02.07 в этот день работала женщина,которая не умеет культурно общаться с клиентами. Во-первых, перед оплатой я попросил чек,но его мне не выдали,поскольку он был порван этим сотрудником. Во-вторых, по завершении приготовления мне отдали шаурму со словами:"Забери". На мой взгяд,человек не должен так разговаривать клиентом, что является проявлением невежества персонала.
10.09 примерно в 17-00 абсолютно сухая шаурму и ещё к этому подгоревшая, растрепанная лепёшки, неохото было возвращаться , вернула бы , наведите порядок в своём общепите , а то уйдём к конкурентам
Не долаживают граммы в шаурму. В большой классике 450 грамм заявленно на стенде. Пришёл домой, взвесил, было 400 грамм, так же часто раньше прорывало дно, но сейчас вроде нету такого. Из плюсов это свежие ингредиенты и быстрое обслуживание
Сегодня вечером 03.07.2022 как обычно купил сырную шаурму, в ней оказалось крайне мало помидора и полное отсутствие огурца)) За счёт замещения сыром недостающих ингредиентов её даже жевать тяжело было)) Как с пластилином)) На вопрос у продавца почему в шаве отсутствует огурец, простой ответ - его просто не привозили сегодня) На второй вопрос почему сразу не предупреждаете последовал вопрос - а он так важен для Вас?))) В общем разочарование и половина пластилиновой шавы в мусорном контейнере. Скатываетесь ребята..