Ужаснее и противнее людей я еще не видела. В договоре написана одна цена, требуют естественно больше. Изначально договорились на определенное время с менеджером, в назначенный день звоню, спрашиваю ‘машина готова?’. На что получила ответ: ‘нет, ее забрали пару часов назад.так бывает’. Как бывает? Что вы обещаете и не выдаете машину? По итогу выдали неисправную машину на следующий день с проколотым колесом. К сожалению, у меня не было выбора, пришлось брать. Через раз заводится. Каждое утро и каждый вечер надо подкачивать колесо. В конце приехала сдавать, пытались заставить самой мыть машину. Так же в офисе один из работников отвешивал сальные шуточки: ‘я уж вам и сам могу за 5000 помыть машину’. Что за хамло? Что за ужасный персонал? Почему девушке надо выдавать такую машину? Больше двух часов ждала механика, чтобы тот принял машину. Что за ужасный сервис? Мужчины все как один хамят, ни намека на адекватность.
ДОПОЛНЯЮ. Залог без причин не возвращают больше недели
Коллектив хороший, за исключением директора Рябова Александра, не хороший человек, не советую связываться, из за того что озвучил что за 40т р не актуально работать, то что ещё, пару колёс на выброс и с одной запасной с грузом на Пермь из Самары, везти я, отказался с неисправными и одним колесом на форде фургоне, мне пришлось уволиться, но зарплата очень маленькая за такие труды, ездить "ВОДИТЕЛЕМ" по всей России, грузоперевозки, 40000 рублей оклад, 600 РУБЛЕЙ суточные, это очень мало 😑 ☝️
Вынужден буду искать с другими условиями оплаты по километражу, зная за что выкладываешься и трудишься.
Свой труд нужно ценить ☝️
Таксопарк под открытым небом. Ничего хорошего. Когда машины собираются на пересменку там столпотворение, могут и на проезжую часть неожиданно выскочить, а зимой так вообще вдоль обочины выстроятся и мешают проезду транспорта.