Очень жаль, что модераторы не готовы понимать, что в отрицательных отзывах имееться важная функция, улучшить работу. Ну а если вам в вашем болоте комфортно, то конечно нужно удалять отзывы, которые вам не нравятся. Но в течении 20 лет, в вашей работе изменений не обнаружил. Будем считать , что стабильность ваше ВСЁ.Так не доверять своим работникам, как это делают в межрегионгаз, наверное не удавалось никому. Уважаемые руководители, кто придумал схему, для замены газового счетчика 1 должен ко мне прийти специалист, который составит Акт в котором будет указаны цифры показания этого счетчика 2 После того, когда хозяин счетчика, принесет эту ценную бумагу в офис компании, они оыормят заявку чтобы пришел следующий специалист. 3 Соедующий специалист прийдет (видимо не очень быстро) И заменит старый счетчик на новый. 4 Следующий специалист прийдет в какое то другое время, И опечатает счетчик. Догадываюсь, что это видимо будет не все. Видимо потом прийдется самому идти в офис и нести все бумаги, которые напишут вышеперечисленные специалисты. В связи с этим вопрос. Почему один специалист не может все эти совсем не сложные манипуляции произвести самостоятельно, слелать фото и передать его в ваш офис? У вас такие глупые специалисты работают? И ещё на рецепшене единого окна на Шолохова, требуют предоставить фото газового счетчика, но в композицию этого фото нужно поместить листок с написанной датой, когда сделано это фото. Ссылаются на внутреннюю инструкцию. Неужели и в руководстве, которые требуют исполнять такие инструкции, не нашлось ни одного человека, который знает. Фото которое сделано на телефон имеет дату и даже время и место где сделано фото. Как то стыдно, что самая известная компания, такая убогая И у которой не хватает ума понять богатство и глупость могут быть иногда близкими родствениками
Хочу выразить благодарность слесарю по газовому оборудованию Андрею Кудрину, обслуживающему участок СТ"Орешек" , г. Таганрог, 13 февраля 2024 г.
Работа вашим сотрудником была проведена качественно и добросовестно и даны советы по использованию газовых приборов в уважительной форме и по доброму.
К моему большому удивлению он снял обувь в прихожей!
Благодарим компанию за такого профессионального и культурного сотрудника, который представляет компанию с самой лучшей стороны.
С уважением Ольга Владимировна, пенсионерка.
Елена, спросил таб номер--
1109.
Прекрасно, быстро и емко отрезала мою проблемку..
Удачи Вам, руководство Межрегионгаза г. Ростов на Дону.
Больше было времени, больше написал.
Не мог не откликнуться.
Удачи Елена, т.н. 1109
Клиент р /сч 370012400644
Тел +79289011280, Григорий
Огромная благодарность Дарье Майданниковой, специалисту Октябрьского района, города Ростова-на-Дону за компетентность, чуткость, неравнодушие в обслуживании клиентов.
Всё хорошо организовано, электронная очередь, чистота, вежливое обслуживание. Вопрос мой тоже решился - записали в очередь на поверку газового оборудования, в назначенный день пришёл газовик, проверил, подписали договор. Спасибо за организованность!
Дозвониться не возможно!!! Услуга обратный звонок не работает. Трижды оставил заявку и итог 0!!! Дождаться до соединения с оператором тоже невозможно, ждал 30 минут на линии когда мой номер очереди был 7 связь просто оборвалась 😂😂😂 И так у вас всегда !!! В последнее время только личный визит, услуга колл центра это из области модной современной штуки , но не рабочая.
Обратился за разъяснением по квитанции . Специалист по Советскому р-ну, Елена, не видит мои квитанции и не может разобраться в начислениях! Отправляет писать запрос. Я живу в Москве и чтобы разобраться с квитанцией мне видимо придётся ехать в Ростов-на-Дону. Как можно оплачивать непонятно откуда взявшиеся начисления?!
