Идем теплоходом Золотое кольцо по маршруту Москва-Нижний Новгород-Москва. Теплоход отличный, каюты, бары, рестораны и все все на корабле выше всяких похвал!!! НО ощущение совка и дефицита во всем. Еда бедная и дешевая. Все приемы пищи система шведский стол, все очень быстро заканчивается, приходится просить и ждать… Вода только во время завтрака, обеда и ужина. Это первый теплоход, на котором не дают воду…Маршрут не продуман - на Ярославль дали 3 часа очень поздно вечером, зато в Дубне стоим целый день… Более того стоянки были не по расписанию, а как придем, свое время планировать было невозможно. Персонал старается, НО их реально мало на такое количество пассажиров (опять ощущение дефицита). Персонал не обучен общаться с пассажирами… Директор круиза на первой встрече отвратительно шутил на тему женской глупости. И это при том, что 70% пассажиров именно женщины. Автобусы на экскурсиях отвратительные, дешевые, водители хамят.
Мы очень хотели пройти Московскую кругосветку. Но круиз оставил ощущения дефицита (времени, еды, воды, улыбок персонала) и разочарования!
Круиз не дешевый!!! Теплоход шикарный! Но уровень сервиса стремится к нулю. Очень обидно.
Не рекомендую. Сами второй раз с этой круизной компанией не пойдем!!!
Плавали семьей на А. С Попов в августе 2023
Кострома Казань Кострома очень понравилось. В каюте супер, телик, кондей, санузел с душем в отличном состоянии, окно открывается. Питание сказка и внусно и выбор блюд отличный. Про природу и виды без комментариев с палубы корабля, загляденье. На корабле бар, музыка, спорт зал и много интересного. Чистота и ковры везде, стулья, шезлонги на корме даже были. Персонал внимательный и идущий навстречу. Жаль людей которые едут и везут деньги туземцам в Турцию и прочие помойки, а здесь у нас такая красота. Остановки в городах очень информативные и с экскурсиями.
Путешествуем на теплоходе Афанасий Никитин из Москвы до Астрахани с 5 июля 2024г.
Действительность не соответствует заявленному и ожиданиям. Теплоход старый и морально устаревший. Санузел- это коморка в которой помещается унитаз и маленькая угловая раковина(к тому же разбитая). Душ- просто шланг с лейкой. Мыться нужно прямо здесь, заливая водой и унитаз и стены и полку для мыльно- пыльных принадлежностей.
Анимация очень слабая. Особенно хочу отметить питание в ресторане. 😕Ни о каком ресторане и речи быть не может!!! Это кафе времен развала СССР в начале 1990-х годов. И еда такая же.😞 Причем, изначально заявлялось о том , что накануне можно сделать предзаказ и выбрать из предлагаемого( очень скудного) ассортимента блюд. На деле, заказ можно сделать, но он будет не исполнен,блюда из заказа просто заменяются сотрудниками столовой без согласования с клиентами. И все это за немаленькую стоимость круиза((( Что хорошего в путешествии? Это природа походу движения теплохода и река великая матушка- Волга))). Если бы знала, что так будет, то ,однозначно, посмотрела бы предложения других туристических компаний🤔
Плавали на теплоходе Афанасий Никитин летом 2022. Как будто вернулись в Советский союз, хотя корабль чешский ))) Питание с заказом ))) В целом поездка очень понравилась! Жили в люксе - уютный советского уровня номер с продуманной планировкой, есть холодильник, правда телевизор стоит для декора, однако он и не нужен в поездке. Прекрасные стулья-лежаки на корме, очень удобные. Всё продумано и четко по расписанию. В столовой спиртное из бара заказать нельзя, кроме праздничного ужина, зато можно приносить своё))). Что можно улучшить: 1. программ для детей сделать больше и не на полчаса, а хотя бы на час-полтора, или хотя бы в программе указывать длительность, чтобы родители могли планировать свое время. Детская дискотека - не 7 минут, а хотя бы 20, и каждый день, а не раз в поездку. 2. Громкоговорители слышны только на палубе, и то тихо - если ветер, слов не разобрать. 3. Обязательно добавить спортивные программы, например степ-аэробику, чтобы все уместились на палубе, а то оказались без движения с хорошим питанием ))) 4. Список экскурсионных групп и точное время сбора вешать на каждом этаже. Сбор группы в тени, а не под солнцем и не по 20 минут - тем, кто вовремя пришел, сразу разрешать пройти в тень или в автобус. Указывать телефон экскурсовода или сопровождающего на списке групп на случай отставания. Группа в Нижнем 50 человек - это просто несерьёзно. 5. Более общительные аниматоры, которые знакомятся с пассажирами и приглашают на мепоприятия. Ну и, конечно, нормальные новые стулья в конференц-зале - это же лицо корабля. 6. Хорошо бы остановку в Плёсе.
