Несколько лет пользуюсь услугами данного банка. Чисто, опрятно и качественное обслуживание.
Компетентные операторы и кассиры.
Особо хочу отметить руководителя Константина, грамотный и приятный человек, всегда готов посоветовать и помочь.
Хороший банк.
Очень бы хотелось оставить хороший отзыв, но сотрудникам банка стоит добавить в общение с клиентами чуть больше soft skills, а не рубить по регламенту и шаблону, выдумывая всякие небылицы. Построить партнерку с таким обслуживанием не каждому захочется.
Адрес банка новый, фотографии от предыдущего адреса, на котором они находились лет десять назад. Сейчас помещение немногим меньше но для ожидания своей очереди намного удобнее.
26.12.2023г. пришла в отделение отправить деньги. Сотрудница в кассе удивила своим неуважительным общением. Такую операцию я проводила впервые и задавала вопросы по переводу, абсолютно обычные. Она отвечала односложно. Была раздражительной и нервной, грубила. Получив документы на подпись, я хотела сверить данные получателя и достала телефон с фото паспорта, на что получила крик в окно, что не надо ничего фотографировать. Напугала. Неприятная женщина, которая не умеет работать с людьми.
Само отделение банка небольшое, чистое, электронная очередь. Рядом есть парковка.
Бываю тут часто, перевод по юнистрим получаю и никогда с первого раза не получается, издевательство просто. 20.10 посещал значит, фамилию получателя латинскими буквами оказывается должны писать а на паспорте русскими буквами написано. Когда на загран паспорт получил перевод ( там латинскими буквами написано) потребовали перевод паспорта. Кароче не пойму.
Ощущение, что время ушло вперед, а это отделение осталось в 90-х... Взял талон на получение перевода по юнистрим в 18:12 на фото. Пишу отзыв, сейчас уде 18:31 но надежда, что очередь дойдёт, все тает ))).
Уважаемые руководство банка, слелайте с эти что-нибудь... Это ж невозможно в нынешних реалиях столько мариновать Клиентов....
Два сотрудника сидят в фойе, что-то там клацают на клавиатуре, 1 охранник стоит рядом, 1 наверно менеджер, ходит туда-сюда.))) на вопрос почему все так долго и работает только 1 окно, начали возмущаться... Ждем до победного! Уже 18:42.
Банк как банк, не люблю банки, могу лишь сказать что он находится в удобной доступности, находится на ровном пересечении нескольких станций метро, Свиблово, Бабушкинская, Отрадное и Медведково, первые 3 станции вообще предоставляют большой выбор и количества транспорта для быстрой доставки до банка!
Политика банка по поводу покупки наличных долларов ужасна. Если ваша купюра сложена в два раза, ее не примут. Более того, объяснят вам это неформальным языком. Имя сотрудницы не запомнил, работала 03.03 в 4 окне. Почему то считает что ее долг - отчитать клиента за его обращение с деньгами. Купюра есть купюра, в моем случае она была в идеальном состоянии, только сложена в два раза. Мне же сказали, что ее товарный вид отсутствует, и это не купюра, а «тряпочка». Ладно, не велика потеря, но хотя бы научите сотрудников нормально общаться.
Мне впринципе очень нравится Фора-банк. Очень грамотные сотрудники, всё четко и по делу. Сняла одну звезду за отсутствие туалета в отделении. Как правило за время сделки хочется им воспользоваться.
Отличный банк! Отношение к клиентам очень тёплое. Персонал всегда помогает клиентам, подробно отвечает на заданные вопросы. В данном отделении банка всегда чисто, спокойная и дружелюбная атмосфера.
Кошмар. В 07.03. Подала заявку на дебетовую карту. Перезвонили. Подтвердили. Сказали в течении 3-4 дней будет готова. Уведомят смс. Прошло 5 дней звоню я. Говорят"карта готова но в офис на Дежнева27 не привезли. 6й день звоню. Говорят карта не готова. Звонила вчера уже 13.03 оператор сп не смог связаться с отделением. "Говорит странно. Но я оставил им заявку..чтоб они перезвонили вам по поводу карты. Вот уже 14.03 до сих пор " Звонят"
Продают памятные монеты со следами неправильного хранения, перед покупкой обращайте внимание! Предупреждений о состоянии монет на сайте нет, впустую потрачено время
В кассу продавца не пускают, первый раз с таким сталкиваюсь. Для того что бы потом вы доп платили за счет. машинку, которая даже не проверяет деньги на подделки. За это еще доп оплата)
Лучший банк, очень хорошие условия для бизнеса. Основной счет моей компании открыт именно тут и зарплатный проект. Персонал вежливый, всегда понятно к кому обратиться по конкретному вопросу. Всем рекомендую, управляющему особенно большое спасибо. Всегда поможет и все объяснит.