Была в офисе ддя переоформления лицевого счета. Особенную благодарность хочу выразить Анжелике Викторовне С.
Очень клиентоориентированный сотрудник.
Спасибо большое .
Много проблем в работе этой организации. У меня тоже возникли проблемы. Решила позвонить в наше отделение в г. Таганрог. Спокойно и доброжелательно ответила на мой звонок Массаути Ольга Александровна. Все толково объяснила, решили мою проблему и подсказала, как лучше поступить и в другом моем деле. Спасибо большое Ольге Александровне! Очень приятно, когда профессионалы умеют работать с людьми!
Постоянные часовые очереди, девушки принимающие документы никогда ничего не подсказывают. Ответы, либо звоните по телефону, либо они у кого-то уточняют, соответственно приём долгий. Вызвать компетентного специалиста не могут. Для чего они там сидят, не понятно.
Если бы можно было поставить минус, то с удовольствием поставила бы самый низкий! Писать замечания нет смысла, поскольку все претензии уже многократно перечислены в отзывах других людей. Я вообще не знаю, есть ли плюсы у этой организации хоть какие-то. И это при совершенно грабительских тарифах и отсутствии хоть какого-то качества и клиентоориентированности. Не понятно, для кого мы все это пишем? Руководство у этой конторы (другого названия они не заслужили!) существует?! Разве это не их функция - обеспечение комфортного и качественного обслуживания клиентов?
Всегда огромные очереди, порой абсолютно не понимаю, как происходит распределение. Зачастую, люди, приходящие после, уходят раньше 🤦🏻♀️ Из-за долгого времени ожидания ставлю 2 звезды. Считаю, что такая компания, как "Газпром", может себе позволить качественнее обслуживать людей.
Все хорошо. Сотрудники вежливы и предупредительны. Стараются быстрее решить проблему очередей. Но ! Она есть. Эта проблема. Я ждала в очереди 45 минут. А хотелось бы всё-таки побыстрее. Если бы больше работало сотрудников в зале, может и таких очередей не было. Надо не начальству премии платить , а сотрудников, которые с людьми работают больше набирать. Тогда и люди злиться не будут и операторы будут не так загружены . И конфликтов не будет. Хотелось , чтобы наш Газрегион, небедная организация , думала об удобстве своих потребителей в своих офисах. И время ожидания максимально сократилось бы
Солидно, без вычурности, правда в банк всегда очередь, вероятно посетители считают банк надежным, и выгодным, сотрудники вежливые, ожидание пытаются свести к минимуму
Ужасное обслуживание((
В зале шесть человек в очереди, а ждем уже 3 часа, и еще пока нас не вызвали. Работает 3 окошка. Хотим получить справку об отсутствии задолженности, пришлось прогулять работу((
Красивое здание и только. Приезжал и оставлял заявку на заключение договора обслуживания, на официальном сайте именно этот адрес был указан на сайте и на Шолохова, в итоге нет результата.
Это организация монополист и творит то чт ей захочется ни какой управы на неё нет. Захотели так посчитали захотели по другому то набрали субподрядчиков, а теперь по другому. Телефон постоянно в занятом положении и самое главное в квитанции написали запись на приём по предварительной записи. Это же где столько времени набрать, это один день, чтобы сначала записаться, второй потом озвучить свою проблему, а потом нужно собрать указанные документы чтобы узнать почему мне насчитали 900 руб вместо 50руб. Зашибись......
19.09.23 в 16:16 я позвонила в Горгаз (ООО "Газпром межрегионгаз Ростов- на- Дону ") в г. Каменск-- шахтинский ул. Ворошилова 2Б, по номеру
(863 65) 7- 97- 53
Сотрудник общалась очень эмоционально, недовольно , возмущённо............ Как будто я пришла к ней домой и что-то требую.
Очень тяжело с ней разговаривать, а ведь она -- Лицо организации и находится на рабочем месте.
Я спокойно позвонила узнать о лицевом счёте.
