Большое просторное помещение, обширный разнообразный ассортимент, можно найти товар которого нет в других магазинах этой сети, практически отсутствует очередь, приветливый, доброжелательный персонал!
Лучший из Фиксов! Культурная кассир Елена - уже полюбилась нашему району - всегда расскажет про акции и скидки! Канцтовары и химию - только туда, здесь - дешевле!!!
В принципе, типовой фикспрайсовский магазин. Ассортимент большой, и продукты питания и канцелярия и кондитерские приспособления (зачастую цены ниже, чем в проф кондит магазинах) и одежда и садовый инвентарь и многое другое. Мне нравится!
Не всегда, правда, успевают на все товары установить ценники, что не совсем удобно. Но можно подойти на кассу и узнать цену)
Хороший магазин, большой выбор товара,много канцтоваров, приятные цены, много интересных вещей для декора ,интерьера и очень любезный персонал! Парни и девушки отзывчивые, улыбчивые!
Магазин стандартный. Но персонал что-то с чем-то... Одна ходит во весь голос ругается со своим мужем... Другая сидит на табуреточке что-то раскладывает и совершенно не знает где, что расположено в магазине. Товар нашла сама, совсем не там куда меня отправила.
Нет ни тележек, ни корзинок...
Кассир так спешил всех отпустить, что сделал кашу из товаров разных клиентов-таким образом оставила резиночки на кассе😑обидно!
Хороший магазин, есть все. Чисто, аккуратно, все по своим местам. Ассортимент огромный. Мне нравиться. Молодцы ребята. На кассе приветливые продавцы. Рекомендую зайти.
Магазин сетевой, качество нормальное для творчества в полное себе. А вот персонал в этом магазине ведет себя по хамски. Не выдали чек после покупки и спрашивают специально тихо что бы покупатель не расслышал. Спорят потом и доказывают
Ужасное обслуживание. Сотрудник Завьялова Светлана хамит, относится неуважительно к посетителям, бросает кассу без присмотра,, ради того, чтобы с коллегой посмеяться над тем, как их коллега неправильно расставил шоколадки.
У мужчины в очереди передо мной и моей подругой маску никто не просил, когда подошли мы, с нами никто не поздоровался, просто сказали "сюда идите", нас попросили надеть маски, нам сказли, что не могут, мы сказали, что маски уже нигде не просят и вообще масочный режим отменен, на что касир сказала, натяните воротник. В очереди моя подруга была первая, он подержала воротник буквально 2 секунды, после чего складывала вещи, которые (к слову) кассир небрежно швыряла ( и это сейчас не для приукрашивания). Расплачивалась подруга уже без воротника на лице, соответственно, когда подошла моя очередь, я подумала, что кассир "забила" на свои требования маски, но нет же, меня начали заставлять натягивать воротник которого у меня не было, я так и сказала, что у меня нет воротника и кассир забрала мой товар и сказала "я ничего вам не продам".
Так вот вопрос, если сотрудник такой категоричный, почему тогда она не настояла на необходимости именно маски у моей подруги и у посетителя перед нами, подержать воротник 2 секунды - это для галочки или показать свою авторитетность, прогнуть под себя клиентов. А что насчет клиентского сервиса?
P.S. первый раз пишу отзыв, обычно не имею такой привычки, людям все возвращается по заслугам, но это обслуживание было верхом замствв и наглости, просьба принять во внимание.
P.S.S. на кассе у подруги спросили, есть ли карта, на ответ нет, не предложили ее преобрести, это к слову, если быть такой же принципиальной, тоже минус.
По ассортименту все супер! То что нужно было приобрести было в наличии. Настроение испортил кассир. Когда подошли мы положили товар на кассу и ждали когда кассир начнёт пробивать товар. Но она разговаривала по телефону. Следом, она в грубой форме заявила: « маску вообще кто-то из вас будет надевать???» не откладывая телефон из рук. Мы немного в недоумении почему так грубо. Мы не привыкшие к масочному режиму, так как живем не в Ростове, а в Новороссийске, где все с этим легче. Да и в Новороссийске кассиры повежливее будут. Прошу принять меры. Хотя бы чтобы кассир не «базарил» по телефону во время работы!