Перешёл на обслуживание в FiT сервис не так давно))) . Плюсов много чем минусов .
Конфортное зона ожидания , чистота , порядок. Стакачиков для кофе не хватает ))) . Не все камеры работают на зоне сервиса ))).
Персонал профессионально подходит к работе, Особенно нравиться когда они выявляют не исправность и показывают проблему.
Качественно ведут работы по устранению. Персонал доброжелательный !
Только вот по времени немного не угадали ))). Пришлось долго ждать .
Но это мелочи .
Главное проблема устранена !!!
Спасибо персоналу !
Остался доволен обслуживанием.Сделали быстро,качественно. Очень удобно. Обслуживаюсь давно и только в Фит сервисе. Много сменил сервисов. Цена - качество здесь для меня лучше чем везде ! Однозначно рекомендую.
Отличный сервис, диагност нашёл причину неисправности быстро. Мастер-приемщик, который работал со мной, был вежлив и компетентен в вопросах. В клиентской зоне есть всё, для комфортного ожидания.
Нормальный сервис, грамотные специалисты, шикарная клиентская зона.
Сделали машину качественно, показали, что ещё необходимо делать и в какой период - что срочно, что можно, а то и лучше перенести на лето, после схода снега.)))
Рекомендую)
Нормальный сервис, грамотные специалисты, шикарная клиентская зона. Сделали машину качественно, показали, что ещё необходимо делать и в какой период - что срочно, что можно, а то и лучше перенести на лето, после схода снега.)))
Комфортно
Приехала , ключи отдала, чаю попила, проверили, согласовали, сделали, ключи отдали 🙌🏽🤗
Второй раз уже.
Без заморочек и лишней суеты.
Все услуги в одном месте - 👍🏼
Спасибо
Всё понравилось, в комнате ожидания есть монитор где можно посмотреть как осматривают автомобиль, кофе чай, телевизор. Диагностику провели качественно, всё рассказали, дали скидку 25%.
Обратилась с проблемой: машина не завелась. Быстро выявили проблему, нашли запчасти самостоятельно, мне не пришлось никуда ехать - это здорово 🤗. Все неисправности устранили быстро и качественно, посоветовали заменить масло и лампочки. Вежливый персонал 🤗.
Запись онлайн на бесплатную диагностику. Приехала с опозданием в минут 5, приняли машину быстро, провели диагностику, нашли источник беспокоящего звука и износ рулевой тяги. В этот же день все исправили и сделали развал-схождение. Комфортная зона ожидания: чай, кофе, вода, туалет, подзарядка, телевизор, приставка, детская зона. Система бонусов в приложении. Вежливые сотрудники. Рекомендую сервис для ремонта.
Все здорово быстро приняли автомобиль сделали бесплатную диагностику ходовой части попил кофе натуральный , за машиной можно следить по камерам в клиентской зоне
Уютно и удобно располагсется,
Отдельно хочу выразить благодарность, Артамонову Константину Александровичу, компетентен во всех вопросах и решении неординарных ситуациях с авто 👍
Недавно заезжал на обслуживание, Для начала меня порадовала бесплатная диагностика ходовой части. Потом когда меня пригласили в цех, чтоб показать неисправные части, персонал вник в ситуацию по неисправности двигателя и с разумной инициативой стали предлагать варианты. Вообщем приехал на ТО а получил больше чем просто обслуживание. Рекомендую.
Приехал по записи 20.04.24, сказали подождите 10 минут, мы вас пригласим! Прошло 50 минут, все сидим! Пока сам не подошёл не узнал, что электричество отключили и работать сегодня не будут! Кроме того, также на 20.04.24 был записан на Караульной 41, позвонили не приезжайте у нас аппарат сломался! Вывод, теперь в Fit service даже звонить не буду!
