Внимательный персонал, делают качественно (огромное спасибо мастеру Сергею). Запчасти приезжают быстро. Единственный минус - в комнате ожидания запах сигарет, но есть диваны и ТВ. Приезжал по поводу стука в подвеске, нашли не сразу, пришлось поменять стойки стабилизатора и передние амортизаторы с опорными подшипниками, и только потом после замены сайлентблоков стук ушёл. Но не жалею, так как это всё давно не менялось и в любом случае требовало замены. В итоге повысилась управляемость, езжу теперь с удовольствием! Спасибо мастеру и менеджерам!
Написал отрицательный отзыв на их сайте - удалили при модерации.
ОЧЕНЬ непрофессиональный подход к решению проблем возникающих в машине, слово "СЕРВИС" только для вывески.
Заехал в это сервис, в субботу, что называется "по-пути", поскольку поблизости не было другого - при нажатии на педаль газа появились посторонние звуки и на панели загорелся "чек".
Приемщик Дмитрий Васин при беглом осмотре предположил что проблема в катушках зажигания и записал на ремонт на четверг.
В четверг мне позвонили и сказали, что проблема в том что плохие свечи и катушки зажигания аж оплавились, а также почему то показывает ошибку датчика температуры (ВОТ ЭТО, как выяснилось потом, уже в другом сервисе, и было ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ!!!)
Предложили заменить свечи и катушки. Поскольку у меня в багажнике были запасные катушки согласился на замену свечей.
Через час я позвонил и мне сказали, что машина готова, можно забирать.
Приехав спросил, а что с датчиком температуры - в ответ, да ничего, ошибка пропала.
За всё взяли 10 тыс. ₽.
Выехав из сервиса, доехал только до "Самара-Арены" как опять появились посторонние звуки при нажатии на педаль газа и температура двигателя полетела вверх. (на видео при вынимании щупа из отверстия шёл пар/дым)
Вызвал эвакуатор и отвез машину в тот сервис где она обслуживается.
Там почти сразу поставили диагноз:
- дефект прокладки ГБЦ
- антифриз уходит в ДВС
- двигатель перегревается
- из-за этого оплавились катушки зажигания и появляются посторонние звуки.
Позвонил им и рассказал про их подход к работе - в ответ услышал кучу отмазок, мол машину завели и шумов не услышали... а про то что они появляются только при разогреве/перегреве ДВС и что проблемы в температурой всё-таки были выявлены при диагностике - ни слова!!!
Короче - "НЕДОСЕРВИС"!!!
Приехал в данный сервис на замену гофры, задних дисков и колодок. Мастер подошёл к своей работе ответственно. При замене дисков и колодок, посадочные места были зачищены и обработаны, направляющие смазаны. Тормоза стали как новые, направляющие не клинят! Также были выявлены и быстро устранены недоделки "мастеров" из другого сервиса.
Однозначно рекомендую этот автосервис!!!
Обслуживался 17.06.24. Мастера работу выполнили хорошо, а к менеджерам есть замечание. Не сдороваются, общаются нехотя. Создаётся впечатление, что я к ним с личной просьбой приехал. Во второй приезд в кабинете менеджеров был видимо директор. Он прислушивается к клиентам. И работы всё были сделаны и в комнате отдыха добавели комфорта. В целом сервис неплохой, в следущий раз обращусь к ним опять.
Пишу свой отзыв по итогам ремонта с 07.06.24 – 12.06.24 (заказ – наряд №26133).
Автомобиль Опель Астра J.
Причина обращения – наличие посторонних звуков в передней части автомобиля при движении:
- дребезг при наборе скорости
- стуки в районе правового колеса при повороте руля направо.
Оставил автомобиль на диагностику неисправности днем 07.06., по итогу диагностики, порекомендовали замену опор стоек.
Соглашаюсь, вношу предоплату.
Запчасти пришли в автосервис 10-го июня, 11-го июня вечером работы выполнены.
12-го июня приезжаю забирать, рекомендуют также заменить рулевые тяги наконечники по причине люфта, соглашаюсь и вношу предоплату.
Автомобиль стоит на открытой парковке вблизи автосервиса.
Сажусь в автомобиль… и наблюдаю на лобовом стекле, в районе правой стойки, две здоровенные трещины, каждая из которых длиной примерно по 30-40 см.
