Хотелось бы выразить большую благодарность всем сотрудникам этой компании. В интернете читала много историй про различные питомники. Выбор был, и свой я остановила именно на «Гаршинке». Переживала, что саженцы могут замерзнуть во время пути, ведь от Вологды до Новокузнецка неделя дороги. Переживала зря: все хорошо упаковано в бумагу и плотную картонную коробку. Заказывала саженец гортензии. Саженец пришел с уже проснувшимися почками, но это нестрашно, тк саженец правильно сформирован и не нуждается в дополнительной обрезке. Начало хорошего скелета положено. За это отдельное спасибо. Теперь осталось дождаться начала дачного сезона
Очень отличный магазин. Огромный ассортимент растений на любой вкус и кошелёк. Очень удобный сайт, жаль что инет приложения, но это не принципиально. Очень много информации в соцсетях и телеграм. Ребята дают любую интересующую информацию по растениями и уходу. Много районированных растений. После заказа связываются с покупателем для уточнения информации. Заказала товар, отправка в апреле, можно до апреля сделать до заказ и вес товар отправят по графику. В общем я в восторге.
Заказываю растения в этом интернет-магазине уже 3 года, в основном розы Остина. Цены довольно высокие, но качество саженцев каждый раз было очень хорошее. В этом году, помимо роз, решила заказать и другие многолетники из каталога. Зимой оформила 2 заказа: один на апрель, второй на июнь, всего около 30 растений. В процессе пару раз общалась с техподдержкой, тут проблем никаких не было, все вопросы решали быстро и вежливо. По срокам доставки более-менее уложились. К сожалению, посадочный материал даже не разочаровал, а возмутил: во-первых, несколько растений приехали совершенно мёртвые, и такими и остались, но такого было мало, и я бы могла списать это на трудности перевозки. Самое главное: примерно треть заказа пришла пересортом, и это не считая тех растений, которые ещё не зацвели. Вместо гейхеры за 1200р приехала гейхера за 300р, а вместо сортовых гераней - сорняк, который на соседнем поле растёт. Пока порадовали только розы, они, как и в прошлые годы, прекрасного качества. На сайте оформила претензию с просьбой вернуть деньги, ответ на неё должен был прийти в течение 2 дней, прошло уже 3 недели, и никакой реакции. На сайте у меня висит большой заказ луковичных на осень, отменю его, наверное.
Хороший посадочный материал. Отличное соотношение цена/качество! Упаковывают саженцы с любовью к растюшкам и уважением к покупателю. Удобный, интуитивный сайт с полным описанием характеристик растений. Клиентоориентированные сотрудники: при заказе растений, звонят, уточняют адрес доставки, предупреждают о сроках сбора заказа и условиях его отправки, а также о дополнительных возможностях.
Заказывала растения в Гаршинка. Ру . качество отличное, упаковка для транспортировки - выше всяких похвал, растения доехали прекрасно в Волгоград. Все принялось , заказывала в 2023 году . месяц получения и высадки - август 23 года. Перезимовали и радуют меня буйным ростом в этом, 2024 году. Заказывала папоротник, солидаго, гортензию. В этом году жду новые растения. Заказ забронировала в декабре 2023. Уверена, что все будет опять на высшем уровне
Хотелось бы оценить работу интернет – магазина растений «Гаршинка». В данном магазине неоднократно приобретала растения, и все они были очень хорошего качества. Здесь предусмотрено всё для удобства, начиная с системы оповещения в личном кабинете, писем на эл. почту и заканчивая, непосредственно живым общением с сотрудниками магазина, по интересующим вопросам. Упаковка растений очень бережная и тщательная, предусмотрены в коробках даже отверстия для подачи воздуха. Сами растения приходят хорошего качества и быстро трогаются в рост. Приятно, что во время покупок можно использовать бонусы. Есть акции и скидки. Очень высокая оценка профессионализму персонала «Гаршинки» и всем рекомендую растения из данного интернет-магазина.
Как всегда, по весне, я присматриваюсь к интернет-магазинам, с целью заказать декоративные растения и цветы на дачу. Выбор делаю по нескольком параметрам: наличие нужных мне растений, цена, скорость доставки и соотношение положительеых/отрицательных отзывов на выбранный интернет-магазин. Этой весной был выбран интернет-магазин garshinka.ru
Первый заказ я сделала еще в апреле. Из семи заказанных мною растений одно пришло откровенно слабое и больное. Проведя необходимые манипуляции для реанимации растения, я стала ждать. Но чуда не произошло. Растение высохло на пятый день. Я не стала писать плохой отзыв на весь заказ, оставила только отрицательный отзыв именно на это растение на сайте продавца, чтобы покупатели видели, в каком состоянии может им поступить их заказ. Отзыв, конечно, не опубликовали, но со мной оперативно связались специалисты "службы заботы о клиентах" и после нескольких дней переписки мне вернули деньги на депозит. И это несмотря на то, что претензию я не отправляла, а просто написала отрицательный отзыв.
Так как деньги мне вернули на депозит, а не на мой счет, нужно было делать еще заказ, да и растюшку эту мне очень уж хотелось. Ну, думаю, была-не была, рискну. Ведь остальные то растения прекрасно прижились, да и за проблемный деньги вернули.
Делаю новый заказ. И тут прямо выставка умирающих растений началась. Из шести заказанных растений ТРИ!!! пришли в ужаснейшем состоянии. Ну, думаю, ладно. Эмоционировать не буду. Раз такие прекрасные сотрудники в "службе заботы о клиентах", отреагировали даже на отзыв, напишу-ка я прям претензию на все три растения, наверняка прям в тот же день все и решим. И отправила я претензию 18.06, пришел автоответ, что мне ответят в течение двух дней. Сегодня 24.06, а ответа так и нет. Видимо, услуга "забота о клиентах" предоставляется только одноразово.
