Выражаю GalaMotorsAuto большую благодарность за продажу отличного автомобиля с пробегом. Сделка состоялась покупкой выбранного автомобиля. Большое спасибо директору и менеджеру Юрию за профессионализм и честность. Сделка прошла быстро, организованно, без лишних задержек, ответственно оформлены документы и договор. Техническому состоянию продаваемого автомобиля на высоком уровне! Машина продается честно, никаких скрытых недостатков не выявлено. Автомобиль продавался со всей технической историей и документацией от прежнего владельца.
Отличный севастопольский Автосалон!
Обслуживаю машину в данном автоцентре не первый год. Обслуживанием довольна. Качественно, всё объяснят, расскажут, посоветуют как лучше. Персонал отзывчивый, приветливый. Время ожидания выполнения работ приемлемо. Имеется место для ожидания, телевизор, аппарат для приобретения различных напитков. Цены немного выше, чем по городу в других автоцентрах, но приемлемы. Разница небольшая.
Хочу выразить благодарность автосалону чери , атмосфера приятная , персонал дружелюбный. Приехал с семьей сразу предложили кофе и фирменную шеколадку черри ( фирменная шеколадка - бомба просто) , менеджер Дмитрий сделал презентацию автомобиля в подробностях рассказал о всех преймуществах прлвели тест драйв, оценили мой автомобиль оценкой остался очень доволен, в итоге день закончился покупкой , еще раз спасибо
Не рекомендую. Это бывший официальный сервисный центр Mazda, раньше всегда пользовались их услугами. Но, когда возникла надобность отполировать авто, приехали к ним из Евпатории, вышел «полировщик» с перегаром, согласовали время и дату записи, но накануне вечером полировщик перезвонил лично и сообщил, что заболел, новую дату записи обещал озвучить, но потом и вовсе написал в телеграм, что у него нет времени. странная и неприятная ситуация, «полировщик» с перегаром сам решает: когда и кого принимать. Просто потратили время и деньги на дорогу из Евпатории в Севастополь. В общем, уровень сервиса приближается к 0. Наверное, и к лучшему, что этот «редкий» специалист не взялся, как я понимаю, ответственность никто и ни за что не несет: хочет выйдет на работу, а захочет сам откажет клиентам
Проходил в данном СТО нулевое ТО и сход-развал на Chery Tiggo7 pro max. Менеджер-приемщик,Андрей, культурный и вежливый сотрудник,с пониманием растолковывает все интересующие вопросы. Механик Руслан-мастер своего дела,устранил "заводской брак",все показал и рассказал по-человечески! К машине отнеслись не халатно,работой доволен! Спасибо парням за работу.
Персонал вежлив. Радует, что есть клиентская зона и детский уголок, есть чем можно себя занять на момент обслуживания авто. Ребята из отдела сервиса молодцы.
Я уже много лет провожу сервис своей машины в этой организации, хотя есть люди, которые до сих пор не доверяют или же, думают, что сервис не качественный, да и цены высокие. Но хочу сказать, состояние моей машины говорит об обратном. Вобщем, советую всем попробовать, и я считаю ваша машина скажет вам огромное спасибо. Удачи и процветания Gala Motors!
9 лет обслуживаю свой автомобиль в этой организации. Качество работ и персонал на высоком уровне. Если необходим ремонт, можно заказать детали. Качественный техоосмотр - залог безопасности на дороге!
Сказать, что я недовольна, это ничего не сказать, никогда не составляю негативных отзывов, но тут я просто была в шоке. Поменяла масло, через два месяца двигатель начал громко работать, отвезла в СТО и мне сказали, что масло залили плохое, из-за чего почернел двигатель. Ценник конский, а масло заливают отвратительное, просто не понимаю. Машина покупала новую, пробег небольшой.
Сервис на достойном уровне!
Рад что в Севастополе есть возможность покупать и обслуживать автомобиль!
Цена на машину, в паре с банком вышла приятней чем на материке!
Менеджер Кирилл, ему отдельная благодарность! Вежливый и грамотный специалист, все рассказал и показал, быстро подготовил и помог у покупке!
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
11 ноября 2023
Дилер не плохой. Покупали у них новый авто. Все быстро, четко,вежливо, со скидкой . Подготовили весь пакет документов для ГИБДД. Старый авто был выкуплен . В их салоне есть еще кое- что в наличии. чего не скажешь про Симферополь и даже про Крд(((.Остались довольны
Обслуживаю там по гарантии Чери. Все делается по чек-листу, честно, проверяется. Мастера квалифицированные. Об этом говорит исправное состояние автомобиля
На первый раз ставлю 5 звезд, позвонил, сразу записали, уже через час приняли машину, все сделали идеально. Попробуем в след раз, видел много негативных отзывов.
Очередную поломку устранили по гарантии - без проблем! Техническому директору Руслану отдельное спасибо за отсутствие бюрократии и отношение к клиенту!