Возвращаюсь к приемщикам с увиденной проблемой.
Выходят представитель сервиса и мастер.
В растерянности, спрашиваю, можем ли посмотреть запись с видеокамер?
Ответ: запись есть, но посмотреть можно только на ноутбуке у директора (или владельца) сервиса, который сейчас в АвтоМолле.
Предлагаю позвонить директору, чтоб просмотрели записи, отвечают, что для этого я должен проехать в АвтоМолл.
Говорю, что не готов сейчас никуда ехать с треснутым стеклом.
Ответ представителя слегка обескураживает: «А почему вы не можете самостоятельно проехать в АвтоМолл?»
No comments…
Открываем капот, мастер утверждает, что выполнял работы не снимая жабо под капотом и не снимая дворники.
Мастер подтвердил, что автомобиль приехал к нему на ремонт без трещин на лобовом стекле.
С его слов: после ремонта автомобиль был также без трещин на лобовом.
Представитель автосервиса отмечает, что – да, трещина выглядит «свежайшей».
Звонят директору и удаляются на переговоры.
Через 10 мин возвращаются с вердиктом: - готовы снять жабо, и если обнаружим под жабо на стекле скол, то оплачиваем ремонт.
Спрашиваю: механическое повреждение стекла всегда оставляет именно скол? А если повреждение нанесли не металлическим предметом?
Мастер же говорил, что выполнял работы, не снимая жабо – какой тогда там нужно искать скол под жабо?
Ответ представителя: - Большего мы вам ничего предложить не можем…
По итогам моего визита:
- звук дребезга, который наиболее явно проявлялся и сильнее всего меня беспокоил, сохранился
- стук в районе правового колеса исчез
- за время пребывания авто в сервисе получено повреждение дорогостоящего элемента кузова
Мастер, выполнявший ремонт, сказал честно: авто приехал на ремонт без трещин.
Ошибаться можно, врать нельзя. За честность ему спасибо.
Мой отзыв про ответственность.
Ответственность за свое дело, за готовность её нести перед клиентами в случае форс-мажорных ситуаций.
В моем случае ответственность делегировали на меня:
- направляли в АвтоМолл, чтобы просмотреть видеозаписи на предмет «А кто же это мог сделать?»
- найдем скол – мы оплатим ремонт, не найдем скол – твои проблемы.
Сейчас предстоит дорогостоящая замена лобового стекла, в профильном сервисе стекло признали неремонтопригодным, пока ехал к ним трещины расползлись еще сильнее.
Пишу дополнение на 26.06.24:
По итогу переговоров с руководством сервиса найдено решение моей ситуации.
Руководителю сервиса небезразлично мнение клиентов, я со своей стороны увидел его желание спокойно и объективно рассмотреть ситуацию.
Вопрос закрыт на приемлемых для меня условиях.
Благодарю руководителя сервиса за конструктивный подход и решение!
Заехал с не рабочим кондиционером,сняли компрессор пальцем проверили пальцем вакум :) поставили обратно. Ещё как то визуально проверили на стружку в компрессоре. Поставили обратно сказали все работает. А проблема была в муфте. Итог: собрали деньги не за что или проще сказать визуальный ремонт копрессора. А ещё мастер у них строит из себя все знающего и слишком опотного специалиста,обним слово БЛЯКОЛАВР! Выводы делайте сами! Если хотите подарить деньги,то лучше сделайте пожертвование на благое дело!
Просто нормальный автосервис без лишней "мишуры" с грамотными опытными мастерами и адекватными ценниками. Работают быстро и чётко, по записи без очередей и длительного ожидания. Общаются нормально, без лишних пантов и прочего, в отличие от некоторых других сервисов. Сразу, без "игры в угадайку", нашли неисправность, предложили несколько вариантов новых запчастей (на любой вкус и кошелёк), довольно быстро в течение полутора часов всё привезли и установили. Дали гарантию и попутные рекомендации. Как говорится, а что ещё надо от автосервиса? Класс, супер, рекомендую.