-- Я ей говорю, что в квартире НЕ проживаю. И что в Каменске я НЕ была уже 2,5 года. Квартира стоит закрытая, там никто НЕ проживает. В доказательство могу предоставить документы от Управляющей Компании и т.д.
-- А она мне продолжает повторять: " Ну и что , что не проживаете, мы же подачу газа делаем! Значит платите! "
-- Я говорю, что никто НЕ пользуется газом.
-- А она опять говорит: "Мы подачу газа делаем , а вы -- платите! "
Так мы не до чего и не договорились.
Возникает вопрос:
Это некомпетентный сотрудник или как?
И как мне пообщаться с компетентным и выяснить свой вопрос?
Она дала номер начальника, но трубку никто НЕ брал.
Интересно кто придумал, что газовщик который ходит по домам для заключения договора не должен разуваться? Кто их прировнял к скорой помощи, я понимаю для скорой это без вопросов естественно. Но здесь с улицы, в обуви в куртке в которой терся по автобусам. Он заходит в дом, на кухню, лазит по ящикам с ложками(выдвижной ящик, сверху плита, у кого современные кухни тот поймет) забыли как руки намывали еще год назад? Я сказала носите бахилы и надевайте штук по 5 на каждую ногу, тк на улице не сухая погода.
Я крайне возмущена работой межрегионгаза!!! У меня необходимо сделать техническое обслуживание газа, живу в квартире, по сути это всего лишь газовая плита и вентиляция, но вопрос не в том. Я позвонила и ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА ТО 3 РАЗА, и никто из мастеров не связался со мной и не пришел по указанному адресу. Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!! Туда дозвониться проблема, в очереди всегда по 50 человек, так самое интересное, они заявку каждый раз принимают и каждый раз никто не приходит и не звонит!!!
Недобросовестная компания. В графике работы суббота указана как рабочий день, я специально приехала, чтобы не отпрашиваться с работы. Оказывается Газпром пошутил!
Приходилось побывать в этом здании, одним полная неразбериха....
Один говорит одно, другой говорит другое, футболят , как будто делать нечего было, пришли туда просто так
Организация долбодятлов. Перекрыли своей трубой - воздушкой доступ к участку сбоку, участок угловой. Затем приехали содрали асфальт, перекопали въезд, воткуни тудо своё ведро-люк. Делали прокол под дорогй. Работники пьяные.Асфальт не застелили, закидали булыжниками и уплыли. Ростоврегионгаз "рулит"!
Через 2 дня приехали асфальтоукладчики. Удалять неровности не стали. Поелозили виброплитой. Накидали асфальт, поелозили. Бугор сделали, ну и ладно. Излишки асфальта кинули на газон. Время на всё ушло 13 минут.
А вы у своих подрядчиков спросите. Да и для чего, ну оштрафуете вы их. Так ни чего не изменится. Как относились вы к людям не почеловечески, так и будете относится. Мы же для вас "плательщики", с которыми не стоит считаться.
Система талонов отлично справляется со своей ролью и ожидание теперь не пол дня. Да и плюс, что в будни они работают до 19:00, в отличие от других служб. Нет нужды отпрашиваться с работы. Вежливые операторы, прекрасно помогут решить вопросы. 5+
Из плюсов только четкая электронная очередь. Вчера там была 2 раза - оба раза сотрудник ,нарушая закон по статье 153 ЖК РФ пыталась мне предъявить претензии по долгам прошлых собственников частного дома ,где теперь владелец я . С пеной у рта мне доказывала ,что раз я не взяла справку об отсутствии задолженности пои совершении сделки ,то теперь обязана вернуть горгазу долги прежних владельцев . Прокуратура плачет по таким сотрудникам . Дурят людей ,надеясь любыми способами вернуть деньги неплательщиков. Люди,запомните - ДОЛГИ ПРЕЖНИХ СОБСТВЕННИКОВ К ВАМ НЕ ПЕРЕХОДЯТ ,ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Имено поэтому при переоформлении газа на себя мне и стали сразу приходить квитанции без всяких долгов. Которых ,впрочем ,и не было и у старых владельцев дома . Сказочники . Проверяйте каждую претензию сотрудников к вам через закон ,иначе обманут!