Был сегодня на бесплатной диагностике ходовой на RAV 4 по акции и был приятно удивлен скоростью осмотра - весь процесс занял около 20 минут! Комната ожидания вполне комфортная - ТВ, вода, чай, кофе! И оказывается сервис работает со всеми иномарками. По итогу осмотра на завтра записался на замену задних стоек, т.к. мастер - приёмщик Константин тут же подобрал запчасти и посчитал смету! Рекомендую всем Fitservis.
При покупке авто записался в сервис на диагностику и осмотр машины на подъёмнике.
Парни все проверили, о всех нюансах с низу рассказали.
Когда купил авто к ним же записался на обслуживание, сделали ремонт в этот же день, все быстро и четко. Цена порадовала, качество проверим, пока езжу все отлично.
Записался по телефону на замену ремня ГРМ, обозначили ценник около 15т, когда приехал и с менеджером начали оформление ценник озвучили 31т, попытался узнать что входит в цену оказалось что мне ещё и цепь снимать будут, на моё заявление что там вообще нет цепи мне сказали что так у них заведено. Как итог уехал в другой сервис, очень низкая квалификация менеджера
Первый раз обслуживалась в Fit сервис, только положительные эмоции, всё быстро, вежливо, что не понятно, по несколько раз всё объяснили, без проблем. В комнате отдыха выведена на экран трансляция из рабочего бокса, можно наблюдать, что с машиной делают, по качеству работы пока не знаю, время покажет, но всё остальное даже весьма положительно
Пользовалась услугой бесплатной диагностики ходовой части. Думала приеду как найдут проблем на миллион рублей( машина не новая 2006г, тайота). Нет, у вас всё хорошо, стойка правая тачинает "сопливить" Можно ещё ездить, с вас 0 рублей, что очень порадовало. Через пол года поменяла здесь шруз и масло- около часа делов. Недавно снова была на бесплатной диагностике ходовой, сделали балансировку за 1200р. Хорошая зона ожидания с чаем, кофе и даже детским уголком. Ребята вежливые. Приехала по записи, приняли без ожидания. Меня всё устраивает
Мне очень понравилось! Не так часто ездил по всевозможным сервисам. Ну, когда приезжаю, меня не покидает чувство что меня принимают за деревенщину. Здесь я чувствовал себя не обманутым. Зарегился в приложении, выбрал время и дату посещения. Приехал. Сдал машину на диагностику, к стати бесплатная. Меня провели в ремонтную зону, я своими глазами увидел днище машины в которой мастер выявил недостатки. Константин приёмщик, выдал мне лист осмотра, в котором были отметки на что обратить внимание. Не помню что б в других сервисах мне давали такой же. Константин все подробно рассказал, на все мои вопросы ответил. Подсчитал стоимость работ в месте с запчастями. У меня была возможность выбора, что-то сейчас сделать, а что то позже. Запчасти сервиса. Мне не пришлось носиться по городу в поисках оных. И сделали достаточно быстро. В общем домой за 600 км я поехал со спокойной душой.
В Fit service была первый раз, очень понравилось обслуживание, подход к клиенту, есть зал ожидания где ты можешь отдохнуть, выпить кофе и следить за процессом обслуживания твоего автомобиля, а также пригласили в технический отдел, где мастер показал и рассказал про автомобиль, какие неисправности и на что обратить внимание, по качеству работы претензий нет и по времени достаточно всё оперативно, плюс есть акция на бесплатную диагностику автомобиля, рекомендую данный сервис и приеду на обслуживание в следующий раз)
Приехал 03.12.2023 на автомобиле Шевроле Круз с проблемой масляного налета внутри расширительного бачка.
Приемка авто прошла без проблем, Александр все уточнил, оставил авто на диагностику и ремонт.
На следующий день позвонили с результатами диагностики, приговорили теплообменник.
Озвучили цены на запчасти и ремонт, запчасти конечно в 2 раза дороже, чем в магазинах, но тут со своими запчастями нельзя, к тому же они дают гарантию 1 год. Согласился.
Сделали достаточно быстро, к вечеру того же дня позвонили и сказали что на следующий день с утра уже можно будет забирать.