Регулярно поддерживала в боевом настроении свою старушку Чери на протяжении 2х лет, благодаря специалистам подобрала новую машину, которую без вопросов тоже буду загонять только к ним. Помогли с подбором б.у. машины очень помогли, настоящие профессионалы. Цены адекватные, скорость работы на высоте
Нашла сервис по отзывам
Грамотные господа. Диагностика быстрая и качественная. Единственный момент не занимаются подбором б/у запчастей (только оригинал и новые),но не отказываются от установки таковых при самостоятельном поиске и предоставлении им.
Неплохой сервис. Работают по записи, без этого попасть нереально. Периодически у них обслуживаюсь, текучки работников не заметил, а это хороший признак. Удобно, что могут сами привезти необходимые запчасти.
Хороший сервис, отличные мастера, разумные цены! Думаю постоянно ремонтировать свои машины в этом автоцентре. Кстати мастер выполнял работы до конца, даже после закрытия ТО.
Отношение к клиенту оставляет желать лучшего,записывался за день,на переобувку зимней резины,приехал ждал 30 минут пока соизволят подойти,разговаривают с клиентами не вежливо,данный сервис не рекомендую
Очень довольна этим сервисом и рекомендую его всем своим знакомым! Мастера -профессионалы! Работают добросовестно, цены честные! Приехала к назначенному времени, быстро определили причину неисправности и все наладили. В сервисе чистота, Есть комната отдыха. Благодарю за хорошую работу!
Заезжал уже несколько раз, глушитель заменили, быстро и без лишних движений. Меняли сцепление и адаптацию на Астре Н, хорошо всё сделали, едет как с салона)
В целом неплохо, масло поменяли в течении часа. Есть зона ожидания с кулером, но без стаканчиков)) Единственное, что напрягло это едкий запах жженного пластика.
Автомобилем занимался мастер Сергей. Очень ответственно относится к своей работе. Задержался на два часа после своей смены, что-бы закончить работу. Администратор то-же задержался. Огромное спасибо! Профессионалы своего дела! Очень качественный сервис с адекватными ценами, хорошими специалистами, широким спектром услуг и вежливым обслуживанием! Теперь только к ним!
Мастер все доступно объяснил мне, я остался доволен качеством заправки кондиционера. Персонал общался со мной вежливо. Автотехцентр я нешел в интернете и записался быстро в удобное для себя время.
Побывал в этом сервисе, качество обслуживания просто на высоте.
Цены чуть выше чем в других сервисах, но сотрудники профессионалы своего дела. Заменил сцепление на шкода, везде просили 8500,здесь сделали за 5000,еще и диагностику ходовой бесплатно(но я решил оставить 300р мастеру, любой труд должен быть оплачен) в итоге сцепление поменяно за 4 часа, все сделано качественно, дали акт выполненных работ, гарантию 2000 км. Советую сервис за это.
Есть и минусы конечно, изначально по телефону назвали 5000, по факту оказалось 6000,но руководство сервиса извинилось и оставили 5000,и соответственно бесплатную диагностику.
Запчасти из наличия у них дороже, рулевые наконечники 1400 рублей, я же взял в магазине по 750р.
Ну и отдаленость сервиса тоже запишу в минусы.
Быстро определили проблему с автомобилем, в другом сервисе проблему не нашли. Новую деталь заказала в самом сервисе, доставка осуществлена быстро, автомобиль отремонтировали в короткий срок.
Доступные цены, вежливые и профессиональные сотрудники.
Автосервис Форсаж рекомендую.
Был постоянным клиентом много лет, больше сюда ни ногой!
За последний год оставил здесь около 200т.руб, опишу только факты из последнего:
06.10.21г.пробег машины 135т.км. приёмщик Малеев С. работа и зап.части - 32498руб.
Приехал с проблемой течи ГБЦ к корпусу термостата и заменой прокладок теплообменника, попутно поменяли водяной насос - 2150руб. и промыли систему охлаждения.
Получил рекомендацию от Малеева С. удалить катализатор, сказал: работа будет бесплатная, так как попутная, удалили.
Проблемы с течью ГБЦ и теплообменника устранены, катализатор: удаление катализатора - 800руб., установка пламегасителя - 1200руб., пламегаситель - 1500руб., датчик обманка - 700руб. (удалённый катализатор не видел).
27.01.22г. пробег машины 145т.км. приёмщик Малеев С. работа и запчасти 139376руб.