Сегодня (6.03.22) пришёл в банк оплатить займ системы «Золотая Корона»
По талону вызвали к окно 5.
Там обслуживала Галина Валентиновна. При подходе стало ясно, что она не приветливая, не компетентная (до меня 2 клиента ушли от неё, ругаясь с ней).
Я сказал ей что хочу погасить долг по золотой короне и давал ей паспорт, миграционку и регистрацию. Она требовала ещё передавать ей патент и последний чек об оплаты патента, и номер договора.
Я сказал, что они дома (паспорт и долг моей жене), и могу предъявить все электронно.
А она говорит нет, что я должен все оригинал передать ей, что она должно выяснить на каком основании человек находится на территории РФ. От ее слов я офигел просто!!!🤭
Ну я сказал, ладно, завтра все принесу, но, патент мы платим онлайн (21 век) и соответственно чеки хранятся у нас в электронном виде. И на это она говорит, нет, вы должны сходить в банк и попросить вам давать чек с печатью банка, что вы действительно оплатили за патент. Таку невероятную дичь несла. Я немного ее слова зафиксировал на камеру и ушёл!
Я ИП открыла р/сч в Фора Банк, в какой то момент движения по банку у меня прекратились и я хотела закрыть счет за не надобностью, позвонила в банк, мне менеджер сказала не закрывать, вдруг пригодится. Я так и сделала. Теперь я закрываю ИП и закрыть счет придется. Я позвонила в банк спросить что для этого нужно, мне сказали, что за мной числится долг! Оказывается все время, которое я не пользовалась р/сч с меня банк снимал комиссию за РКО. Я об этом ничего не знала, в банк-клиенте этих сумм не видно, смс никаких не приходило. Как я должна узнать, что у меня долг? До какой суммы банк собирался молчать?
Безобразие!!!! Воровство денег!!!
Хочу выразить благодарность кассиру Шитовой И.А. за внимательное отношение к клиентам банка! Был в этом филиале 04 февраля 2023 года, а потом уехал и не мог оставить отзыв.
Самый ужасный банк с которым я когда-либо связывалась. Мне нужно было получить перевод в долларах. На что мне сотрудница, Афанасьева Наталья Николаевна, ответила, что в иностранной валюте они переводы вообще не выдают. Я знаю, что любую сумму в иностранной валюте нужно заказывать и ожидать в течении 7ми рабочих дней. На что она ответила, что они заказывают, но как правило, деньги не привозят. Что????? Это вообще как возможно?! На мой вопрос, по какой причине, она ответила: «Ну кто ж его знает?!». Это что за ответ специалиста?! Я же не в подпольную организацию обращаюсь, а всё-таки в банк! А они хотят привозят деньги, хотят не привозят. Но позвонив на горячую линию банка, чтобы хоть как-то понять происходящее, оператор вежливо послала меня в горизонт и положила трубку. Клиентоориентированность -100.
Ужасный банк, обратился 2 дня назад чтоб разменять валюту которую купил в этом же банке 2 нед. Назад, кассир мне говорит что эти деньги грязные и она не имеет право их принимать, почему тогда продали??? Они у меня в кошельке лежали, я не мог их испачкать, это происходит второй раз, год назад продали доллар с печатью которую я не заметил и когда обратился для размены брать отказали. Кто то обратите пожалуйста внимание на эту наглость!!!!
В жтом банке НЕТ клиентского опыта. Полный беспредел. Второй раз пытаемся снять moneygram - сотрудрица выдумывает написание фамилии (транслит). То есть то что принято законами РФ, как фамилия транслитируется на всех банковских картах и даже в паспорте - ей не нравится. Она хочет чтобы фамилия была написана по-другому!!! Плбс иребует отчество- перевод изза границы, там нет отчества, даже в загранниках отчаство не тралитируется в латинские буквы! Если кто-то из руководства читает отзывы, повлияйте на безграмотных сотрулников клторые творят что хотят!
Ну, лучший!!! ❤️ Деньги выдают часто без предварительного заказа, что очень удобно! По крайней мере, вмегда постараются это сделать. За это пользуюсь в первую очередь этим банком. Народу никогда нет, персонал вежливый. Курс валюты всегда лучше Сбера. В общем, люблю
Привет всем!!!
Нужна была карта. Посмотрел в интернете какие банки рядом. Позвонил мне всё объяснили. Пришёл в банк и оформил карту. Потом снова позвонил в банк т. к. были проблемы с " СБП" принёс инн и всё заработало. Никто не хамил люди знают свою работу
Талон на 13.42 передо мной 1 чел.
Люди приходящие после меня в очереди не больше 5 мин.
Я простояла 20 мин, спросила у сотрудника, почему люди пришли позже проходят, а я до сих пор жду.
На , что ответили это система так выбирает, вот так относятся к клиентам.
Ушла, не стала ждать больше