Добрый день.
Обратился первый раз в данный сервис! Не советую.
Записали на ремонт быстро, оператор девушка всё хорошо объяснила что да как. Приехал в назначенное время на лада приора , по ремонту подвески. При первом посещении совпало что идёт акция, диагностика подвески в подарок, подумал отлично. Консультант принял машину, спросил, что случилось я рассказал, что снимал переднее левое колесо, так как был посторонний шум в передней части авто и увидел, что пыльник на шрусе порвало. При езде на повороте посторонние шумы в передней левой части авто. Консультант сказал, что всё проверим, ведь у меня диагностика в подарок. Машину забрали, через пол часа, вердикт, замена пыльника, ступичного подшипника и саленблоков. Обсудили, что делаем в данный момент, принялись за работу, на всё про всё ушло 4 часа. Машину отдали, принял всё ок. Доехал до работы, поставил, вечером ехать домой, сажусь, еду, при повороте тот же посторонний звук, звоню в сервис так и так, проблема не исчезла. Мне в ответ- ну Вы же не сказали, что у Ваш шрус надо менять)))) Воздушный фильтр, сам короб на место не поставили (он проблемно ставится). У меня провод был к растяжке хомутами привязан, его обратно не поставили, он лёг на коллектор и нагрелся, из за этого нагрелась цепь питания датчика ДРМВ, в следствии начали плавать обороты, датчик походу под замену. Как говорится лучше бы не ездил.
Всем привет, обратился с проблемой За городом отказала кнопка старт стоп , спасибо ребятам молодцы, привезли на эвакуаторе в сервис и оперативно все устранили :большой респект провесионалы одним соовом , Я доволен ! Огромное спамибо всем сотрудникам автосервиса - молодцы! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !
Пару дней назад посетила филиал на Маерчака (ранее обслуживалась на 60 лет Октября). В целом, всем осталась довольна. Очень понравилось то, что рядом нет ничего (других коммерческих зданий) и парковка вся твоя, ставь, где душе угодно. Персонал приветливый, отнеслись как к своей. Ездила на диагностику, что то зашумело в машине. Около получаса всё там смотрели, я сидела в теплой уютной комнатке и пила кофе. Приемщик сам и загнал и выгнал машину из бокса, объяснил, что проблема в шаровой, теперь нужно найти время и сделать. Думаю, что моим выбором будет данный филиал. Ни единой отрицательной эмоции не было, а это всегда очень радует )