Приехал с проблемой стука в ДВС, выяснилось маслянное голодание (ранее расход масла был не более 1л. на 10т.км), требуется кап.ремонт ДВС, начали делать, в процессе получил рекомендацию заменить сцепление, поменяли (корзина, диск, выжимной подшипник), маховик и коленвал были в порядке, поменяли сальники и полукольца. Попутно, зачем то опять поменяли водяной насос 2500руб.
23.01.23г. пробег машины 186т.км. приёмщик и исполнитель работ Малеев С. работа 8810руб. ранее была озвучена стоимость работы 5000руб, записался предварительно по тел. 20.01.23г. приехал 21.01.23г. в 09:00, оставил машину, простояв до 16:00, к ней даже ни кто не подходил, забрал авто и уехал.
Приехал 23.01.23г. с проблемой стука в ДВС при выжиме сцепления, заранее приобрёл выжимной подшипник, так как по звонку Малееву С, выяснилось, что его не меняли при кап.ремонте двигателя и замене сцепления. Начали делать, выяснилось: что проблема не с выжимным подшипником, приговорили маховик со словами развалился (цена 50-100т.руб.), попросил снять, сняли, приехал и посмотрел (маховик в порядке), приговорили коленвал, люфт (разбиты полукольца и потёк сальник).
Нашёл часть из сохранившихся заказ нарядов, обнаружил выжимной подшипник в списке замененных запчастей при кап.ремонте ДВС, сказал об этом в сервисе, сказали не заметили. Зря менял в общем, но без этого я бы не узнал причины стука.
Перед данным визитом сросил про гарантию, получил ответ от Малеева С.: на износ гарантия не действует. Озвучили приблизительную стоимость работ по замене полуколец и сальников на коленвале от 50т.руб. Заменил выжимной подшипник и уехал. Вот такой итог! Руководству данного сервиса есть о чём задуматься, а я свои выводы сделал, развели так развели, без денег и машины.
Спасибо большое за работу, двигатель работает без нареканий.
Вентилятор также перестал вибрировать.
Отдельное спасибо мастеру-приемщику Евгению, который не один раз переносил мою запись, так как вовремя я приехать не успевал.
Заехал на ремонт в данный сервис на опель Мокка. Стук в подвеске справой стороны и свист ремней генератора, приговор механика- заменить шаровые и натяжной ролик. Сделали быстро, обрадовался. Доехал до дачи 40 км от города, все устраненные поломки опять появились. Второй раз заехал, теперь приговор был на замену стоек стабилизатора. Денег было не много и свист ремней не стал устранять. Получил множество рекомендаций к дальнейшему ремонту автомобиля. Заехав третий раз на очередной рекомендуемый ремонт был обрадован что ремонт затяжной и автомобиль готов будет только на следующий день. Когда уже приехал забирать был удивлен стоимости ремонта, и со мной это не согласовывалось. Заплатив кругленькую сумму, еще обнаружил что не работает автомагнитола. И на вопрос что произошло с моей магнитолой получил наглый ответ, что так и было. Естественно я стал предъявлять сервису претензии, и получил хамство от приёмщика, который перешёл и на личности. В итоге выяснилось что во время ремонта, магнитола была включенной и разрядила аккумулятор. Сервис даже не удасужился зарядить аккумулятор и устранить свою недоработку. Кстати стук опять начался на третий день эксплуатации после ремонта.Чудо сервис. Кому не жалко денег потраченных впустую и нервов милости просим в Форсаж. Я ни ногой.
Хороший сервис, хотя первое знакомство было с горчинкой. Но ребята очень тактично признали ошибку и устранили все за свой счет. Теперь заезжаю на ремонт только сюда. Все четко, без задержек и недоразумений. Запчасти так же можно заказать на месте. Все культурные и приветливые, лишнего не советуют, ненавязчивые. Все четко.🤝
Огромная благодарность сотрудникам автосервиса!
У меня была проблема. Датсун. Двигатель заводился с 5-7 раза, жестоко троил, корпус автомобиля дергался как трактор. На других сервисах немогли выявить причину.
Приехал в Форсаж. Провели проверку дымогенератором и решили проблему с выпускным коллектором! Теперь катаюсь и радуюсь))
Компетентные и ответственные профессионалы. ☺️👍
1
Посмотреть ответ организации
Ямолов Р.