Вообще очень стыдно должно быть за отправку таких растений.
UPD от 27.06: Сотрудники вышли на связь 25.06 и сразу приняли претензию по одному растению, а после того, как я прислала свежие фото и свои пояснения к оставшимся двум растениям - 27.06 претензия была принята полностью. С нетерпением жду замену.
UPD от 02.07: пришли все три растения на замену. Два в хорошем состоянии, а клён пришёл ещё более сухой, чем в прошлой посылке. Посылка дошла очень быстро - отправили её 29.06, получила 02.07, нормальное растение за такой короткий промежуток времени не успел бы засохнуть. Написала ещё одну претензию. Ждём...
UPD от 09.07: Наконец-то мой долгожданный клён добрался до меня ;-) вполне хорошее состояние. Большое спасибо сотрудникам, работающим с претензиями.
Ну и подведу общий итог: растения, которые я заказывала в апреле адаптацию прошли хорошо, один кустик уже даже цветёт.
Все остальные растения тоже довольно хорошо адаптировались, живые, растут.
Три звезды оставляю, несмотря на то, что все претензии удовлетворены, потеряно много времени, да и эмоции негативные от полученного два раза гербария, ещё очень свежи.
Сайт прекрасно организован. Пользоваться очень удобно. Выбор отличный, можно найти любое растение. Очень привлекательные цены. Только когда доходит до отгрузки....большей части заказанных и оплаченных! растений может не оказаться в наличии, типа не прошли проверку качества. Хотя они прекрасно есть на сайте на другой период отгрузки, только уже дороже. Предполагаю, что Гаршинку подвели поставщики. Но тогда нужно было как-то довести информацию до покупателей. Предупредить, что гарантии нет. Предложить компенсацию в конце концов. Имейте в виду, что в сезон дозвониться сложно. Сами операторы потом перезванивают через 4-5 дней, Деньги правда возвращают.
Дополняю отзыв. Компания следит за своей репутацией. Реагирует на отзывы, Старается исправить свои ошибки. Будем надеяться, что сезон 2024 они отработают намного лучше
Неоднократно совершала заказы в данном магазине, выбор растений очень большой, каждый раз хочется купить всё))
Также часто радуют разными акциями и розыгрышами растений, условия заказа очень удобные, посылки можно дополнять до 10 кг по весу! Это очень выгодно, сотрудники всегда внимательны и помогут в выборе растений на любой вкус. Заказывайте, не пожалеете!
Уже не первый год сотрудничаю с этим магазином.
Большой выбор товара. Посадочный материал качественный. Все хорошо упаковано в сцециальную дышащую апаковку. Все полученные растения хорошо прижились.
Обратная связь работает оперативно, если случаются моменты прихода не качественного материала, то замена происходит без лишних проволочек. Спасибо за оперативное реагирование и индивидуальный подход к клиенту.
Несколько раз оформляла покупки через интернет магазин, очень удобное меню, большой выбор растений, посадочный материал приходил хорошего качества, можно выбрать период отправки, по одному заказу были вопросы, оставила свои контакты и мне очень быстро перезвонили и всё обьяснили, оператор была вежливая и компетентная. Есть выбор транспортных компаний.
Согласна с некоторыми отрицательными отзывами. Сайт оформлен хорошо, очень много растений представлено, есть возможность заказа в начале сезона. Ближе к сезону, растения начинают пропадать из наличия. Заказывала много растений в апреле с доставкой в мае. Большую половину заказов мне перенесли на июнь, июль, что ужасно. Я не планировала высаживать клубнику и малину с июле… ладно, смирилась. Но дальше больше. Часть растений не смогли прислать вовсе, накануне отправки сославшись на то, что они не прошли «контроль качества». Зря потратила время только. Могла бы заказать в другом месте, конечно, пришлось бы побегать по разным местам, но растения были бы у меня быстрее и в более живом состоянии.
И самое грустное: несмотря на заявленную проверку, где-то треть растений пришли мёртвыми. Ива Хакуро Нишики засохла за неделю, несмотря на все мои старания её реанимировать. Некоторые сорта малины и клубники так и не дали живых отростков, засохнув в идеальных грядках с автополивом.
Отрицательные отзывы сайт не публикует.
Начнем с хорошего-прекрасный сайт, отличный подход к рекламе, основательно рассказывают все о растениях, большой выбор. В прошлом году-все было нормально и по срокам и по качеству растений!
А теперь о плохом: сделала несколько заказов еще в феврале, полностью оплатила в общем то не маленькие деньги (более 20 тыс) Срок планируемой доставки был май …внимание! В ЛК проставлена предполагаемая дата отгрузки 18 июня. Т.е. люди не выполняют свои обязательства, им вообщем то все равно, что в июне получить эти растения не возможно….и по факту деньги выкинуты зря. На многочисленные обращения-полный игнор. Вот и смотрите сами, нужен такой сервис или нет…
Добавлю: из предыдущих посылок треть растений не прижилась…пришли сухие, надеялась на чудо, но увы…
Номер моих не отправленных до сих пор заказов: 14325048-1, 14324809-1
Всем здравствуйте! И огромная благодарность Гаршинке за их работу. Я уже 2 года заказываю у них цветы и очень довольна. Саженцы приходят живые, хорошо упакованные, все приживаются. Большое разнообразие цветов и плодовых саженцев. Я как зашла в этот магазин, два года назад, так никак не могу выйти, столько хороших сортовых цветов и все хочется посадить. Рекомендую этот магазин от всей души!
Очень удобный сайт для выбора растений. Огромный выбор. На главном фото сразу указаны высота растения, морозостойкость, для меня это самое главное при выборе. Заказанные растения приходят отлично упакованные в целости. Качество посадочного материала прекрасное, все прижилось. Персонал вежливый.