Дозвониться невозможно. Звонки сбрасывают. В очереди звонка нужно ждать около часа и больше и сброс. Безобразие! Не могу оформить договор на техобслуживание!!!
Благодарю сотрудников ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ"за хорошую организацию работы в дистанционном режиме! Обратилась по электронной почте с просьбой помочь мне исправить ошибку, которую я допустила при создании личного кабинета. Мне позвонила специалист по работе с населением Новочеркасского участка Агеева Анжела Дмитриевна, помогла мне, консультируя по телефону , исправить мою ошибку. При этом она проявила столько доброты и благожелательности, внимания, что прямо на сердце стало тепло от такого хорошего отношения! И с кабинетом работать удобно, все в порядке. Всем сотрудникам огромная благодарность!
Номер 800 775 61 44 считается как горячая линия . И что это за линия 13 октября дозванивалась 2 часа 30 минут . Позиция в очереди 3 и так бесконечно . Пока еще не дозвонилась и не известно дозвонюсь или просто сбросят звонок . Хамство просто не справляетесь со звонками отключите эту горячую линию . Смешно от этой горячей линии .
Сайт кривой. Каждый год разборки о мифической задолженности. Достали. По телефону решить ни одни вопрос невозможно, звонок просто сбрасывают. На заявки на этом криворуком сайте никто не отвечает и их, похоже, даже не регистрируют. Для решения вопроса каждый раз необходимо ехать в офис, рядом с которым отсутствует стоянка для машин, стоять в очереди, нервничать, при этом тебя ещё могут обвинить во всех смертных грехах. Ужас.
Здание красивое. Дозвониться в поддержку - нереально.
Если дозвонился, но что-то не расслышал - твои проблемы. Времени на уточнения нет - протараторили ответ, не важно, ответили или не ответили и кладут трубку.
Чтобы уточнить, надо снова "висеть на трубке" 30 минут...
Пришло письмо, что откючат газ, если не подпишем договор за 2800 руб. Это только за подписание бумажки, все их услуги оплачиваются дополнительно. И если газ будет отключен, то подключение за наш счет. Диспетчер, которому надо оставлять заявку, нахамил и бросил трубку. Но договор я заключила. А через неделю ближе к 20 вечера, под предлогом утечки газа, отрезали газ у всего двора. Для повторного подключения надо обращаться к управляющей компании. Я так понимаю, что цену подключения они включат в квитанции. Когда кончится этот беспредел и воровство?
организация профессиональных мошенников и воров. Два года вымогали у меня деньги, сделав меня искусственно должником, хотя я честный и добропорядочный плательщик. Долг мне они нарисовали, начислив оплату за потребленный газ, в период поверки газового счетчика с 1.01.2021 по 11.02.2021 г., то есть за полтора месяца по своим драконовским нормативам, нарушив при этом, свое же постановление № 549 пункт 30, где четко сказано, что оплата за период поверки счетчика или его ремонта не превышающая ТРЕХ месяцев производится по среднемесячному расчету, а начиная с четвертого месяца оплата производится по нормативу. Эти воры и ***, начислили мне оплату за полтора месяца поверки сразу по своим нормативам и выставили за один и тот же период аж ЧЕТЫРЕ счета оплаты которых, варьироваласть от 9000 до 18000 рублей! Ну разве это не воры и ***. Два года я отказывалась оплачивать их мошеннические хотелки, Два года они прессовали меня угрозами отключения. и вот 24.04 2023 года в присутствии своего полицейского отключили мне газ с территории моего соседа, которого они тоже собирались отключать, за его долг порядка 6000 рублей, но видимо за его подлую услугу, что он допустил их со своей территории к моему газопроводу, они его не отключили! Я честный и добросовестный плательщик! Никогда за мной не числилось никаких долгов. И тем не менее, меня отключили самым бандитским способом, как устрашающей мерой по вымогательству у меня денег.
