Приходил на подведение газа к дому. Объяснили вроде всё, но не корректно. Потом сами признались что надо по другому было пояснить, мелочи в деталях . Очереди есть. Всё не шатко не валко. На проект надо год, плюс остальные работы. Итого полтора года минимум. Что там год проектировать толком не сказали. Значимость вот их конёк. Такими темпами , процветания у нас не будет. Дом обычный, труба рядом. Всё по стандарту как и у соседей. Жесть
Насилие над людьми. 100500 раз обещали перезвонить, ни разу не позвонили. Год им телефон обрывал. Консультируют некорректно. Говорят одно, а по факту не так. Одно из самых запоминающихся: «Вышел указ губернатора, который отменяет постановление президента! Поэтому срок переносится ещё на один год!» О как бывает😂 Сроки на 2 года по договору сорвали, и ещё бы тянули, если бы к их подрядной организации не ушли. В Череповце консультируют намного лучше, хотя одна и та же организация.
Настоящее издевательство! Сегодня на доме повесили обьявления с проверкой ГО с 8.30 по 17.00 Отпросилась с работы. Целый день сидели ждали. Никто так и не пришел в подьезд! В списке проверки квартира указана. Время вышло. И? Телефонов нет. До горячей линии не дозвониться, все время автоответчик. На сайте в чат не написать, там тоже бот. Зачем тогда писать в объявлении, что нужно быть обязательно дома, если никто и не собирался приходить?!!!
Хочу выразить особую благодарность Нацук Ярославу Николаевичу за хорошую работу. Он не только все проверил, но и отремонтировал газовое оборудование и дал рекомендации.
Оплатили по единственному QR коду в квитанции за январь за газ и обслуживание газового оборудования, а за февраль пришла квитанция с ДОЛГОМ за обслуживание газового оборудования, и за переплату большую по оплате за газ! Возмутительно! Век информационных технологий, а ничего корректно сделать в Вологде НЕ МОГУТ.
Почему для данной организации целый дом должен отпрашиваться с работы, ради двух человек, которые осмотрят газовые плиты. А не наоборот. Видимо руководство боится изменить график, и в выходной день отправлять своих работников по квартирам. За это же надо платить в двойне. Всё не для народа.
С февраля месяца не могу дождаться сотрудников газовой службы, чтобы поменять счётчик на новый и пройти тех. обслуживание. Сейчас записаны на 23 апреля. Они видимо совсем не заинтересованы, чтобы люди устанавливали счётчики газа. Тихий ужас.
Отличная организация с недавних пор!!!! После того как сделали единый телефон не вызвать специалиста, ни тем более его получить услугу стало по поему не реально. На телефоне сидят специалисты-посылальщики, решить вопрос с ними невозможно, прямой связи с непосредственным исполнителем нет, на обращения в многочисленных электронных личных кабинетах вообще никто не реагирует. Вот тебе единое окно. Еще год назад все было гораздо проще и быстрее
Сегодня на вызов приезжал слесарь И.Волков с напарником (имя, к сожалению, не спросила). Хочется выразить благодарность данной бригаде: грамотные , ответственные специалисты спокойно и чётко сделали работу, хотя проблема была сложная. Мастера закончили работу, выйдя за пределы рабочего времени, чтобы не оставлять квартиру без газа, хотя им пришлось выезжать за дополнительным инструментом
Возмутительно долго. Вместо заявленных в талоне 55 минут - жду уже более 1 часа 30 минут. И всё это, чтобы узнать о проверке газового оборудования в квартире, где никто не живёт уже более трёх лет. Только теперь ещё и "высидеть" в очереди о приходе проверяющего? Плюсом: "телефон "горячей линии" 10 минут вещает "от 25 до 3-го в очереди". И сбрасывает". "Милая отмазка" прозвучала от сотрудника, к которому я, наконец, попала:"Сейчас все переоформляют договора. Потом будет проще". Вывод: "удобствами завалили"!
