Посещал данный офис два раза. Оба раза в конце рабочего дня. Работало 4 окошка, два из которых были свободны, так что очередь на обслуживание по талону наступала мгновенно.
Обслуживанием, в принципе, остался удовлетворён. Был небольшой нюанс, о котром менеджер по работе с клиентами не предупредил. Дело в том, что когда получаешь новую дебетовую (возможно, не только её) карту, её надо активировать в банкомате, произведя какую-нибудь операцию с вводом пин-кода. В противном случае, у карты будет не весь функционал.
Ещё минус. В офисе есть терминал, банкомат. Жаль, что в описании к организации не указан этот факт. Поиск терминалов банкоматов Газпромбанка в Яндекс.Картах приводит к одному единственному в городе терминалу, находящимся в АПИ, но это ведь не так.
В описании организации изложены не все услуги, оказываемые банком, что вводит потенциальных клиентов в заблуждение и замешательство.
Очень медленное обслуживание. Одного человека обслуживают по полчаса. Если бы была возможность выполнить операцию в приложении, ни за что бы не пришла в этот офис. Хорошо, что основная часть операций теперь выполняется в приложении. В общем, по сравнению с другими банками, очень медленное обслуживание.
Большое спасибо за граммотное и профессиональное обслуживание сотруднику Елене Скуповой ,очень вежливая и приятная девушка .Быстро ,понятно и по делу .
Первый мой отзыв провисел всего один день, после чего его удалили! Ну что ж, напишу ещё раз! Очереди. Не очень большие, но из-за малочисленного персонала почти не двигаются! Люди нервничают, скандалят с сотрудниками и между собой! Заказал там карту. Прошло 3 недели – молчок! Позвонил на горячую линию. Там ответили, что в течение 5-ти дней разберутся, и сообщат, что с картой! То есть не выдадут карту, а только сообщат, что с ней! Прошла еще неделя. Звоню повторно на горячую линию. Там уже говорят, что моё обращение принято, и в течение 30 (ТРИДЦАТИ)!!!!! дней мне опять не обещают выдать карту, а только сообщить, что с ней! Пошёл второй месяц, ни карты, ни информации, что с ней! Вот все ругают СберБанк и ВТБ, но ТАКОГО наплевательского отношения к людям и отвратительного сервиса, лично я ни где не встречал!!
Ужасное обслуживание! Обманывают пенсионеров, мама хотела закрыть карту, но ей посоветовали оставить ее на условиях бесплатного обслуживания. В итоге подключили платную услугу без ее ведома. Когда она приходила закрыть ее еще раз, очень долго держали в очереди, ссылаясь на то, что в первую очередь обслуживают клиентов, которые хотят положить деньги. Такое отношение к клиентам недопустимо.
Бардак! Просидела в очереди 1час 15 минут,работают два окна ,девушки сотрудники постоянно звонят по телефону и спрашивают что и как им делать, и одни отговорки мы не знаем ,звоните на горячую линию, для чего тогда они там сидят?
Обслуживание ужасное. Постоянно очередь. Месяц я ждала кредитную карту. Документов на карту мне никаких не дали. Сказали, что лимит на нее 2 месяца. С какого по какое число месяцв банковский месяц неизвестно. Из под тишка банк начислял проценты. Ни какого информирования мне не приходило. Я вернула лимит по карте. Написала заявление в банке о закрытии карты. Мне опять никаких документов не дали. Прошло 45 дней . Якобы через 45дней карту банк закроет и лимит спишет. Но этого так и не произошло. Банк продолжает начислять обслуживание за месяц в размере 200 руб. И снимает со счета, а карту так и не закрывает. Ни каких сведений о закрытии карты у них нет. Операторы отправляют опять идти в офис. Ужас, а не банк!
Около года назад брал потребительский кредит . Обслуживание было вполне достойное, клиентов было немного, очередь ждал минут десять. Обслуживал Кладов Дмитрий Сергеевич, все рассчитал, объяснил . Кредит одобрили в этот же день, сумма была приличная, банк советовал друзьям, спасибо!
Обслуживание ужасное. Просидела в очереди больше часа. Все специалисты сами по себе,чего хотят то и делают. Выберают людей из очереди и работают с кем им захотелось,а мы сидим и ждём. Короче не советаю. Газпромбанк живёт своим миром и по своим правилам. И наплевать им на клиентов сидящих в очереди. В 17 часов работало всего 2 спациалиста.
В пандемию толпа народу и всего 2 специалиста, работают как варёные мухи, просидел в очереди больше часа чтобы получить карту, попал сюда не по своей воле, идти туда по совей воле не советую🤢
Это не банк, а тихий ужас, в прямом смысле слова. Мне кажется эстонцы быстрее работают! И это в 21 веке! За час очередь не сдвинулась ни на одного клиента. Насчёт персонала, сказать ничего немогу, пообщаться не удалось. Пока желание, на посещение этого банка, отпало.