Организована электронная очередь. Очень комфортное ожидание. Консультанты доброжелательные, всё объясняют просто и понятно. Жалко только, что иногда большие очереди, приходится долго ждать
Как у любой ресурсоснабжающей организации просто огромный поток посетителей, с которым не справляются операторы, выручает только самоотверженная работа администраторов, они постоянно объясняют одно и тоже разным посетителям. Не помешало бы оптимизировать работу, поскольку формы для заполнения, размещенные на сайте и формы на стойке администратора не совпадают. Взяв талончик, я оказался 63!!! в очереди в 10 окно. Уверен что в такой уважаемой компании есть силы и средства для оптимизации работы со своими клиентами.
Работники отзывчивые, девушка все оформила довольно таки быстро. Но в очереди я простояла около часа. Парковочных мест поблизости нет ни платных ни бесплатных.
Требовали до 1 сентября 23 года заключить договор так как вступает в силу новый закон. Договор был заключен. 20 сентября пришла квитанция что все кто заключил договор до 1 сентября 23 года аннулируются так как вступил закон... собственно еще раз плати, мошенничество на лице руководство газпрома
9
1
Посмотреть ответ организации
Борис Кравец
Знаток города 7 уровня
26 марта
Возникли проблемы с передачей показаний в личном кабинете, точнее я их передавал, а потом они куда-то пропадали. Пошёл на Шолохова 14. Приготовился к общению с работницей Межрегионгаза в недоброжелательном тоне, как это у меня бывает практически всегда. На этот раз случилось чудо. Меня приняла Татьяна Николаевна (фамилию не запомнил) - воспитанная, культурная женщина. Помогла заполнить заявление на перерасчёт, всё объяснила. В общем удивила!
плюют на закон рф без разрешения собственика подключают и отключают газ заключают договор с прописаной гражданкой которая ни каких прав на дом не имеет более того переустанавливают газ приборы и счетчики так же без ведома собственика граждани которым подлючили газ по три месяца передают нуливые показания перерасчет делать не хатят видать так надо а сдругих за рубыль долга горло перегрызут собственик звоня пытаясь выяснить что за роботы проводились в его домовлодении сталкивается с грубость и хамством говорят подключали подключаем и будем подключать а хотите узнать что делали в вашем доме пишите заявления ,пишешь заявления должны ответ дать в течении месяца но для них это не закон тоже вот так работает горгаз на шолова 14, малиновского 14 и ворошилвский 20/17
Самая мошенническая организация в Ростове на Дону! Обман и надувательство в платёжках обычное дело! Приходишь на Ворошиловский/ Суворова, доказываешь, что в их расчётам ОПЯТЬ ошибка...,- пересчитывают, соглашаются, но в следующей квитанции опять тоже самое. Просто сознательно треплют людям нервы! Авось человеку надоест и он плюнет на всё и оплатит ещё раз деньги. На это всё и рассчитано ! В основном, когда доказываешь что ты не баран, валят на сбой работы компьютера, только постоянно игра идёт в одни ворота...,- мошенничество чистейшей воды! ( если не сказать больше) Очень не порядочная компания!!!
Отвратительная организация! Рассылают смс о проведении тех обслуживания, НО дозвониться нереально!!! Позиция в очереди 48!! Блин, да неужели вы не можете набрать столько операторов, чтобы можно было без проблем дозвониться???!!! Идиотизм как он есть.
На нулевые показания счетчика постоянно приходят начисления, хотя написано заявления и ежемесячно передаю нулевые показания. Операторы грубые и некомпетентные, людей полно. Уверен, что ситуация нагнетается искусственно с целью создания неразберихи