отвратительная работа! Сегодня на доме повесили обьявления с проверкой ГО с 12,30ч по 15,30ч . Отпросилась с работы. Никто не пришел в подьезд( соседи то же сидели и ждали) В списке проверки квартира указана. . Соседние подьезды уже все проверены . Время вышло. И? Телефонов нет. До горяч линии не дозвонится( оператора ответа не дождалась)
Дозвониться на горячую линию это что-то с чем-то. Мало того что порядковый номер очереди постоянно за 50, так когда остаётся 5-7 звучит ошибка виндоус и сброс. Полдня приходится тратить чтобы дозвониться. Звонить в приемную и другие номер бесполезно, ничего не знают и отправляют на горячую линию. Советую всем запасаться терпением и брать выходной чтобы дозвониться до этой «организации»
Почему отменили онлайн-запись? Сами создаёте километровые очереди и принуждаете к ней присоединяться. С чем это связано? Кроме того, истребуете копии документов, гарантируете ли вы, что не произойдёт утечка информации,так как каналы у вас не защищены. Как намерены в дальнейшем решать созданную искусственно проблему. Прошу направить ответ по адресу mikhailowalili@yandex.ru
Отвратительное отношение, единый номер звонишь скидывают, потом вещает робот, вы 5 в очереди, ждём дальше и как по волшебству мы 6 и потом просто прерывается все!!! За то письма шлют что отключат нас так как мы видите ли отказали в предоставлении доступа в квартиру для выполнения работ. Хотя мы никого не видели и никому не отказывали. Люди так то работают!!!
Красивый обновленный офис, нет очередей. За несколько минут ответили на все интересующие меня вопросы.
Пришла бабушка, ее приветливо встретили, проводили к месту оператора, помогли решить её вопрос.
Все быстро прошло, у стойки регистрации не стояла и двух минут, договор сделали без очередей, очень удобно что есть сайт где все можно сделать не выходя из дома
Все отлично, на высшем уровне. Заключили договор на проведение работ по замене счетчика газа, согласовали стоимость. Сложность была в том, что пришлось переваривать подводку. Работы выполнены качественно и в срок.
Хочется поблагодарить работников газовой службы Евгения Носкова, Сергея Клевакина и техника Владимира Трапезникова за квалифицированно оказанную помощь в установке газовой колонки. Работники были очень вежливы. Большое спасибо им за работу.
Полторы тысячи содрали, два повортных переключателя газовой плиты сломали, хотя до них было всё нормально. Удивляемся почему дома взрываются. Последняя проверка была в конце декабря, сейчас вывесили в середине октября, на следующий год придут в августе.
Второй год ждем подключения газа. В доме все сделано и принято. От забора до дома все сделано. Воз и ныне там. Договор заканчивается 31.12 2023 г. Боимся, что на праздники так и будем без газа. В чем причина?!
По обслуживанию видно, что газ в дефиците, чтобы заключить договор нужно в очереди 2 часа отсидеть. У руководства не в приоритете обслуживание клиентов, т.к. садят на приём одного специалиста.
Не выполнены работы по установке газовой колонки, я звонил вам в колл центр для заявки 28.12.2022, у уточнил, что мне нужно подключение и установка газовой колонки с подведением воды, и дымохода, на что получил утвердительный ответ, что мы все это можем с делать за 3000 с копейками, не помню точную сумму, я сказал, хорошо, сделайте как можно раньше, на что мне сказали, что ближайшая дата заявки на 17 число, но в этот день я работал, по этому перенесли заявку на 18 число, до назначенной даты работ, я еще несколько раз звонил, для уточнения, что действительно они смогут подключить воду к газовой колонке и сделать все работы, на что так же получил утвердительный ответ, в назначенный день, пришли с газпрома, посмотрели на кухню, где должна быть подключена колонка, сказали что у нас нет инструментов для подключения воды, мы ничего вам установить не сможем, попрощались и ушли, я спрашиваю вас, кто мне возместит дальнейшее проживание в съемной квартире ? и зачем мне было морочить голову, о том что вы сможете все сделать, если вы не можете ничего сделать, я прождал вас 2.5 недели, а мог все сделать за пару дней, наняв частного мастера. Жду от вас проверки телефонных разговоров, и дальнейшего разъяснения и извинений с компенсацией, за предоставленные мне неудобства.
Газпром !!! Не выполняет условия договора по догазификациии!!! Одни отписки,срок декабрь 2023,а воз и ныне там)! иничего конкретно, оставили претензию и снова ждём
Ужас! Сижу с 11 часов. Приняли 113 человек. Талон у меня 275. Пришла оформить заявку на подключение газовой плиты. Общая очередь с заключением договоров на техобслуживание. Нежели
Допускают ошибки. Два года назад продала квартиру. Сведения отпрпвила. Эти два года якобы ходили проверяли ту квартиру,однако выстпвили мне счет и через суд взыскали задолженность ноаых жильцов. При этом порядок уведомления нарушен,судебный приказ признан недействительным. Хоть бы ради приличия сначала у новых жильцов фамилии проверили и не липовые проверки проводили.
Нарушают подзаконные акты. Ведут себя как бандиты. Ради наживы плюют на на людей. Своевольничают! Пользуясь монопольным положением устанавливают монопольные цены на услуги. Да еще и подхитривают. "Плачет" по ним прокуратура и антимонопольный комитет.