Знаток города 4 уровня
24 июня
Хороший автосервис и клиентский сервис, нравиться подход и внимание к деталям. Ответственные сотрудники, приятные цены на запчасти и ремонт.
Заезжаю к парням на регулярной основе уже как минимум лет 5 по смене расходников и ТД и тп. По каждой машине своя история в базе, очень удобно. Грамотные специалисты, которые подскажут что да как, а не просто от балды как обычно бывает, сэкономят не только время, но и финвложения. Можно смело оставить машину и поехать по своим делам. Рекомендую
Чистая, светлая ремзона, отличная комната ожидания, возможность приобретения здесь же необходимых запчастей, адекватные цены, и что не мало важно доброжелательный квалифицированный персонал. В иной сервис заедешь так встречают так как будто ты последний человек которого они хотели бы сегодня видеть. Здесь же от общения только положительные эмоции! В общем спасибо ребятам! Если нужда припрет то знаю теперь к кому обращаться.
Отличное место! Профессионально, быстро, цены на работы более чем приемлемые. Есть гарантия на выполненные работы и свои обязательства компания исполняет. Так же есть возможность купить или заказать запчасти для своего ам.
Мультибрендовый ремонтный автосервис. Смогут починить и обслуживать любой авто. Есть также профильный магазин с невысокімі ценами. Делают скидку постоянным клиентам, например замена масла без снятия поддона, всего 400 руб. Цены на протяжении нескольких лет остаются стабильные, да и работники одни и те-же. Обслуживаю у них ниссан и пежо 508. Нареканий по большей части нет. Рекомендую.
Сломалась машина по дороге в другой город. Доехала в сервис Форсаж, т.к. был по пути. Сервис работает по записи, но не смотря на это приняли, посмотрели машину вне очереди, провели диагностику, определили неисправность.
Обратился в данный сервис т.к машина не заводилась. Молодой специалист-электрик достаточно быстро определил неисправность (что то было с проводом управления дроссельной заслонкой) отремонтировал и машина запустилась. Уехал довольный .Написали рекомендации.Теперь буду обращаться только в этот сервис 👍
Хорошие мастера, быстро заказали запчасти и устранили все проблемы по ходовке. Стоимость хорошая, качество тоже на высоком уровне.
1
Посмотреть ответ организации
Ярослав Л.
Знаток города 9 уровня
20 августа 2023
Обслуживался в данном месте проходя плановое ТО, замена пару запчастей, не составила трудностей, но хамское отношение персонала меня возмутило… На первый взгляд сервис имеет хорошие отзывы и в целом выглядит прилично. Но это обертка конфеты, а внутри сами знаете что. Попасть в сервис даже с маленькой неисправностью, которая случилось в процессе поездки увы невозможно… Ответ всегда один: - Работаем только по записи, машин много, подъемники все заняты.
Есть и обратная сторона медали, если вы заблаговременно запишитесь и купите все запчасти, но т.к менеджер записал вас на утро понедельника, скорее всего вы опоздаете из-за утренних пробок. Опоздание даже на 15 минут, в свой адрес от менеджера вы услышите заветные слова «А че вы хотели, мы работаем в плотном графике, записывайтесь заново!»
4
Посмотреть ответ организации
Куйбышев
Знаток города 18 уровня
13 октября 2023
Промывали радиатор печки.Работает хорошо (делал 13.10.2023г)Сейчас греет хорошо, надеюсь надолго хватит. Ребята слесаря всё объяснили,никаких недовольств не проявляли. Отличная зона отдыха,чай кофе 👍🏻.Приехал по записи сразу загнали машину. Цены обычные(не дёшево) .Я остался доволен
Меняли подшипники генератора на шевроле "КОБАЛЬТ". Подшипники привёз свои. Поменяли аккуратно и профессионально! Генератор почистили и продули.Молодой специалист сделал всё быстро и качественно. Обслуживание очень понравилось.
Отличный сервис. При тормозной системы задних колес. Был проведен осмотр всей тормозной системы и обнаружен слетевший с крепления тормозной шланг переднего левого колеса, который при поворотах уже был стильно поврежден колесом. Спасибо за внимательность!
Мастера качественно выявили проблему и починили все. У меня горел чек, мне меняли датчик кислорода. Работы сделали часа за полтора. Чуть дороже где везде, но грамотные.