Отличный сервис, приятно работать с грамотными и очень вежливыми специалистами. Особенно хочется отметить работу Колесниковой Светланы Александровны. Внимательна, доброжилательна, компетентна. Огромное спасибо за работу
Отличный сервис, приятно удивила нехарактерная для ресурсных организаций клиентоориентированность. Отдельно хочется отметить работу Ситник Надежды Анатольевны. Очень позитивно, все понятно и оперативно.
Прошу отметить профессиональную работу, оперативность и вежливость Вашего сотрудника Андрюшиной Елены Евгеньевны абонентского пункта в Центральном райне города Сочи! Большое человеческое спасибо и благодарность!!! С уважением старший полковник запаса военный пенсионер Чугуй Виктор Владимирович!
Хочу выразить благодарность Алине Вячеславовне Жирлициной за ее ответственный подход к абонентам. Алина Вячеславовна очень грамотно и быстро изложила какие требуются документы для переоформления нового собственника . Очень приятная вежливая девушка, побольше бы таких специалистов.
Скорость обслуживания, клиентоориентированность и полное вовлечение в ситуацию. Вот три основных базовых столпа на чем стоит данная организация. Каждый раз когда прихожу, понимаю что мой вопрос будет решен быстро и всегда ухожу с хорошим настроением. Особенно хочется отметить работу абонентского отдела. Вчера приходил к ним и узнал всю информацию о состоянии своего лицевого света и даже больше.
Безобразие ! Я заплатила за газ , который не употребляла ! Я написала Вам притензию при установке счетчика ! Вы на него даже не ответили ! Вынуждена была заплатить ! Потому что уезжаю на операцию ! Мне поставили ультиматум ! Не оплатите - то не получите уведомление о непреставлений показаний в течении полугода !как так у явас получилось?! На 01.03.2023г задолженность составляла2 тыс 500рублец ! Дом стоял на сигнализации ( никто не жил! ) Я прилетела только неделю назад и придумали долг 20 000 !!! Т.е забрали последние мои пенсионные! Сейчас сижу на голодном пайке ! А мне за 80 лет ! Можно хуже работать , но дальше некуда 🤦♀️
В 16.35 электронное табло не выдает талоны, а все операторы утверждают, что вид услуги переоформление собственности занимает от 40 минут!!!Для переоформления направили за выпиской Гука, хотя тоже самое можно взять из выписки с Госуслуг!!! Пришлось 2 раза кататься и результат нулевой, 1 раз неинформативная справка, привезла извините мы не можем за 25 минут оформить договор. В каком веке мы живем, чтобы проверка документов и заполнение договора требовало от 40 минут вместо 10???
Мрак и 👻😱 ужас. Работают с 8 до 17.00. Звоню сегодня на горячую линию в 16.53 - уже не работает. Объясните мне, почему вы не работаете в субботу, или до 7 вечера, почему чтобы попасть к вам я должна отпрашиваться. Дальше, бардак полнейший. Договор на тех обслуживание заключён. Напоминаю, что теперь у нас только одна организация имеет право это делать. Почему эти две организации не могут создать общую базу данных, только черту известно. Но межрегион упорно пишет, что у меня договора на техобслуживание нет.
Более ужасной организации в городе Краснодаре нет.. Все действия направлены на максимальный отъем денег у населения. Тарифы по нормативам такие огромные, что в нашем климате просто нереально потратить такую сумму... Абсолютно невежливо ведут себя сотрудники на пунктах приема населения, орут, повторяют одно и то же. На горячей линии говорят одно, приходишь и идешь снова и снова. Жаль стариков... Единственный сотрудник, которую могу отметить как морально устойчивую, тактичную и вообще очень хорошего человека - это Марина Васильевна на Коммунаров. И да, на Зиповской трубку не берут никогда по 6 телефонам.