На сайте интернет магазина Гаршинка покупаю растения с 2018 года. Сайт очень удобный. Много полезной и нужной информации.
Есть с чем сравнивать. За эти годы пыталась сотрудничать и с другими питомниками, но снова возвращаюсь к Гаршинке. Качество посадочного материала ни разу не подводило. Упаковка корневищ и саженцев с каждым годом только улучшалась.
Хотелось бы расширить список организаций по доставке. К Почте России претензии по задержке на сортировочных центрах.
Отличный магазин. Огромный ассортимент растений на любой вкус и кошелек. Саженцы хорошего качества приходят хорошо упакованные и в срок. Вежливые сотрудники, готовые помочь в любом вопросе.
Здравствуйте! Я садовод-любитель, все время ищу растюшки для пополнения своего сада)
На просторах интернета встретила сайт Гаршинка. Ру давненько, все присматривалась, прислушивалась. Очень нравится, что от них поступает очень много информации про растения!
Решилась, сделала первый заказ на весну 2024 в декабре 2023 года. И какого же было моё удивление, что в любое время до отправления заказа можно было добавлять новые хотелочки! 😊 За это прям отдельное спасибо 😊
Сам сайт оооочень удобен, просто 100 баллов!
Я ваш клиент теперь! Первую посылку получила, растения все шикарные, жду вторую посылочку!
Сайт очень удобный, понятный, большой ассортимент растений, очень качественный посадочный материал. Засажен практически весь участок и основная часть растений приобретена тут. Всегда помогут и ответят на вопросы. Спасибо компании за работу!
У этого интернет- магазина заявлен очень большой ассортимент, красивые картинки, подробные описания сортов. Но это все для главной цели - получить с клиента предоплату 100 процентов, а потом оказывается что многого просто нет в наличии - это маскируется формулировкой "Не прошел контроль качества". Деньги возвращают на личный счет, но баланс счета в личном кабинете не виден. Вишенка на торте - сроки отправки. Пишу этот отзыв 1 июля - до сих пор не получены заказы с периодом отправки МАЙ! Хорошо, если отправят не в августе, когда лето закончится. Качество большинства саженцев хорошее, но могут прислать и откровенный "сухарь", при этом все посылки очень хорошо и добросовестно упакованы. Так что у Гаршинки есть плюсы и минусы, решайте сами, стоит ли вам иметь дело с этим интернет- магазином. На обращения по обратной связи они практически не отвечают, или с большим опозданием.
UPD. 9 июля, заказ 12575718-1 с периодом доставки МАЙ не только не доставлен, даже сборка не начиналась. Сроки доставки изменялись и переносились неднократно. Скорее всего, и доставлять нечего - заказ в объеме сократился почти на треть. Оплачивал заказ 20 декабря 2023 г. с расчетом получит саженцы в мае! Просто издевательство и злоупотребление доверием! А доверчивые покупатели выступают в качестве спонсоров этой мутной конторы
Почти 10 лет являюсь клиентом этого магазина, всегда радовал ассортиментом и качеством, да, были пересорты и отмены части товаров со стороны Гаршинки, но в основном - я была очень довольна. Ранее они брали стоимость доставки за каждое отправление, только когда товар разделялся по срокам отправки, но теперь еще и с разных РЦ надо отплачивать доставку отдельно. Это уже перебор. Стоимость растений будет запредельной. Еще и почитала свежие отзывы, как они игнорят клиентов, срывают сроки и присылают мусор вместо живых саженцев. Удалила все из корзины, закажу на другом сайте... Жаль, хороший был сайт...
Впечатление хорошее,все растения пришли живые,надеюсь приживутся и будут радовать. Упаковка восхитительная! Девочки-менеджеры вежливые . Жду ещё заказ. Выбор очень хороший,богатый ассортимент растений.
Перешла на заказы в Гаршинке в этом году, очень нравятся подробные описания и, в первую очередь, информация о морозостойкости и размерах растений. Пока заказала семена, которые были очень быстро отправлены и пришли Почтой России. Выбор семян большой, нашла практически все, что хотела. Теперь жду свои посылки с саженцами, надеюсь, что все будет хорошо.
Очень хорошо организованы корзина и оплата, сразу видно, что и когда должно прийти, реализована возможность добавления в посылку с предыдущим заказом, есть практически все основные способы оплаты. Бонусная система. Хотелось бы, чтобы бонусами можно было списать больше 15%, а то они копятся значительно быстрее чем тратятся :)
Заказываю Растения 4 раз. Очень богатый выбор растений. Но в прошлом году из 25 позиций было 2 пересорта, правда за 1 мне вернули деньги, после моего обращения. Второй уже поняла, что пересорт поздно осенью и не стала обращаться в фирму с этим вопросом. 5 позиций ,,выпали’’ по итогу, но опять же сложно сказать чья это вина моя или ИМ. А так посылка пришла вовремя, все хорошо упакованное.
Хочу дополнить отзыв спустя год. Сделала очередной заказ в этом ИМ, а точнее 3 заказа, первая посылка пришла на месяц позже, из 11 корней признаки жизни подавал только 1, 2 вообще рассыпались при доставании, но посадила все таки все кроме рассыпавшихся. После посадки оклемался ещё один. Сразу написала претензию, отправила фото. Отвечали вместо 2 дней, дней 10, деньги вернули за 3 корня, остальные сказали давайте подождём ещё дней 10-14. По итогу из 11 корней живых 2, деньги вернули ещё за 3, 6 корней+ доставка -деньги на ветер. Жду ещё 2 посылки с ужасом, кстати сроки по доставке уже тоже прошли. Задержка больше месяца. Скорее всего моя история взаимодействия с этим ИМ закончена, а очень жаль 😔 и кстати с прошлого года расцвёл гравилат, тоже оказался пересортом
Хороший интернет магазин, богатый ассортимент, здорово, что растения районированы, удобно выбирать. Заказывала саженцы в апреле 2024 г. пришли все крепкие, с почками. очень удобное информирование о пути отправления. Спасибо!
