Очень жаль, что модераторы не готовы понимать, что в отрицательных отзывах имееться важная функция, улучшить работу. Ну а если вам в вашем болоте комфортно, то конечно нужно удалять отзывы, которые вам не нравятся. Но в течении 20 лет, в вашей работе изменений не обнаружил. Будем считать , что стабильность ваше ВСЁ.Так не доверять своим работникам, как это делают в межрегионгаз, наверное не удавалось никому. Уважаемые руководители, кто придумал схему, для замены газового счетчика 1 должен ко мне прийти специалист, который составит Акт в котором будет указаны цифры показания этого счетчика 2 После того, когда хозяин счетчика, принесет эту ценную бумагу в офис компании, они оыормят заявку чтобы пришел следующий специалист. 3 Соедующий специалист прийдет (видимо не очень быстро) И заменит старый счетчик на новый. 4 Следующий специалист прийдет в какое то другое время, И опечатает счетчик. Догадываюсь, что это видимо будет не все. Видимо потом прийдется самому идти в офис и нести все бумаги, которые напишут вышеперечисленные специалисты. В связи с этим вопрос. Почему один специалист не может все эти совсем не сложные манипуляции произвести самостоятельно, слелать фото и передать его в ваш офис? У вас такие глупые специалисты работают? И ещё на рецепшене единого окна на Шолохова, требуют предоставить фото газового счетчика, но в композицию этого фото нужно поместить листок с написанной датой, когда сделано это фото. Ссылаются на внутреннюю инструкцию. Неужели и в руководстве, которые требуют исполнять такие инструкции, не нашлось ни одного человека, который знает. Фото которое сделано на телефон имеет дату и даже время и место где сделано фото. Как то стыдно, что самая известная компания, такая убогая И у которой не хватает ума понять богатство и глупость могут быть иногда близкими родствениками
Хочу выразить благодарность слесарю по газовому оборудованию Андрею Кудрину, обслуживающему участок СТ"Орешек" , г. Таганрог, 13 февраля 2024 г.
Работа вашим сотрудником была проведена качественно и добросовестно и даны советы по использованию газовых приборов в уважительной форме и по доброму.
К моему большому удивлению он снял обувь в прихожей!
Благодарим компанию за такого профессионального и культурного сотрудника, который представляет компанию с самой лучшей стороны.
С уважением Ольга Владимировна, пенсионерка.
Елена, спросил таб номер--
1109.
Прекрасно, быстро и емко отрезала мою проблемку..
Удачи Вам, руководство Межрегионгаза г. Ростов на Дону.
Больше было времени, больше написал.
Не мог не откликнуться.
Удачи Елена, т.н. 1109
Клиент р /сч 370012400644
Тел +79289011280, Григорий