По записи явилась в назначеное время 25.06. В итоге, имея мой номер телефона, зная, что я приду, не прозвонили и не предупредили, что не примут (не работает программа и сотудник знает до какого времени). Ожидала встречу 2 недели! Перезаписать меня - откзали! Сказали ждать нового сотрудника у которого смогу записаться только 1 июля! Сервиса никакого! Очень грубое отншение!
К специалистам вопросов и нареканий нет, работают профессионально! Но вот с очередями вопрос нужно решать, приходится ждать своей очереди по несколько часов и это не разовая ситуация!
4 звезды за очень плохую работу приложения "Мой газ" до сих пор плохо загружается. И это компания которая занимается продажей по сути воздуха. И не может нанять классных айтишников, чтобы наладить работу онлайн режима и обслуживания абонентов.
Личный кабинет не работает (сбой второй раз за 2 месяца), по телефону Горячей линии в нерабочее время невозможно дозвониться, в рабочее (как сейчас) 20 звонков в очереди, через телеграм бот показания не отправляются ( автосообщения о приёме нет). Работа структур низкого качества.
Ужасно всё! Один сотрудник на весь офис, отпускает людей в течение часа 1 человек!!! Даже на горячей линии отказались принять жалобу. Кошмар, а не организация! А рабочих окон три! Работает одно и то еле как! Не дождалась своей очереди и ушла, не было возможности ждать
Невозможно дозвониться! 25 в очереди когда не позвони. Потом сброс. Организуйте уже нормальный колл центр. Стыдно с такими ресурсами не выстроить нормально ни один процесс для удобства граждан, тоже касается и работы с личным кабинетом.
Теснота, душно, долго, волокитство и грубость в обслуживании. Нет никаких сил преодолевать это безобразие в Тихорецком филиале ООО. Касается практически всех сотрудников включая начальника Тибаткина. Вышла на тропу войны. Терпение кончилось!
Офис Газпром межрегионгаз Краснодар. Пропускной режим. Есть банкомат Газпромбанка в вестибюле - часто не работает, но это уже претензия к Газпромбанку.
Пятого мая 2023 контролер межрегионгаз-краснодар. Кущевское отделение Циплухина Юлия Юрьевна. Под руководством Павлюченко Анны Леонидовны во время проверки газового счётчика сорвало пломбу и повредила счётчик и нанесла царапину на стеклышко 2 мм. В Акт написала, что имеются царапины и сколы и потребовала оплаты за газ по нормам потребления. Требования закрепила тем, что царапины соответствуют по её мнению пункту 25. Но когда ее поведение рассматривали в полиции и прокуратуре. Она не смогла объяснить ни степень повреждения, ни характер повреждения не то, как они могли там оказаться, то есть причины их возникновения..
Здравствуйте! Вероятнее всего тут я тоже не дождусь ответа но буду писать во все доступные чаты, отзывы и контакты т.к. дозвониться до Газпрома невозможно, а сотрудники творят что хотят на своих местах. Меня зовут Чертков Денис Александрович, 30.08.2023г я обращался в филиал Газпром по адресу: г. Горячий Ключ, Черняховского 58.
По следующему вопросу:
Я приобрёл земельный участок с домом по адресу г. Горячий Ключ, мкр. Заречье, ул. Кутузова 22, но продавец вступила в наследство после своей бабушки, а договор на подачу газа был на совершенно другого человека по фамилии Черненко. Так вот я пришёл получить справку, что я новый владелец и за мной нет долгов, а далее эта справка используется для дальнейшего заключения договора на подачу газа на меня как нового владельца.
В окне сотрудница мне сообщила, что за позапрошлым владельцем есть долг 21 тыс. руб. Я конечно говорит не обязан оплачивать чужие долги но ей нужно проконсультироваться с юристом. Уходит на второй этаж и возвращается, через 10 минут. Говорит, что юрист ей не даёт такую справку и то, что я должен оплатить долги прошлых хозяев).