Дозвониться до организации по горлиниии невозможно. В начале дозвона была 41 в очереди, млушала концерт с рекламой миинут 40, когда оставалась 5 в очереди, все замолкло и связь оборвалась. Полный треш!
Добрый день. Хочется поблагодарить Воскресенского Дениса Александровича. Так совпало, что именно он три раза приезжал ко мне на вызов. Первый раз переносил газовую трубу на кухне, второй раз подключал варочную панель и сегодня устранил неполадки с подачей газа. Всё четко, быстро и по делу. Побольше бы таких специалистов во всех сферах обслуживания. Спасибо.
ВРГаз действуют как машенники
Они вводят жильцов МКД в заблуждение га лсновании Приказа своего руководителя. Обрушиваются якобы с проверкой на МКД в Вологде,хотя договор на обслуживание заключён у дома не с ними а с яГазпромГазораспределение Вологда. Угрожают отключением газа, если жильцы отказываются менять, да ещё в три дорога, например шланги подводки аж за 2500 руб Кричат, грубят.. дезоорентируют жильцов, лишь бы содрать деньги
Срочно вызывайте полицию, е ли они приходят незаконно в ваши дома. А у вас договор с Газпромраспределение Вологда.
Хочу выразить благодарность мастеру Саллинен Кириллу Ивановичу за качественно проведённое техническое обслуживание. Кирилл Иванович не только провёл техосмотр, но и ответил на все вопросы по эксплуатации газового оборудования. Хорошо, когда в компании работают профессиональные и приятные в общении сотрудники. Большое спасибо!
Сегодня 22.12.22 должен был по заявке приехать мастер в течении дня т.е. до 18.00 , однако не дозвонившись в 07 утра, сообщил в 09.50 что уехал в другой район Вологды и необходимо подать заявку позже, при чем ответил в грубой форме. Руководство! Я обратилась с проблемой газового оборудования, если будет ЧП это Ваша вина, т.к. до окончания рабочего дня ещё более 6 часов и приехать с другого района Вологды 10 минут. Отреагируйте серьездно -это ГАЗ. Срочно примите меры
Клиентоориентированный подход.
Помогли с выбором газовой плиты. Проконсультировали по вопросу догазификации. Девчата просто молодцы!
4
1
Посмотреть ответ организации
Александр Клевый
Знаток города 19 уровня
7 июля
Ужас, сидим уже больше часа, хотя по талону ожидание 34 минуты, в какой то момент движение вообще замерло. Советую запастись терпением не только к очередям, но и к срокам исполнения заявок
Недавно приходил молодой человек. Иван Александрович. Все посмотрел, проверил. Все грамотно объяснил по ситуации в целом. Очень понравилось! Спасибо огромное! Очень хорошая, надёжная компания! Успехов вам в дальнейшем будущем!!👍👍👍
2 ноября с 12.30 до 21 часа должно было быть ежегодное обслуживание водонагревателя и плиты. Требовали, чтобы были дома. В 11 часов проверили внутридомовое оборудование, а внутриквартирное так никто и не пришел проверять, в колл центре посоветовали самим по новой заказывать приход мастера, то есть ещё день терять. Вот такое отношение к конечным потребителям
Обслуживание всё нормально, но эта электронная очередь- это что-то! Пришёл перезаключить договор и просидел в очереди 1 час 10 минут.
2
Посмотреть ответ организации
Е
Екатерина П.
Знаток города 3 уровня
12 июня
Обслуживание-в час по чайной ложке...
Три раза в разные периоды заезжали. Ничего не изменилось...
Крайний раз в кассу взяли талон, но через 30 минут ушли так и не дождавшись....
При проведении тех обслуживания не снимают корпус с газ.колонки и не открывают плиты ,а деньги берут,это обман .недавно в Лесково у пенсионера сделали ,,то,,даже не вскрыв колонку ,а там прогорел калорифер даже корпус пожелтел,но их интересуют только деньги , на ул.Комсомольская 6 при проведении ТО так называемый,,специалист,, на жалобу хозяйки на впг электролюкс, заявил о необходимости замены какого то ремкомлекта ! Взял деньги и ушёл так как по его словам у них нет запчастей. Хозяйка вызвала специалиста из частной компании ,который за 15 минут всё отремонтировал, ни какого ремкомлекта не понадобилось, а просто было необходимо смазать механизм в колонке , а это как раз и входит в ТО . Это попахивает мошенничеством так как квалификация этого слесаря не позволяет ему заниматься этой деятельностью . После таких ТО подвергаются опасности жильцы и это не шутка.