Очень удобный магазин! Большой и разнообразный ассортимент, удобная доставка,есть функция добавление товара в уже оформленный заказ и это очень удобно, можно формировать один и тот же заказ прям до самой отправки. Саженцы приходят хорошего качества без пересорта.
Заказала на очень красивом интересном сайте Гаршинка. ру саженцев на сумму около 8000 руб. Заказ был сделан Заказ № 16724769-1 от 09.03.2024 Заказ №16724769-2 от 09.03.2024, Оплатила все, это обязательное условие данного магазина, Срок открузки заказа стоял апрель 2024. Несколько раз из заказа пропадал товар, с формулировкой удален, качество не соотвествут и предложением на замену, хотя при заказе и оплате все предлагалось в наличии. В результате апрель закончился, товара нет, мне никто не пишет, после долгих переговоров с сотрудниками Гаршинка писем в вотсап, телеграмм, чат на сайте компании, мне поставили срок доставки 15 мая 2024, прислал извенения что очень много заказов и они не справляются, наверное это я набрала столько заказов и собрала денег с покупателей,что теперь не в сотоянии исполнить свои обязательства. Прошла назначенная самим-же магазином дата отгрузки , опять ни ответа, ни привета, многочисленные обращения с моей стороны в различные ресурсы, где я получаю ответ спустя 3-4 дня, а то и неделю, или не получаю совсем. Оставляю запрос на то,чтобы мне перезвонили, результат нулевой. При ходит наконец Сообщение что доставку заказа перенесли уже на 18 июня. При этом меня , как покупателя никто не спрашивает смогули я данный товар в эти сроки получить? Нужен ли мне он вместо апреля в конце июня ? Гарантию доставки на июнь а не переноса никто не дает. Обслуживание отвратильное , связи никакой с магазином, отвествености перед покупателем нет. Результат отказ от заказов и требование возврата дененжных средств. Подумайте прежде чем заказать в этом магазине саженцы. Дополню отзыв, после размещения отрицательного отзыва со мной наконец то связались представители данного интернет магазина, очень переживали, что так все получилось, как будто это не их вина, очень извинялись , в качестве применения предложили бесплатно прислать одну единицу любого товара . Я согласилась и выбрала розочку, к сожалению с доставкой тоже долго возились, но отправили, СДЕК работал плохо, отправили почтой России, я переживала что долго, но нет доставили в Петербург за пять дней, пошла на почту получила, принесла домой и вот это чудо… У меня если честно был шок, приложу фотографии мумифицированного изделия от Гаршинки . Наверное всё-таки нужно их поблагодарить за то, что я не получила все свои заказанные саженцы, качество материала просто ужасно, представляю свое разочарование от заказов у меня было в районе 16 единиц саженцев, увидев такой ужас. Возникает вопрос какого-же качества поставляют товар ? И откуда такие хорошие отзывы?
Достаточно много покупал для своей дачи саженцев. Качество растений могу сказать хорошее, приживаемость 85% из заказов. Цены не могу сказать дорого или дешево, у одних известных агрохолдингов что то дешевле, чем в гаршинке, а в гаршинке что то дешевле, чем у конкурентов. Кто ищет тот сэкономит. На момент написания отзыва положительный опыт покупки саженцев. Из недостатков бы отметил нет накопительной системы скидок от увеличения объемов покупок как у конкурентов и оплата товаров, который будут на весну следующего года нужно оплачивать сразу, даже при том, что в наличии как я заметил может и не быть, а на сайте указано, при этом когда жело доходит до весны, то процентов 20 из заказа аннулируются, говорят, что саженцы не прошли отбор качества. Думаю они сначала собирают деньги на те позиции, которые поставщик может поставить, а весной может у поставщика не получится и вам саженцы какие то не придут. Деньги возвращают га карту без проблем. По мне удобнее, если оплата была бы 50% от стоимости заказа.
Сайт очень удобный. Есть отзывы с фотографиями. Заказала саженец впервые на этом сайте и осталась очень довольна. Саженец живой, грунт увлажнен, отлично упакован. Посадила, любуюсь. Спасибо сотрудникам, буду заказывать еще!