Я говорю есть закон ЖК РФ ст.153 п.5., где сказано, что новый владелец не обязан платить долги прошлых владельцев. Она говорит пойдёмте со мной к юристу. Юрист, стала незаконно требовать оплаты долгов за позапрошлого владельца ссылаясь на пунк 4.1. в моем договоре купли - продажи. Который гласит, что данная недвижимость продаётся без обремений и указывая на этот пункт ставит мне в укор, что я нечитаю договоры и это означает, что данная недвижимость обременена долгом перед газовой службой). Я попросил её в письменной форме дать мне отказ и написать на каком основании она требует от меня возмещения чужих долгов. Я настаиваю на получении справки, что на мне как на новом владельце нет долгов. Юрист, мне отказала и напишет отказ в письменоой форме только через запрос.
Я руководствуюсь законом ЖК РФ 153 п.5. Данные долги они обязаны истребовать с предыдущего владельца. Она мне отказала ссылаясь на договор купли-продажи который не имеет отношения к моему запросу. Главное мое основание это выписка из ЕГРН, где указана дата с которой я стал собственником.
Я написал жалобу руководителю этой службы и отправил заказное письмо серез Почту России, в Роспотребнадзор и прокуратуру, надеюсь меня услышат и закон на моей стороне.
16 . 05 24 позвонила на горячую линию , прождала 20 мин в очереди на ответ , звонок просто сбросили , тоже самое происходит и в горгазе , вот вам и сервис
Я пенсионер, плачу деньги за газ 22 числа каждого месяца,но ваш личный кабинет это что то, пока внессешь показания семь по потов сойдёт, но если не передаш то это все расстрел.
Подошло время поверки газового счетчика.И началось...чтобы осуществить эту самую поверку человек,в моем случае,пенсионер, должен собрать кучу документов и не только своих,но и документов своих совладельцев,с которыми ты уже и не общаешься в виду разных обстоятельств!!!!!и с каждого документа требуется сделать копию /которая стоит денег/!!!!И еще принести справку о составе семьи!!!!При этом квартальные уже упразднены!!!!Безобразие,одним словом.
Без согласования пришли проверять счетчик и оборудование.Костанов А.В. ио нач лазаревского межрегион газа в сопровождении обходчика.С порога заявил,что площадь указана неверно,хотя дом зимой отапливается только три комнаты.Дом используется в качестве дачи и не всегда мы живем тут зимой,а уезжаем с мамой в Москву.Покывыряв пальцем в пломбе,сказал,что она ему не нравится,сфотографировал,пошел смотреть газовый котел,колонки и газовые плиты.В одно помещение я его не пустил,там лежали чужие вещи.Ключа у меня не было.Второй раз он приехал через две недели,но я сказал,что времени на него нет и пусть уведомляет зарание.Трубу идущую на склад,я обрезал и заглушил.В третий раз он сказал,что нужно все заново обследовать подбежал к счетчику и пошщли наверх к помещению склада.увидев обрезанную трубу он распсиховался и уже на выходе сообщил,что у меня взорвана магнитная пломба,хотя в первый раз никаких претензий не было к ней.Липовый его акт я отказался подписывать.Через две недели полетели СМС с требованием оплатить долг 96 т.р.еще спустя месяц этот беспредельщик обрезал газовую трубу.Создавайте комиссию,снимайте счетчик,обследуйте,что к нему я не лез и действия никакие с ним не производил.Проверьте данные с момента покупки дома по расходу газа.Такие *** и вымогатели не имеют права на нас работать.
В "Газпром межрегионгаз" Левая рука не ведает, что вторит правая! Третий месяц начисляют оплату за потребленный газ "по среднему показателю", хотя сведения передаю ежемесячно до 25 числа, они просто их не смотрят! А начисляют умышленно!!!! по-среднему, поскольку суммы большие. Я уже разобралась, переплату установили, завели в мои данные, и ЧТО?! Опять в ноябре получаю квитанцию по оплате "по-среднему", издеваются?! Написала жалобу в Прокуратуру...
17
Посмотреть ответ организации
С
сергей п
Знаток города 7 уровня
14 февраля
Всё для народа Всё для народа .