В целом - прекрасный спокойный отдых, потрясающие виды и большое спасибо сотрудникам! Особенно капитану за интереснейшую экскурсию в рубке.
Плавали в начале августа 2023 года на теплоходе Афанасий Никитин по маршруту Ярославль-Астрахань-Ярославль. Полное разочарование. Кораблик древний. Сантехника еле держится. Питание уровня дешевой столовой. Но самое ужасное - бесконечно звучащий из динамиков на палубе блатной шансон. Не советую этот теплоход.
Брали круиз по Волге на Октябрьской Революции. Убого. И интерьер, и питание, и программы на борту. Только одно скрасило проведенное на борту время-пейзажы за бортом. Хотя группам пенсионеров нравилось. Жаль денег: цена-качество очень в сильном разрыве. Не стоит того.
Шли из Самары в Нижний Новгород 8-11 июля 2023 года на теплоходе «Октябрьская революция». Каюта 114 на главной палубе. Теплоходу 66 лет, запах в каюте ужасный, находится в ней невозможно. Ремонта давно не было, на фото видно. Питание и анимация не понравилось, невкусное и однообразная 👎. В душевых и туалетах ужасно, мы жили в каюте без санузла.
Агентство вводит людей в заблуждение. На сайте написано скидка 15% на каюты нижней и главной палубы, а где в итоге эти каюты на фото? Зачем вы путаете людей? Уберите тогда эту акцию.
Сейчас нахожусь на теплоходе октябрьская революция отправление было из Москвы 21.09.2022 г.
Мало того что мы отправились вместо 17.30 в 21.30 (хотя оповестили что будет опоздание приезжайте к 18.00 отправление будет в 19.30 )
Остановку в Мышкин отменили (хотя опять же идём теперь опережая график на 2 часа ,почему не остановиться ?
По питанию 1 раз просто не смог есть но промолчал, 2 раз уже не выдержал макароны с мясом я мужик приготовлю лучше а это помои которые принесли , пошёл сказал.
В баре пусто пива нет ,коктейлей нет .
Мы путешествовали в 4- местной каюте с двумя детьми. Запросы у нас в разумных пределах:)(хоть и живём в Москве), так что остались очень довольны: да -каюта по типу купешечки, всё простенько без изысков ( но и стоимость скромная:), НЕТ - кулера, НО- прекрасное питание, развлекательная программа для туристов разных возрастов, в т.ч и детишек, экскурсионная программа разного уровня организации( в зависимости от города). Хочется туда вернуться как минимум ещё раз! Спасибо!
Очень внимательные сотрудники, идущие на встречу , помогающие в изменяющихся обстоятельствах (болезнь, невозможность отправиться в путешествие, перенос и подборка тура)
Прибытие в 9 утра. В 7.30 уже стучаться ,требуют снять белье. Директор круиза отлично! Работники кафе так же молодцы. Но в остальном -совок. Особенно возмутил обход рано утром и требование отдать белье))))
Любимый туроператор, уже не первый год отправляемся в круиз по Волге. Приезжаем, заключаем договор и уезжаем. Никаких проблем не возникало за все годы. Спасибо!
Как то попытался связаться с данным агентством, запросили паспортные данные всех пассажиров (фото) а потом сказали вводите сами данные в формы (вышлем рыбу)... !!!
ОТКАЗАЛСЯ
Нерекомендую
3
2
Посмотреть ответ организации
Юлия
Знаток города 11 уровня
6 августа 2022
Совершили маленькое путешествие из Москвы в Нижний на теплоходе Октябрьская революция. Теплоход, конечно, далеко не новый, но команда душевная. Всё чистенько и аккуратно. Спасибо.
С каждым годом качество работы снижается. Команды теплоходов, бортпроводницы, работники ресторана старательные, доброжелательные, выжимают из старых изношенных кораблей все что могут. А работников круизного кластера оценить выше удовлетворительно с минусом не могу. От директора круиза до аниматора люди меняются каждый год, а часто даже в ходе круиза, мероприятия примитивные, развлекательные программы не интересные и не регулярные. Экономия на всем. Жаль, раньше это была весьма приличная компания.
С каждым годом уровень сервиса и качество питания падают. Теплоходы изношенные, капитального обновления кают нет. Маршруты из года в год одни и те же. Но есть попытка построить новый трехпалубник, за что я готов простить многие недочеты.
Отличная круизная компания! Грамотное, вежливое и оперативное обслуживание клиентов в офисе и хорошее обслуживание на теплоходе. Пользуемся услугами ГАМА не первый год. Нареканий нет.