05.12.2023 приехал забирать авто и был очень разочарован. Под капотом все было залито антифризом, аккумулятор, защита, на коробке прямо лужи красные, это уже показывает отношение мастеров к своему делу.
Сообщил об этом Александру, он вызвал мастеров, пожилого мужчину и молодого парня. Они начали возмущаться, что они уже и так тут все отмыли, было гораздо хуже. Нехотя ветошью убрали лужи, и на том спасибо.
Также заметил, что масляный налет в расширительном бачке даже не почистили, на мое замечание сказали, что тут же надо все разбирать. О чем они я так и не понял, достаточно аккумулятор открутить и бачок вынимается.
После прогрева машины из печки дул холодный воздух, очевидно систему охлаждения завоздушило, нужно пробку выгнать.
Но это оказалось неочевидно для мастеров, они утверждали, что при аппаратной замене антифриза это невозможно.
Но все же загнали внутрь сервиса, погазовали немного, воздух из печки стал дуть чуть теплее.
Пожилой мастер начал говорить, что может печка так и работала у меня до этого, но я то знаю свою машину.
Показал им пробку на радиаторе, которую нужно откручивать на Крузах, чтобы выгнать воздух, но они отказались что-либо делать.
Молодой мастер посоветовал поездить, в чем конечно есть доля здравого смысла, но когда на улице под -20 градусов, а печка еле греет, такое себе удовольствие кататься.
Пришлось самому откручивать пробку и выгонять воздух, дело это нехитрое, на ютубе много роликов как это делается.
Но учитывая сумму, отданную за ремонт, почти 35к...
Поставил бы 1, но накинул +1 лично для Александра, он свою работу выполняет хорошо.
Обновление от 09.12.2023:
Не прошло и недели после ремонта. Из под теплообменника потекло масло, причем так хорошо потекло, прямо на коллектор с соответствующим запахом гари. Отвез снова к ним, сказали от мороза выдавило резиновую прокладку. На удивление отремонтировали по гарантии.
Без негатива конечно не вышло, заляпали салон грязью, но это ладно, жить можно.
Самое интересное, что мастера начали учиться, даже сняли бачок расширительный, немного почистили, не весь налет убрали правда. А еще они наконец-то смогли найти пробку на радиаторе и выгнать воздух, чем лично похвастался мастер.
Поднял бы оценку, но см. далее.
Обновление от 13.12.2023:
Потек антифриз из трубки, выходящей из злосчастного теплообменника и входящей в корпус термостата. Поеду снова к ним, они ж мне уже как родные...
Обновление того же дня:
К чести компании, очень оперативно починили.
Но как же без негатива. Александр злобно сказал, что это был последний раз ремонта по гарантии, и потребовал утеплить перед машины, т.к. последние поломки из-за мороза. Учитывая, что под капотом одеяло, а езжу я мало и медленно, то что там еще утеплить неясно.
Забираю у Александра его незаслуженный балл.
Очень плохо, фитсервис, надеюсь, больше не встретимся!
Отличный сервис, профессионально, хорошее отношение и грамотный подход к обслуживаю. вежливый и грамотный персонал. все цены открыты никаких скрытых платежей
Была на днях на бесплатной диагностике подвески. Парням спасибо. Все посмотрели, проверили. Думала приехать к ним на плановую замену масла в двигателе, но говорят, что льют только свое, расходники только их - такая, мол, политика компании. При этом названия масел, предложенных на замену, я слышала впервые. Нет. Такой вариант мне не подходит. Поеду в другое проверенное место.