Теперь по порядку, эти ,, слуги народа,, не очень хорошие люди.
ТО плановое проходит бесплатно а вызов слесаря для прохождения ТО , ПЛАТНО , для согласования, чтобы Вам было удобно , камфортно , в любое для Вас время и день , всего 3300р. )
Вот они Вам и написали телефон на листовке и расвесили по квартирам и почтовым ящикам
чтобы Вы звонили сами , а это и есть вызов слесаря Вами же , а если непозвоните то отрежут газ или в суд подадут , что и происходит в Анапе повсеместно и так каждый год
В течение 3х дней не могу дозвониться в Анапе на 4 номера! Один всегда занят. Три номера - идут гудки, потом поднимают трубку и кладут её. На 3й день дозвонилась на горячую линию, тоже сложно. Но это не их вопрос. Девушка дала номер. Ждала ответа 12 мин и потом просто отелючились! Это издевательство. Увы, не все могут лично приехать
Попытался дозвонитьсяпо горячей линии! Был шестым в очереди, но по прошествии 25минут был вторым, а потом успешно сброшен со связи! ((При повторном дозвоне был уже пятнадцатым! ((Зато засыпали запросами оплаты за ноябрь, которая прошла ещё 15.12.2023! (Качество сервиса ужасающее!!! (
"ООО Газпром межрегионгаз Краснодар" - Организованная Мошенническая Группировка, работающая в связке такой же группировкой Сочигоргаз. Вместе они системно крутят схематозы незаконного обогащения, намеренно и системно затягивают предоставление услуг и тем самым рисуют долги за начисления "по тарифам". Руководители обеих контор должны сидеть в тюрьме.
"ООО Газпром межрегионгаз Краснодар" расположенный по адресу: г. Сочи Адлерский р-н ул.Молокова 42 А. тел. 240-45-29. Оставляю отзыв на сотрудников данного офиса, из трёх окон по приёму клиентов работает одно окно и то еле-еле, пожилая женщина постоянно уходит со своего рабочего места, то спросить что то у др. сотрудников,то поставить печать в др. кабинете, большая очередь. Что бы решить вопрос, люди с утра сидят в очереди, до вечера!!! На одного человека приём занимает 30-40 минут. Телефоны горячей линии, тел. данного офиса, никто не поднимает. На вопрос почему работает одно окно и всё происходит так долго ответ один - не кому работать. За то сидит охранник- пожилой дедушка и что то охраняет) Просьба разобраться с работой данного офиса, принять меры и обеспечить должное обслуживание потребителей газа!!!!
20.01.2023 к нам пришла контролер, чтобы снять показания счетчика перед его поверкой и сломала при этом защитное стеклышко на крышке, которая закрывает сам счетчик. Моя жена сразу позвонила в Межрегионгаз и сообщила об этом, ее уверили, что контролер свяжется, и обязательно переговорит. Было отправлено фото, на котором видно, что стеклышко надломлено слева, и все проигнорировалось. Контролер так и не перезвонила. 30.01.2023 супруга опять позвонила на горячую линию и спросила насчет данной ситуации, на что трубку взял мужчина и начал говорить, что разницы нет между двумя фотографиями и оно все равно "было растрескавшееся". То есть, увидеть разницы между старым фото, зрительно целым и со следующим, идущим внахлест стеклом, он не смог. Сказал, "Пишите официальную жалобу и относите на Ленина". Отнесем, не сомневайтесь!
Из-за пропущенного срока поверки счётчика в доме (не приходят квитанции ни в бумажном,ни в электронном виде) в г.Сочи пенсионер получил счёт за октябрь 2022г. на сумму больше, чем составляет пенсия за месяц. Аргумент о том, что сезон отопления в г.Сочи начинается в ноябре, не приняли. После этого выяснили, что Сочи-единственный город, где не производят поверку счётчиков на месте! Для поверки счётчики забирают на срок до 30 дней (а это ещё месяц платить по нормативу), а после того, как поверят, даже если счётчик будет исправен, показания не пересчитывают. Т.е. то, что заплачено по нормативу в период окончания и его повторной поверки, ГМК берет себе. Купили новый счётчик, причем, самим его купить нельзя, счётчик и счёт на его оплату приносят установщики (а это ещё 11500руб). Зато установщики с удовольствием забрали старый счётчик, который можно поверить и продать.