Качество растений 50х50. Есть хорошие саженцы, бывает присылают задохликов еле живых, пару раз были такие, что не проснулись весной (я заказывала зимой, присылали в марте- апреле). Пихты лучше вообще не брать. Корейскую прислали - осыпалась пока ждала высадки. Одноцветную изначально прислали уже труп, я сразу не разобралась, думала может очухается. Один из барбарисов (аурея) не проснулся. Лучше всего гортензии. С ними проблем не было. Голубика тоже норм. Заранее вообще лучше не заказывать - при получении не определишь живой он или нет. На оформление претензии даётся всего 3 дня. Я этот момент как то упустила.. В этом году не прислали одно растение вовремя, перенесли на май (за доставку обещали ещё раз не брать). Пока ждала, дозаказала ещё одну позицию с меньшей стоимостью. В итоге оплата переносится на эту позицию, её присылают вместе с основным заказом, а та, что давно заказана и стоит дороже, переносится в новый заказ и он висит как неоплаченный. В итоге просто отменяют этот заказ, разницу берут себе. В бесполезных чатах ничего не добьёшься и не выяснишь. На сайте одни хорошие отзывы, прям завидуешь счастливым покупателям)))
Здесь многие пишут что сайт хорош, большой выбор. Это да. Но все это разом обесценивается как только нужно связаться с компанией. Один заказ мне отправили СДЭК почти в срок, хотя и 8 мая, когда многие уезжают из города. Это уже насторожило, дату отправки не согласовать , а товар долго на складе не пролежит. Но ассортимент и удобство заказа подтолкнули меня сделать еще покупки с указанным сроком отправки в мае, а по некоторым позициям вообще на следующий рабочий день. В итоге после нескольких смен дат отправки ожидаемая дата в личном кабинете изменилась с мая на конец июня. В это время я буду в отпуске и меня не будет дома и забрать заказ из пункта выдачи возможности не будет. Ни в чате никто не ответил, ни на телефон никто не позвонил , хотя я оставил много сообщений о необходимости обсудить дату отправки. Недавно в ЛК дата поменялась на конец мая, но дни идут и дата отправки просто откладывается каждый раз на последующий день. Похоже, что придется отменять заказ. В следующий раз я хорошо подумаю, заказывать ли в Гаршинке еще раз. По крайней мере, если в 1-2 месяца от ожидаемой даты отправки мне нужно будет выезжать из города, ведь согласовать даты возможности нет
Качество саженцев просто класс. Заказывала по почте всё быстро доставили все растения бережно и грамотно упакованы 👍Спасибо.Разнообразный ассортимент.Гулять по сайту удобно и всё понятно.
Делаю покупки в данном магазине уже около года.
В предыдущие заказы никаких нареканий к работе сервиса не было, так же полностью устраивает качество поставляемых растений (из-за этого не ставлю одну звезду), но на текущий день захотелось оставить обратную связь именно на взаимодействие с клиентом, так как отношение к данному магазину значительно испортилось.
1. Заказы не отгружают в срок - заказ с периодом отгрузки апрель до сих пор не отправлен, дата отгрузки, отображаемая в личном кабинете - не реалистичная. При обратном звонке озвучивают, что заказ отгрузят в течение нескольких дней - чего не происходит! Я планирую данные доставки с учетом своего графика поездки загород, и из-за задержек мне приходиться подстраивать свой график под нестабильный график этого магазина.
2. Так же существуют значительные проблемы с отменой со стороны магазина уже выбранных и заранее оплаченных растений. Я делаю заказ за пол года с надеждой, что выбранные мною растения будут мне привезены, но на этапе отгрузки часто выясняется, что часть растений мне привезти не могут, так как они не прошли проверку качества.
3. Так же есть технические сложности с теми же отмененными товарами из заказа. Точнее, с депозитными средствами, которые остаются на каком-то виртуальном счету, к которому я не имею доступ. И когда мне требуется списать эти средства в пользу нового созданного заказа - требуется помощь сотрудников магазина.
4. Самая большая претензия - это обратная связь по моим вопросам от call - центра. Не думаю, что такой крупный и популярный магазин не может позволить себе нескольких операторов, которые будут отвечать на звонки. Обратную связь в чатах мессенджеров, либо обратный звонок приходится ждать несколько дней - что совершенно не позволительно в современных реалиях быстрой коммуникации.
А спустя несколько дней, когда коммуникация происходит, оператор совершенно не понимает запросы и вопросы клиента, отвечает откровенную чушь, что «отгрузка планируется вчерашним днем», не видит всех заданных вопросов и не дает на них ответы.
5. Так же магазин совершенно не понимает уровень своего клиентского сервиса и при своих очевидных ошибках не дает никакой компенсации за свои действия и бездействия.
Подрезюмиров, хочу сказать, что очень расстроена, что при отличном качестве растений магазин не может позволить себе такой же уровень сервиса взаимодействия с клиентом.
Мой номер заказа - 11652033-1
Дополню свой отзыв - спустя несколько дней после отзыва со мной связался представитель и предложил в качестве компенсации - бесплатное растение.
Благодарю за проявление клиентоориентированности и за действия со стороны компании. Оценку повышаю.
23.05 Вынуждена дополнить свой отзыв повторно, к сожалению, мои надежды не оправдались. После работы над моей претензией, после того, как мне была предоставлена компенсация, после данных мне клятвенных обещаний, что мой заказ будет отправлен в оговоренные новые удобные для меня сроки (хочу отметить, что я выбрала срок - дату - спустя две недели после работы с моей претензией) - заказ так и не был отправлен. С сотрудниками кол центра специально была подобрана удобная дата - а именно на 4-5 дней раньше крайнего для меня срока доставки товара.
Что имеем в остатке - заказ все еще не отправлен, сотрудники поддержки - отправляют скриптованные сообщения, что «уже вот-вот мы отправим ваш заказ», запрос на обратный звонок остается без ответа, количество потраченных минут на написание отзывов, попытки получить обратную связь - увеличиваются в геометрической прогрессии.
К сожалению, никакие компенсации не могут сгладить такое неприятное впечатление.
Гаршинка, очень жаль! Рекомендую более ответственно относиться к подбору размера своего штата (особенно в сезон), чтобы не терять доверие ваших клиентов.
Впервые решила купить растения с этого сайта. Хорошие цены, большой ассортимент. Выбрала семена и дерен. Заказ был оплачен 7 мая. Статус " на отправке". Ждала так неделю. Потом в течение трех дней не могла связаться с администратором, чтобы узнать где мой оплаченный товар. На что ответ был - ждем семена.. возможно - но тогда и сообщайте о сдвиге сроков отправки, а не вводите в заблуждение что товар "на отправке". Потом случился сбой на СДЭК. Заказ свой я получила 12 июня (больше месяца). Уже сухой дерен..на ПВЗ сделала возврат.
Но деньги мне так и не вернули.