Мне все понравилось, цены значительно меньше чем во многих сервисах! Тем более всяких гаражных сервисов, где работают с перегаром)) и цены берут с потолка) сегодня к сожалению с этим столкнулся( но после записи в фит сервис, настроение поднялось! Обслуживание очень хорошее, ⚡🚀 быстрое. Приятно удивили цены на запчасти... Все как говорится познается в сравнении, мне сегодня довелось неоднократно сравнивать) дешевле и лучше чем в фит сервисе, я не нашел) пока не найду, однозначно буду ремонтировать машину в фит сервисе.. Еще меня порадовала гарантия на год обсалютно на все!! Очень рад, от души советую дорогие автовладельцы)
Прекрасный сервис. Все свои машины тут ремонтирую. Парни знают свое дело, особое спасибо Александру. ☺️
То что не смог починить автосервис Траектория на мате залки, тут решили на раз два!!!!!! Не гоняя меняя по магазинам для покупки запчасти!!!!!!!!
Записалась на диагностику по телефону, возникла поломка. Мастера провели осмотр и диагностику, выявили критичные и менее критичные не достатки.Все недостатки показали, что ещё более подводит к доверию,и без сомнения согласилась на ремонт. Провели оценку работ, стоимость устроила, официальный дилер моего авто, предлагал устранить гораздо дороже. Отдельное спасибо Константину, грамотно все изложил. Спасибо мастерам, к сожалению забыла их имена.
Посещал, в январе, этот сервис для замены сальника на штоке КПП (механика), сразу поменял масло в ней. Сделали быстро, относительно не дорого. Оставил положительный отзыв. После ремонта проехал меньше тысячи км, после остановки возле магазина не смог тронуться с места, хотел включмть передачу, но ручка переключения передач просто балталась как .... При осмотре обнаружил, что тяга от штока КПП просто отвалилась и на защите лежит гайка от неё. Горе- мастера просто наживили гайку, а закрутить забыли. Хорошо, что это случилось стоя на месте, в черте города. А если во время движения, на скорости, да где нибудь за городом, вчера было минус 20 на улице. Да и ремонтировали мне КПП, а не рулевое управление или тормозную систему. Короче, в этот сервис больше ни ногой (ни колесом). Кто прочитал, подумайте к чему может привести подобный ремонт.
Обслуживаю все свои автомобили, в том числе-немецкие. С этой станцией с 2014 года, уже переехал со Взлетки но машины все равно обслуживаю здесь. Все адекватно - персонал, качество, скорость доставки отсутствующих запчастей, цены, пунктуальность!👍
Никчёмный сервиз! Поставил машину в воскресенье в обед, сказали что в понедельник скажут причину поломки, пришлось ждать до четверга. За двигатель и установку заломили цену просто дикую! Не рекомендую этот сервис. Взяли за осмотр больше трёх тысяч с учётом того что должны были зарядить аккумулятор, чего небыло сделано, а деньги за это взяли.
Ремонтировали сломали трубку кондёра фрион конечно вытек, её поменяли но не заправили со словами зимой не кто не заправляет и теперь это дополнительные траты... цены космос, не рекомендую вообще к ним ездить,
Приезжали на диагностику, сделали за бесплатно, что очень порадовало :)
Машина у меня такая, что мало кто берется за ремонт, но специалисты - профессионалы, все грамотно оценили, показали, объяснили !
Очень вам благодарен !
Я здесь проездом, так бы обслуживал у вас.
Спасибо за работу, рекомендую !
Прекрасно было обслужена, в этом feat сервисе, Константин Артамонов был вежлив приятен в общении, объяснил все недочеты в автомобиле, большое спасибо будем сотрудничать
Бесплатно неозначает качественно. Делал диагностику указал конкретную жалобу, рассказали за все то что я и сам знал а пофакту моего обращения нечего. То есть причину необнаружили.
Записалась 25 октября на шиномонтаж и дополнительные услуги. После подписания договора ждала два часа. Никто к машине даже не подошёл. Такое дикое неуважение к клиентам. Пришлось уехать.
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
Приехал на бесплатную диагностику . Осмотрели , но не нашли ровным счетом ничего, вернее самое дорогое что модно ремонтировать. Самого основного не нашли, а именно то, что тек сальник в КПП, и полпищпник вала был разбит в клочья. Даже не выявили то, что шумит редуктор задний у машины. Сказали подшипник ступицы 😒