Далее 4 часа в очереди в офис на подачу документов по новому счётчику. 1 час на прием у специалиста (ПО работает очень медленно), получение квитанций на оплату долга и опломбировку. Долг оплачен, но не виден в ПО-не разнесли платеж. Опломбировка также не произведена.
На каком основании я не могу произвести оплату за газ в личном кабинете? Почему я должна устанавливать автоплатеж на определëееую сумму? Ведь в данный момент расход газа всё меньше и меньше! А автоплатеж будет снимать указанную сумму, (условно 4000₽) , А летний расход газа(условно 600₽)!!!??? Ведь это чистый грабëж !!! 23.03.2023г.город Абинск.
Приём по записи заметно упростил сотрудничество с поставщиком газа. Теперь не нужно сидеть в очереди. Пришёл к 8.30 и в 8.30 сел к оператору на приём. Заранее предупреждён был о подаче необходимых документов. Сервисом доволен.
Хочу выразить благодарность Мельничук ТатьянеАлександровне. Работнику г. Сочи.,Лазар.района, отделения ООО межрегионгаз Краснодара за быстрое и профессиональное обслуживание. Спасибо за работу. Здоровья и успехов в жизни.
Почему не уведомляют людей,о том,что должен прийти контролёр?Я вообще то работаю по 12 часов!Хомят хуже чем на зоне!!!Просто ужас!!!В следующий раз буду жаловаться не на горячую линию,а сразу в прокуратуру!Телефонные разговоры записываю.Ольга,ст.Павловская.
Сочи ул. Чайковского , абонентский отдел работает отвратительно! Очереди огромные, обслуживание ооооооочень медленное! Из четырех обслуживающих окон, работает не более 2, а то и одно! Порядка нет давно в абонентском отделе на улице Чайковского в Сочи! Прошу руководителя обратить внимание на работу операторов, и навести порядок! С уважением, пользователь Наталья
Сервис на четверочку, но видно, что работники стараются, несмотря на нервоз и периодическое хамство клиентов, которых, иногда, набирается полный зал и можно простоять в очереди часа два. Поэтому совет: приходите сюда либо в самом начале рабочего дня, буквально к открытию, либо за час до закрытия. Так можно свести потери нервов к минимуму!
Здравствуйте мне хотелось рассказать как ваши починеные ведут себя когда приходят с проверкой.1.09.22г. нам с проверкой пришёл КобылевН.С. и АтаилянЕ.Э. ,сказали над водонагреватель стоит гофра, начали по хамски вести себя отключили нам газ и сказали можно мытся холодной водой ещё жарко.На что мой отец ответил что может устроить это втечении 2 часов, но они выписали акт и уехали.Когда мы устранили через 2 часа позвонили им чтоб они подъехали кнам , ответ их убил нас все решайте у себя в станице.Мы поехали к нашим газовикам нам ответили не мы это делали и не нам это устранять.Утром 2.09.отец поехал в район чтобы все решить , к обеду приехали вчерашнии хамы зашли и стали качать свои права ,я попросила чтоб они провели обслуживание всех кранов и газового оборудования мне ответили чтоб я принесла им свой пылесос и нет у них ничего для проведения этих работ. Выписали акт в котором нет не номера, не кто провел работы , но зато стояли суммы за проведение якобы работы.Но самое интересное они сказали позвать соседку и стали ей угрожать если она их не пустит составят акт и вызовут аварийную и отрежут газ. Она попросила предоставить документы на проверку и его подтверждающий документы они отказали.Пожалуйста разберитесь с вашими сотрудниками и примите меры , и хамским поведением .Ждём от вас ответа или будем писать дальше, за ранее спасибо.