должностных лиц отрешенных от жизненной реальности и не понимающих последствия новых санитарных правил. Анализаторы умственные полностью выключены на предмет видения дальнейшей ситуации.
На каком основаниии , по каким законам предоставляются услуги по личностному и духовному росту на тренингах личностного роста с применением психотехник Лайфспринг, расстановок по Хеллингеру, психодиагностика клиентов и т.п.? Какие меры прилагает Роспотреднадзор РФ для защиты потребителей , охраны здоровья детей и взрослых от деструктивной психологии?
Вчера 07.09 вошла на ст МЦД-2 Пенягино около 10-37 утра, поднимаясь по экскалатору почувствовала резкий удушающий запах химии, оказалось работник клининга щеткой растирает средство концентрат Мегасан в чистом виде , в нем содержится кислота и происходит испарение . У меня начало першить в горле и появилась горечь, которая стала проходить только к вечеру. Я подошла к работнику и спросила ,в какой концентрации должно происходить разведение, он посмотрел на меня не понимающими глазами. Обратилась к женщине контролеру, которая стояла возле турникетов , она ответила , что рабочих контролирует клин кампания»Чистота Залог Здоровья»Тел горячей линии этой «Чистоты» в не зоне. Звонила в РЖД, дали тел ЦППК- не дозвонилась, с 3 попытки на горячей линии Роспотребнадзора составили жалобу и сказали перезвонят, но пока жду. Что это вредительство? Вред здоровью и безопасность в руках мингранта из клининговой кампании, который по незнанию и без контроля использует всю вредную химию. На станции полы из камня и даже сегодня, несмотря на маску я схватила за несколько минут прохождения наступившую горечь . Прошу разобраться в деятельности кампании «Чистота Залог Здоровья» как с организацией у которой выключена обратная связь сотрудничает Московский транспорт.
В Москве растет численность заболеваемости Оминкроном, офисные работники сидят на дистанте. Когда начнется проверка школ? Почему родители отправляют больных детей в школу? Каждый день закрывают классы на недельный карантин. Когда родитель будет отвечать за здоровье своего ребенка? Как ненужных отталкивают, а другие заражаются. Какие меры будут приняты к таким без ответственным родителям?
Добрый вечер! Что у Вас за организация? У меня заболел ребёнок коронавирусом, а вы просите меня установить мониторинг. На каком основании? Почитайте постановление
29 от 09.11.21г. По новостям твердят, что выделины средства на лечение населения, но даже лекарства не могут предоставить, это первое. Второе, звоните чтобы спрашиваете о контакте ребёнка с людьми, которые не проживают и не прописаны вовсе.
Не могу дозвониться, в Жк ново молоково , в суши wok по адресу Новомолоковский бульвар дом 10 , в роллах попалась кость острая , мусор и ноготь пол сантиметра , прошу принять меры , это безобразие и халатность , сотрудники не сожалеют даже об этом , смеются в то время когда я плачу от обиды , ведь могли бы съесть дети и попасть в реанимацию .... Прошу примите меры ... Проверьте это заведение
А зачем вообще существует данная организация ? Что ОНА ДЕЛАЕТ ? Я могу точно сказать, что она НЕ ДЕЛАЕТ ! Сплошной обман и одурачивание людей. Говорю как человек очень много и очень долго общался с данной организацией. На все обращения и претензии они отвечают либо клишированными отписками , либо «Это не в нашей компетенции !» Какой смысл содержать людей , которые сами не знают чем занимаются ? Вопрос ….
Обращаюсь с жалобой на медперсонал больницы 51 женщина поступила в неврогию, через 2 недели перед выпиской её переводят в абсервацию в той же больнице Оказывается, что она заразилвсь в больнице ковид, причём это уже не первый случай. Как выяснилось медперсонал отделения, в частности некая Раиса ухаживаюшая во время работы с больными сама не была вакцинирована. Кроме того, в больнице безобразное отношение к больным. Не лечат ковид человек просто напросто умирает.
С октября месяца не выписывают нужные лекарство.В полеклиника 2 филиал 2 г.Москва.Каторые хоть как то помогают.В наличии в аптеке и складе нет.Ламотрижин 100мг,Пиканилон,Доксазозин,Астмасол.Приходится брать за свой счёт.
Я всегда относился к данным госструктурам отрицательно. Скажите, а нельзя ли, если с моих налогов идёт кормление этих организаций, то чтоб мои запросы в эти структуры обрабатывались корректно и если я за это плачу из своего кармана, то хотя бы иныормацию мне предоставляли адекватно?
Складывается впечатление, что начальник территориального отдела Мошкова не знает свою работу! На Спартаковской 24 в переходе Елоховского пассажа продают вейпы, в нарушении закона, отправляю фото, но она категорически не хочет их видеть, складывается впечатление, что она с ними заодно