Меняли фискальный накопитель и ОФД в кассе Атол. В итоге через несколько дней (аккурат в субботу) программа 1с и касса перестала работать. В выходные эта организация не работает и тех поддержки нет. Это очень неприятно. Но проблема временно решилась тем, что я просто проплатил предыдущий ОФД еще на месяц. В понедельник до них не дозвонился, пришлось ехать. Сотрудница Елена сказала что не берет трубку по причине наплыва посетителей. На вопрос о некорректной работе кассы услышал не аргументированный диалог, а эмоции и возмущение. В итоге кассу отдали через час и сказали что все работает как надо. Но в личном кабинете ОФД видно что чеки не отправляются. В итоге попросил сторонних программистов, которые поправили настройки. Наименование ОФД было указано уже новое, а адрес отправки стоял старый. Как вывод: былой профессионализм в организации потерян, но его заменили хабалистым характером менеджера Елены.
При продаже техники осень заинтересованы, посоветуют, все расскажут и научат пользоваться. Но буквально сразу же аппарат начал выходить тз строя, в сервисном центре сказали диагностика 2 часа и в случае если нужен ремонт в тесение суток. По факту на диагностике аппарат больше суток. Дозвониться нереально, просто не берут трубку. Большой вопрос: зачем поодаеися заведомо некачественную технику, если моздается нереальная очень в сервисном центре?