В чате сайта я узнала что нужно сделать чтобы вернуть деньги вот что пишет сайт:"Посылку нужно забирать в любом случае, если что-то не так с растениями, фотографируйте их и присылайте нам....
Также претензию мы можем принять в течение 2 суток после получения посылки. ..."
Кстати, на сайте про претензии есть инфо, но то что претензии связаны с возвратом денег нужно еще догадаться. Я пыталась оформить претензию - сайт постоянно выдавал ошибку, но мне предложили самой связаться со службой поддержки..
То есть как оплатить проблем нет, а претензию составить- нужно попотеть.. В итоге: 7 мая я оплатила заказ, 11 июня получила тухляк, сайт денег не возвращает. Я считаю, что так недобросовестно поступать с клиентами. Но возможно в Вологде такой бизнес, если нельзя работать честно - то нахлобучить всегда пожалуйста..
Покупка через маркетплейс и непосредственно в ИМ. В принципе, удачно. Упаковка хорошая, сроки отправления соблюдаются. Возникшие вопросы решала через мессенджеры, по телефону связаться не удалось. Был перенос срока для одного растения на более поздний период. Естественно, плюс еще доставка. Ждать досыла не стала, т.к. одно растение получать невыгодно. В принципе, не проблема: отмена и деньги вернулись быстро.
По качеству посадочного материала:
Растение в контейнере получала поздно осенью, земляной ком был освоен корнями. Выглядело бодро.
Весенняя поставка- полагаю, собственная расфасовка, субстрат достаточной увлажненности и в нормальном количестве. Ни перевеса, ни оголенных корней, все идеально. На пакетиках есть перфорация и цветные наклейки. Внутри бирка с названием и указанием сорта. Сами корешки хорошего качества. А сортность - по факту цветения.
Впервые делала заказ 2023 году. Посадочный материал пришёл хорошо упакованный, растения живые, зеленые. Одна из покупок это горизонтальный можжевельник Андорра вариегатный. Все растения достаточно быстро прижились. Думаю обращусь еще.
Заказ делала через сайт, быстро доставили.
Саженцы хорошего качества
Упаковано очень хорошо и надежно.
Цены адекватные.
Мне понравилось, не первый раз беру посадочный материал в Гаршинка. Надеюсь всё приживётся хорошо и будет радовать
Отличный интернет магазин. Качественный товар, вежливые менеджеры. Скидки. Быстрая доставка. Хорошая и надежная упаковка посылок, что помогает прийти растениям в целости и сохранности
Как же здорово, что у меня есть моя любимая Гаршинка! Все премиум-места на клумбе занимают цветы, которые были бережно упакованы и доставлены мне. Посадочный материал всегда приходит в указанный срок. Я свою корзину формирую примерно с октября до февраля,мне так получается удобнее, не сразу всю сумму плачу, а постепенно, выбираю самые красивые цветы, читаю отзывы и весной радуюсь своим посадкам и прошлогодним всходам. Удивляет то, что с соседних дач приходят не только женщины, но и мужчины полюбоваться необыкновенной красотой и посоветоваться. Гаршинка-моя любовь! Рекомендую от души! 💞
Достоинства: сайт и красивые коробочки с логотипом.
Недостатки - все остальное.
Из первой посылки с жалкими пересушенными корешками выжил один морозник из четырёх, один котовник фассена из двух, астильбоидес. Остальное кануло в лету. Вообще, качество посадочного материала таково, что чудо чудное, что хоть что-то выжило.
Вторую посылку прислали сегодня, 8 июня. В разгар жары из Вологды в Подмосковье ехали корневища в грунте, т.е.:
Микроскопический кусочек ссохшегося сена - императора ред барон. См. Фото 1.
Подгнивший заплесневелый корешок эдельвейса альпийского признаком чегото, похожего на точку роста. См. Фото 2.
Подвядшая зеленая почка додекатеона (слабо надеюсь, что выживет).
Ссохшиеся клубеньки азиатского лютика. Во первых, они по ощущениям реально каменные, во вторых, сажать их в середине июня - странная идея.
Бонусом за это безобразие, вероятно должен был быть изрядный пук хатюйнии, заботливо засунутый в горшок с грунтом.
Все еще продолжаю ждать, но уже не надеюсь на гортензию и розмарин, которые какого-то черта обузают прислать 23 июня. Чуток не дотянули до середины лета.
Еще какие то растения мне не пришлют, ибо они.... не прошли контроль качества. Т.е. вот это вот говно, которое мне прислали в красивой коробочке, прошло, а что-то не прошло. Представить страшно, что там было и где (тут должен бытьнецензурный эпитет) гаршника берет растения.
Деньги вернулись на мой личный счет и мне эта помойка предлагает на них что-то купить. Серьёзно?
Очень радостно, но сомнительно, что большинство трудящихся получили из этого помойного магазина прекрасные растения. Вряд ли все неудачные достались только мне.
Точно знаю, где не надо ни за что ничего покупать из растений. Куча денег выброшена в пропасть.
Не понимаю, как не стыдно вот такое вот продавать.
Недавно делала заказ в этом интернет-магазине, очень довольна! Можно проконсультироваться перед покупкой о растениях и об уходе за ними. Доставили очень быстро. Упаковка не повреждена, все хорошо упаковано. Огромный ассортимент растений на сайте! Качество очень порадовало! Всем рекомендую!!! Заказывайте, не пожалеете! А еще и бонусы начисляют, которые можно использовать на следующую покупку!
Отзыв об интернет-магазине.
В прошлом году заказала на пробу 1 растение. Все было прекрасно.
