Обратилась за букетом с доставкой Маме в Вилейку на день рождения. Цветы подобрали, букет можно было изменить по своему желанию. Консультант по всем вопросам и нюансам отвечала и по телефону и в месенджере. Все на высшем уровне. Рекомендую! И буду обращаться еще!
Отличная фирма!
Молодцы!!!
Все четко, без суеты и вовремя.
Мы заказали букет маме на День Рождения.
Заказывали из Петербурга, боялись , что будут трудности с оплатой- все отлично. 👌
Нужно было доставить в деревню - это более 400 км от Минска.
С нашей стороны было много вопросов и нюансов - исполнили всё и были внимательны к нам, хотя нам удавалось согласовывать всё уже ближе к 22 часам вечера.
Спасибо за такое отношение к заказчикам!
Так держать !
Было приятно иметь с вами дело.
Успехов вам !
Рекомендуем. 👍
Отвратительно. Розы увяли и стали абсолютно никакие за 2 дня при том, что и концы срезали и в ванной с холодной водой на ночь оставляли. И не дешевые. Никому не советую, у них покупать - только настроение портить по итогу
Потеряли заказ!
В субботу 6-го марта я решил заказать цветы для своей мамы (за 2 дня до праздника). Мама проживает в Брестской области, поэтому искал вариант с доставкой в отдалённые регионы. Нашёл Florance.by, уточнил доставку по телефону и довольный всё аккуратно оформил. Некоторое время мне не приходило подтверждение заказа и я решил позвонить и уточнить. Девушка сказала что у неё много заказов, поэтому "Ждите!" и я пошёл спокойно дожидаться письма. Подтверждение и вправду пришло через некоторое время, после чего я, со спокойной душой, стал дожидаться понедельника (8-е марта).
Доставка была оформлена с девяти утра до трёх часов дня. В 3 часа, не получив звонка от мамы, я решил позвонить и уточнить всё ли хорошо. Около полутора часов я пытался дозвониться. Реакция была разная: никто не подымает, занято, недоступно или же просто сбрасывали. В конце концов, дозвониться всё-таки получилось. Телефон подняла девушка менеджер и начала проверять мой заказ. Через некоторое время она осознаёт что всё плохо и поникшим голосом говорит что потеряла мой запрос в своём почтовом ящике и он не попал в доставку. Сразу же предложила мне отправить завтра (9-го марта), на что я с изумлением ответил "Нет!", после чего девушка взяла паузу для уточнения способов выйти из ситуации с начальством и мы завершили разговор. Через минут 10, мне перезвонила директор и сказала что есть только два варианта: доставить цветы завтра или вернуть деньги. Больше ничего они "физически" сделать не могут. Отличный способ выйти из "исключительной" ситуации.
Итог - около часа потраченного времени, возврат денег и крайне маленький шанс найти другой вариант в 5 часов вечера 8-го марта. Если допустить ошибку настолько легко, то процессы нужно улучшать. Я уверен, что ситуация была попросту проигнорирована и пишу этот отзыв в надежде хоть как-то повлиять на сервис и заставить компанию ценить потребителя!
Заказывал доставку букета по Беларуси. Приятно удивило, что смогли доставить даже в отдаленный от больших городов поселок, в назначенный срок, а сам букет оказался даже лучше, чем на фотографии. Огромная благодарность команде за возможность порадовать близкого человека неожиданным подарком, даже находясь в разных странах)