Оказывается заменить газовый счетчик всвязи с истечением срока эксплуатации-это глобальная проблема. Договор на замену счетчика был заключен еще 13 сентября,сегодня 21 октября,а оплаченные услуги до сих пор не выполнены. Два раза звонил слесарь и спрашивал дома мы находимся?,а то он мимо едит и может заехать. Как в рабочий день мы можем находиться дома? если еще не достигли пенсионного возраста. Второй раз договорились со слесарем,я отпросилась на полдня с работы,так он утром позвонил и сказал,что занят и не может приехать. Скажите пожалуйста,в такой солидной организации работает один единственный слесарь? Полное безобразие. Опломбировку счетчика контролер пришел делать только через три месяца после установки и выяснил,что новый счетчик,приобретенный в специализированном магазине,расположенном в помещении офиса курскрегионгаза оказался бракованным и было отказано в опломбировке. Чтобы сдать назад в магазин товар ненадлежащего качества выслушали много претензий и обвинений в свой адрес от работника магазина о якобы неправильной эксплуатации прибора учета. Счетчик вместе с оформленной претензией по некачественному товару и требованию о возврате денег отдали в магазин три недели назад,но пока нет никаких результатов по этому вопросу. Никому не рекомендую покупать приборы учета газа в магазине курскрегионгаза. От посещения этой организации только негативные впечатления.
По пунктам: электронная очередь предполагает оперативность процесса. Родителям необходимо было сменить счётчики. И новые опломбировать.
Провела 2 чудесных дня в этом учреждении.
Первый день относительно быстро. В районе часа заняло ожидание в очереди и дальнейшее обслуживание. Единственный плюс: счётчик можно приобрести сразу в этом же здании.
А второй день… ну просто треш. 1,5 часа в очереди- это просто подача заявления на опломбировку.
В холле примерно 60-70 человек. Наверное есть смысл рассмотреть получение талончика или регистрации в очереди удаленно. Потратить два дня на ожидание в очереди
Ну и минус- отсутствие парковки
Я в шоке от организации работы данного учреждения. Простые вещи усложняются до безобразия. Объясните мне пожалуйста зачем надо тратить столько времени на замену счётчика газа. Почему это "удовольствие" растянуто по времени и лицам. Потребителям по вашему нечего делать? По моему - это создание вида бурной деятельности и раздутый штат. Всё можно было бы сделать в один день и оплатить в квитанции. Но вы заставляете всех приезжать в офис, причём неоднократно после каждого шага и умышленно создаёте очереди. Вместо двух окон (1,2)работает только 1. Там больше всего людей. В других окнах нет очередей, можно же регулировать поток. Неделю катаний на другой конец города в рабочее время . Очень неудобно. Зато здание себе отстроили - целый дворец, а людям сесть негде, мест не хватает из-за очередей. Каждый раз по несколько часов тратишь на посещение. Сегодня, после ухода слесаря, который менял счётчик, в доме пахнет газом. Вот такие работники в данной организации. Пришлось вызывать его уже из дома, благо что номер телефона был. Выяснилось, что он не поставил прокладку при установке счетчика. Вы понимаете вообще чем это могло закончиться?!