Я третий раз покупаю машину в этом автосалоне и могу сказать, что нигде так не обслуживают как здесь. Я очень доволен, что в нашем городе есть этот автосалон, персонал очень приветливый и предлагает на выбор любой, какой вы хотите автомобиль. Спасибо руководству автосалона.
Отличный сервис, комфортный зал ожидания с ТВ, интернетом и кофе а также возможностью наблюдать за процессом ТО через стекло. Вежливый и компетентный персонал. Пользуюсь только данным сервисом с 2007 года , после покупки новой Гранд Витары в данном салоне. Благодарю персонал за хорошую работу. Сегодня прошёл очередное ТО, работа понравилась. Всём удачи.
Отличная станция,покупаем здесь не первую машину,внимательный грамотный персонал,отличное обслуживание машины,быстро и качественно.Удобное время ожидание с кофе,телевизором
Сервисный центр рекомендую всем. Индивидуальный подход. Что очень редко встречается на официальном серфисе. Есть зона для клиентов. Предварительная запись.
Обслуживание на высоте и информационное сопровождение и к качеству работ нет претензий. И приемщики и мастера при необходимости созваниваются, дают информацию во время текущего ТО.
Провели диагностику авто черри тигго 5, ошибку не могут определить. Открыто не могут сказать в чем причина. Необходимо снять блокировку блока управления двигателем. Запросить код разблокировки БУД.
Выражаю большую благодарность менеджеру Роману за внимание и помощь в ремонте Рено Сандера. Машину выдали на следующий день.
Позвонили электрику и дали гарантию. Большое спасибо
2 года обслуживались в данном сервисном центре, которые позиционируют себя как официальный дилер, но … каждый раз были неприятные нюансы, на которые мы закрывали глаза, и крайний раз после ТО по рекомендации данного сервисного центра заказали запчасти и приехали на замену детали, так как постоянно горел чек. На минутку деталей купили на 11 тысяч у другого поставщика, так как эти же самые детали в Гала моторс в выставленном ими счету обошлись бы нам в 16 тыс. Далее приехали по записи 11 мая с уверенностью что «опытные» специалисты, позиционирующие себя как официальный дилер… без проблем профессионально произведут нам ремонт авто. В итоге… полнейшее разочарование. Нам поменяли только рулевой наконечник, а лямбду, из-за которой именно в этот центр обратились, нам даже не смогли снять и при этом нам пытались навязать что якобы потребуется куча дополнительных материалов заказать чтоб снять лямбду, и плюс ещё сварка нужна будет, выставили счёт на это 11 тыс. Тут же сразу мы поняли что нам пытаются навязать ерунду из-за неопытности мастеров и из-за того что у них нет соответствующего инструмента для снятия данной детали. Выйдя из сервисного центра, мы решили поехать в другой сервисный центр, где нам за 20 минут попеняли данную запчасть и всего за 600 руб и при этом сказали что отсохли бы руки у тех кто пытался снять данную лямбду и при этом очень сильно слизали резьбу. Но тут главное насколько грамотный мастер нам попался в другом сервисном центре, а не руко*опый как в Гала Моторс. Несмотря на то что прежний владелец нашего авто обслуживался в данном сервисном центре, мы туда больше ни ногой, и обязательно свяжемся с руководством данного центра для решения данного вопроса. Мы являемся реальными клиентами, и для этого прилагаю подтверждающие фото с теми счётами, которые нам там выставляли. Никому не рекомендую туда обращаться. И также отмечу полнейшую некомпетентность менеджера Куркаков Юрия, который практически шепотом, дабы не слышно было на камеры, нам посоветовал поехать к другим мастерам, которые якобы специализируются на глушителях. Когда мы спросили какова будет гарантия что если мы у них дозакажем запчасти то нам поменяют лямбду, то нам Юрий сказал что никакой гарантии нет. Если ваши специалисты не способны на подобные манипуляции, то зачем тогда вы выставляете счёт на данную услугу??? Сразу скажите что мы не проводим подобных работ.Вообщем осадок ужасный, ни в коем разе не обратим туда больше.
И также хочу обратить внимание на то что при последнем ТО, его нам сделали за 1,5 часа вместе с компьютерной диагностикой, а в акте оказанных услуг указали 2,5 часа и соответсвенно оплата была как за 2,5 часа. Все подтверждающие фото к отзыву прилагаю.
На отдельном фото чек запчастей которые мы приобрели в сторонем автомагазине , где разница с гала моторс составила 5 тыс рублей.
