Отличный сервис. Второй раз уже здесь и буду приезжать еще обязательно. Мастер-приемщик уточнил всю информацию перед приёмкой автомобиля, после выдачи автомобиля рассказал всю информацию по диагностике, подобрал запчасти в преемлемой ценовой категории. Зона ожидания комфортая, горячие напитки, вода в наличии. Детская игровая зона не даст скучать вашему ребёнку в ожидании автомобиля. Удобное расположение сервиса позволяет посетить магазины, находящиеся поблизости от сервиса.
Фит Сервис- обслуживание на 5+. Гарантированное качество работы . Выполнение ремонта командой профессионалов . Приветливый опытный персонал .Оперативное оказание услуг в удобное время . Возможность ожидания ремонта машины в комфортных условиях в комнате ожидания . Если Вы -Автомобилист , цените надежность , качество , комфорт и дорожите своим спокойствием и временем - Фит Сервис - в этом Вам поможет на 101%🌟👍👍👍
Фит сервис - задумка хорошая, реализация традиционно по-русски.
Из положительного: действующая система 5S на производстве, вежливый персонал, комфортная зона ожидания, гарантия на свои работы.
Из нюансов. Производил относительно большое ТО на вполне бюджетном авто. Замена комплекта ГРМ с помпой, приводного ремня, масло с фильтром, воздушный и салонный фильтра, охлаждающая жидкость, чистка дроссельной заслонки и форсунок, свечи. И заодно задние ступичные подшипники. Один подшипник SNR был куплен заранее, и сотрудники пошли на встречу и обещали использовать тегом в ремонте. Остальные запчасти были Linx. Первоночально стоимость под ключ составляла 50т (учитывалась стоимость только одного подшипника). В итоге цена выросла до 57т, но всё по чеку обосновано.
К нюансам. При замене охлаждающей жидкости по чеку было использовано 3 канистры по 5 кг. При этом система вмещает в себя не более 6 л. Мастер сказал, что теперь ОЖ во всех уголках гарантированно. Но по моим ощущениям после слива старой забыли закрепить патрубок и свежая ушла наружу. Поэтому такой объем в 15 кг и получился. Соответственно +4т к оплате.
По подшипникам: договорённость была использовать мой подшипник, но в багажнике старые детали положили в 2 одинаковые коробочки linx , а не в одну linx и одну SNR, соответственно с большой долей вероятности установили оба Linx. Ошибки с коробочками, при действующей системе 5S, не может быть в принципе. Моя запчасть ушла в запас, при этом цена моего в 1.5 раза выше чем у Linx. По салонному фильтру не смогли закрыть крышку. Свист в салоне сильный, что не мог не заметить мастер-приемщик. Исправил сам. Оказалось под крышку попал уголок карпета обшивки. Мелочь, но могли бы сами проконтролировать. Плюс весь мусор который был в старом фильтре лежит на коврике у пасажира.
При замене воздушного фильтра не соединили корпус резонатора и фильтра. Теперь воздух берёт из-под капота.
Сами работы, возможно, выполнены качественно. Покажет время и гарантийные обязательства.
По цене на запчасти можно отметить, что на стороне эти же детали стоят на 10-15% дешевле. Разница компесируется гарантией на работы и запчасти, которую можно теоретически предъявить.
От работы с ФИТ сервисом остались двоякие ощущения. Вроде всё сделали и гарантия есть, но неприятный осадок от отдельных моментов остались. Обращаться за ответом не буду, не вижу смысла.