В 2024 году идеальные отношения закончились в апреле. Первый заказ №10684557-1 с доставкой до 30.04 пришел относительно вовремя. Выпад (не прижилось, было изначально плохого качества) 15%. Нормально., хоть и неприятно. 1 растение, дорогая хоста более чем за 1 т.р. - уже виден пересорт. Магазин хотя бы реагировал на претензии, хоть и не с первого раза и с рекомендацией наблюдать.
Второй заказ этого года с заявленной доставкой на Май 2024 на сумму более 7 т.р., предоплачен, задержан сначала на месяц до 26.06. На данный момент дата отправки указана 29.06, заказ не отправлен. Ответа на мой запрос в чате с компанией нет, один из ключевых для меня товаров отменен, хотя на сайте в продаже присутствует.
Выглядит все это как кредитование за счет покупателей, необоснованное обогащение, но уж никак не похоже на адекватное поведение добросовестного продавца.
Но маркетинг отличный, не поспоришь.
Дополнение от 10.07:
Вечером 5.07 позвонила менеджер Ирина, согласовала со мной возможные сроки заказа и решила вопрос с отмененным, но присутствующим в ассортименте растением. Т.е. группу мониторят, что приятно.
Однако, на 10.07 заказ не отправлен, трек-номер не пришел, статус- "в сборке". Это означает, что в критичную для меня дату он не придет. На следующей неделе никто получить заказ с почты уже не сможет, растения просто пропадут, как и деньги. Но Гаршинка будет уже не виновата, отправили же. Кнопка отменить заказ отсутствует. Ответ в личном кабинете как всегда "в течение суток", т.е. никогда.
В связи с недобросовестным поведением поставщика, неоднократными переносами сроков поставки оплаченного товара, критичной для покупателя его задержкой, которая не позволяет получить товар, прошу отменить заказ и вернуть деньги за непоставленный товар на банковскую карту покупателя.
Отличный питомник. Саженцы приходят в отлично упакованной таре, состояние саженцев прекрасное. А как удобно выбирать на сайте! Весь сайт грамотно устроен, система автоматически добавляет новые товары в уже оплаченную покупку, что экономит деньги на доставку. Выбрал сегодня 2 растения, ночь переспали еще захотелось и вуаля добавляешь в эту же доставку еще и не платишь за доставку. Это очень удобно, плюс есть разные периоды доставки: наличие, май, июнь. И гаршинка отвечает за свои сроки, не то что другие питомники, которые сливают сроки, не берут трубки, игнорят ( мой садовод - отвратительное отношение). Гаршинка это - отлично выстроенный механизм работы, начиная от выбора на сайте до доставки растений. Заказываю первый год здесь, но чувствую, их сервис и качество оставят меня надолго в списке их покупателей. Сейчас очень много питомников, просто тысячи, но из 10 мест где я заказывала ( специально брала в нескольких, чтоб выбрать фаворита) только в Гаршинке отработали на все 100!!! Спасибо менеджерам, сборщикам и всем сотрудникам Гаршинки за радость в покупках и удовольствие от получения и посадки саженцев!
Заказывала луковицы тюльпанов, растут красивые, все вышли🥰 Все пришло хорошо упаковано. Удобный сайт, а также есть бонусная система, что тоже хорошо.
Для меня самый большой плюс магазина - это быстрая доставка😊 Рекомендую, буду заказывать еще, спасибо!
Долго присматривалась к этому магазину, в этом году не устояла все-таки перед заявленным ассортиментом, сделала несколько заказов с разными периодами отправок. Первый заказ 12820562-1 пришел вовремя, в конце марта. Саженец облепихи за 869р. был сухой, я решила подождать, посмотреть, может проснется. Спустя месяц не проснулся, решила написать в магазин, оказывается, претензии принимаются в течение суток после получения заказа. Следом не проснулся барбарис за 697р. Претензию отправила, но деньги мне, естественно, не вернули. Из двух дельфиниумов один погиб за 426р, хотя хоть очень слабенький росточек, но был, что я только не делала, чтобы его спасти, но нет. Со вторым тоже много было танцев, но пока живой. Клематис за 649 р вырос в тонкую былинку и не растет больше, танцев очень много станцевала, но никак. Далее расцвел флокс из этой посылки. Оказался пересорт.
Заказ 12820562-4 пришел с майской отправкой пришел также вовремя, получила 18 мая. Очиток за 683 р пришел с малюсеньким росточком, в течение нескольких дней сдох. Из 8 корневищ клубники выжило 6. Хоста Либерти за 1018р - пересорт.
Заказ 12820562-2, который срок отправки апрель, пришлось отменить в конце июня, так как все сроки отправки вышли, в заказе были саженцы плодовых. Деньги, правда вернули быстро за отмененный заказ, в течение недели. Хоть на этом спасибо.
С майской отправкой у меня был еще один заказ 12820562-3 почти на 10000р. Заканчивался июнь, но заказ не отправляли. Хотела отменить, но при отмене выходило сообщение, что есть возможность отправить ваш заказ раньше, не отменяйте, мол. Я повелась. Действительно, заказ отправили на сборку и 20 июня заказ был отправлен мне. Срок доставки стоял 25 июня. Отправка почтой России. В итоге почта задержала посылку, вместо 25 июня заказ пришел 3 июля. 10 суток посылка просто провалялась на сортировочном центре на почте, прежде чем до меня доехала. Получать там уже было нечего, компост за 10000 р мне не нужен, отказалась от вручения, так как срок доставки был нарушен. Посылка благополучно вернулась в Вологду, но они ее даже забрать не соизволили. Мне прямым текстом ответили, что деньги не вернут. Мало того, что со своей стороны они нарушили все сроки отправки, так еще и почта задержала посылку. И я, как потребитель не защищена в этой ситуации никак вообще. К почте я не могу предъявить претензии, так как платит за услуги по договору магазин. В результате магазин поимел свою прибыль, транспортная компания поимела свою прибыль. Потребитель остался с хреном. Ни денег, ни товара на руках. Итого больше 10000 р просто в пустоту.