Если хотите потратить своё время и деньги, то нужно ехать на этот сервис! Обслуживал новые машины, купленные у них в салоне с 2017 года. Но зимой 2022 года очень все изменилось… первое удивление было, когда после ТО отдали залапанную масляными руками машину (лето 2021 год), далее удивление было ещё сильнее-после чудо ТО, когда головой понимал, что не стоит туда обращаться, на промежуточной смене масла оказалось, что поставили масляный фильтр Patron, вместо оригинала… и это ОД, который рассказывает про оригинальность комплектующих… далее было обращение по гарантии-сначала услышал много условий от приемщика, мол вообще какого я к ним обращаюсь… в итоге машина провисела на подъёмнике 1,5 часа, я наблюдал через окно за мастером, который переодически создавал вид, что работает, дергал рычаги и садился обратно за компьютер🤣🤣🤣 а по итогу приёмщик с главным по станции долго ездили по территории на моем авто и ответили: «Да, слышим стук, но откуда он найти не можем…» в итоге заплатил 3870₽ за то, что машина повисела на подъёмнике, а потом на ней покатались… ещё и лапой подъемника заломили грязеотбойник заднего правого колеса…. ещё и спустили давление в колёсах с 2.2 атмосфер до 1.9🤣🤣🤣 сделали комфорт-пакет🤣🤣🤣, пришлось в гараже подкачивать обратно. Недавно обратился с просьбой привязать ключ-карту новую (оригинал, заказанный с Европы)-вердикт: ключ карта не оригинал и их прибор ее не видит🤣 только почему мне ее другой человек привязал к машине за 3 минуты??? А за их вердикт я снова заплатил 900₽🥲 ещё и машину выдали с открытым капотом… Владимир Кузовов это вообще отдельная история… в итоге скажу, что сервис, как таковой, на этой станции отсутствует… а мне есть, с чем сравнить, например ОД в Краснодаре. Гала Моторс, вам процветания и удачи! Пока-пока!!!
Сервис gala motors на 5++++. Менеджер Юрий оформил все быстро документы, все рассказал) замена масла 1200! (даже не берут допы за снятие/установку защиты ДВС! В зоне ожидания сделано большое стекло, можно смотреть как мастер проводит работы) мастер Михаил произвёл замену масла, проверил давление в шинах, подкачал колеса, осмотрел ходовую) (хотя ни о чем не просили). Сервис рекомендую!!! Побольше бы таких ответственных и порядочных людей в сервисах))
Пользуюсь услугами сто уже давно . Вторая машина уже у них обслуживается . Цены может и выше чем у многих , но зато я спокоен и уверен что машина в порядке .
Отвратительный сервис, невоспитанные слесаря, с недовольными лицами, как-будто ремонт будут производить бесплатно, при наличии заказчика рядом с машиной ожидающего их, спокойно берут кофе, сигарету и не приступая к работе, идут заниматься своими делами. Больше никогда не приеду сюда на ТО!
С 2015 года обслуживаю авто в этом сервисе. Специально с Симферополя приезжаю в Севастополь, т.к. здесь профильные специалисты по фордам.
Все всегда четко делают, мастера знают своё дело.
Отличные специалисты. Особенно, что касается покраски и удаления вмятин. Гарантия. Заходила внутрь на сервис, там у них такое хорошее оборудование. И всё официально, есть с чем сравнить, у них лучше.
Всегда сам ремонтирую авто , но здесь без специнструмента не обойтись Заказывал установку передних сайлентблоков на задние рычаги на ford galaxy. Операция требует специнструмент. У них он был , специально переспросил менеджера при заказе .Больше по Крыму не нашел. Был записан на 9 , приехал раньше за 15 минут , приняли без вопросов . В 9 после оформления бумаг уже был на подьемнике. Ориентировали на 2-3 часа работы . В 11 уже было готово. Был приятно удивлён профессионализмом мастера. Кувалда в процессе не использовалась :). Резьбовые соединения закручивались при помощи динамометрического ключа,. Наблюдал за всеми стадиями процесса снятия/ установки. Запчасти были свои. Да дорого, но меня полностью устроил подход. Выдали скидочную карту. Доволен, рекомендую
Фирменный сервис ряда автопроизводителей.
Я обслуживаю здесь много лет своего Ford'а.
Грамотные сервис- инженеры, пунктуальность при планировании и выполнении работ.
Заказ необходимых запчастей и расходных материалов.
Формы оплаты - любые.
Вполне осознанно могу рекомендовать автоцентр владельцам авто.
Обращалась в сервис renault,быстро нашли в чём неисправность,заказали запчасти и устранили дефект.Всё понравилось,персонал приветливый,есть зона ожидания,тв,кофе-всё комфортно
С этого года что-то поменялось в политике станции обслуживания. По сервису фордов появился новый менеджер и ценник улетел в космос.
Очень жаль, раньше СТО радовало, приемлемыми ценами и качеством.
Странно, я вроде оставлял отзыв ранее, но он куда-то пропал.
UPD: Пришло время обновить отзыв. Дефективного менеджера уволили. Цены вернулись к нормальным.
Хороший автосервис.Хотелось бы отметить в лучшую сторону работу над ошибками,чтобы понятно было когда вы забираете авто после ремонта платите денежку и оказывается что работы были выполнены немного небрежно или не в полном объеме при повторном обращении все делается безприкословно точно и в срок причем и бесплатно,а этим могут похвастаться немногие сервисы в Крыму.Я советую этот сервис и сам буду обращаться только туда.Благодарю сотрудников за терпение и качество.