Вместе с этим горе-заказом пришел заказ с июньским периодом отправки 22789110-1, который я тоже хотела отменить, так как внятных сроков отправки магазин не давал. Но также вышло сообщение при попытке отменить, отправим раньше, не отменяйте. Хорошо, согласилась, заказ отправили, тоже почта немного задержала доставку, на 3 дня, в жару и такая задержка критична для растений, но заказ я забрала. По итогу горноколосник сгнил в ноль, пока доехал, вместо бузины с желтыми листьями пришла бузина с вариегатным листом. которая мне даром не нужна(880 р, цена). Вместо метельчатой гортензии Грандифлора положили не вооруженным глазом видно, древовидную, скорее всего это обыкновенная Анабель. В-общем, думайте сами, решайте сами, мое мнение, если не хотите потерять деньги, с этим магазином не связывайтесь, а я пойду дальше по инстанциям .
Ребята, [club35575394|Садовые саженцы Гаршинка.ру]
Одно не могу понять зачем затевать все эти акции, если с заказами оплаченными в октябре ноябре вы справиться с доставками не можете в срок?
Чем занимается у вас «Служба заботы о клиентах?
📍Дозвониться нельзя, сами не перезванивают даже если обратный звонок заказать
📍на сообщения по WhatsApp отвечают через неделю и решить не могут ничего пишут абстракные отписки
📍сам материал тоже получила весьма сомнительного качества из заказа корни в пакете были сухие, принялись только 25% заказа🤷♀️
📍ваш спам об экономии на почтовых расходах просто издевательство над клиентами - информация по весу не корректна - в заказе вес 11 кг по факту 5 кг - можно было доложить еще 5 кг растений - но вы поменяли торф, а в системе все по старому и отгрузка в целях экономии на почтовых расходах просто хорошая работа маркетологов
📍цены в заказах не соответствуют ценам на сайте - в заказе они выше - исправить не могут
Так и хочется сказать «горшочек не вари» зачем нагонять поток заказов если с существующими достойно не справляетесь ?
Новые клиенты хорошо, а старые на таком сервисе сами разбегутся 🤷♀️
Маркетологи конечно у вас замечательные, к ним вопросов нет 😎
Рано восхитилась работой маркетологов - удалили мой коммент в соцсетях и заблокировали) видимо так в этой компании решают вопросы со своими клиентами🤷♀️
Чего тут только нет!! Огромный выбор всяких растений, на любой вкус. Заказывала розы у питомника Топалович. Всё хорошо пришло. Быстро отправили, саженцы хорошо упаковали в брикет с торфом.
Сделала заказ 19 марта, срок доставки апрель 2024, сегодня уже 13 мая, до питомника не дозвониться, в чате поддержки отвечает бот всегла одной фразой «какая у вас проблема?» и так по кругу, дальше этого сообщения продвинуться не удалось, в вотс апп картина примерно такая же. Когда оставляешь заявку на обратный заонок, менеджер связывается через пару дней и сообшает, что отправка запоанирована на 28 апреля, смотрите информацию в личном кабинете, в личном кабинете на эту дату информации нет. Потом аналогично со вторым мая, потом с 9-м. Бег по кругу. Это самое ужасное обслуживание, котрое мне встречалось. Сумма заказа на 23000 рублей и такое отношение. В чате поддержки на просьбу вернуть деньги - ответ опять один и тот же «какая у вас проблема?». Никому не рекомендую связываттся с этим магазином.
13.07 дополню отзыв, так как ситуация прояснилась:
Две розы были отправлены, но так получилось, что доставка совпала с моментом, когда СДЭК сломался, а стояла очень жаркая погода. В итоге розы пересохли, о чем я сообщила менеджерам Гаршинки, которые после отправки неоднократно выходили на связь и очень переживали, доедут ли розы живыми. Из двух выжила одна, за вторую очень быстро вернули деньги. С одной заезды ставлю три.
Обожаю этот магазин.Мне кажется если бы не здравый смысл.Скупила бы всё. В этом сезоне розы и малина,и пионы.Доставка быстрая.Упаковка качественная.Сайт удобен во всех отношениях.Всегда можно задать любой вопрос,и вам ответит консультант, это очень удобно.
Заказала растения буддлея триколор горшок 2 литра (большой саженец) и гейхерелла в январе с доставкой май 2024. В мае в ЛК появилось уведомление с датой отправки 23 июня, что меня совсем не устроило, так как растение может не прижиться в середине лета. Сроки для посадки выйдут. Стала писать, звонить, заказывать обратные звонки - бесполезно. Обратная связь почти отсутствует. Через несколько дней отвечали однотипными фразами, мол, не справляемся с кол-вом заказов, ждите... потом звонили, обещали отправить и не сдержали обещание, так что я стала просить вернуть мне деньги и отменила заказ. После размещения крайне негативного отзыва о ситуации здесь, моя посылка чудодейственным образом как будто получила атомное ускорение! Она была доставлена за 3 дня в наилучшеем виде) Так что редактирую отзыв. Растения пришли очень хорошо упакованными, коробка с отверстиями, всё проложено бумагой, чувствуется качественный подход к упаковке. Саженцы уже вегетирующие, в горшках. Листья здоровые, поездка 3 дня на них не сказалась. Пысы. Хорошо, что есть яндекс и хорошо, что ИП Гаршина внимательно относится к размещенным тут отзывам, я рада, что реакция была. Желаю компании стать более клиентоориентированной, быстро давать обратную связь - людям это важно, а также адекватно оценивать свои возможности, грамотно набирая и распределяя при этом трудовые ресурсы, не экономя на оплате труда.