Пришел открыть только дебетовую карту. Начался диалог, сотрудница мне говорит, что для вас выпуск именной карты будет стоить 500 рублей, срок изготовления от 5 до 7 рабочих дней, а неименная 200 рублей и прямо сейчас. Сотрудница в 4 окне объяснила это тем, что клиенты не всегда забирают именные карты и это убыток банка. Я ей показываю на баннер, который находится рядом с ней что тут мелкими буквами написано, что выпуск и обслуживание дебетовых карт бесплатно, на что был ответ что информация не вполне верная и устаревшая, хотя акция идет до конца июля 2024 года. Затем говорит, что дебетовая карта не выдаётся без кредитной и её обязательно нужно выдать. При этом постоянно привставала и указывала что нужно подписывать в приложении в телефоне. А затем был самый сильный удар – чтобы активировать дебетовую и кредитную карту нужно обязательно активировать сим карту от Газпромбанк мобайл, иначе они будут не активированы. Я ей, уже в достаточно в жесткой форме сказал, что мне не нужна сим карта и это навязывание услуг. При этом рядом справа и слева сидели сотрудники, а где 3 окно, судя по ситуации сидел супервайзер, т.к. в течении долгого времени никого не принимала, а народу в офисе было много. Так вот, продолжаю, был получен ответ что иначе никак и карты не будут активны. И опять, по её «чутким» руководством мне пришлось перевести с кредитной карты и оплатить счет за месяц Газпром мобайл, чтобы мои дебетовая и кредитная карты были активированы. Я сам когда-то работал в банковской сфере и такой обман там был просто невозможен, иначе можно было лишиться всего оклада и быть с позором, уволенным за той форменный обман, а в данном офисе этого банка это всем сходит с рук за такой обман и введение клиента в заблуждение. По прошлой банковской работе, за счет навязывания услуг и прочего это сказывается на зарплате, но не таким же обманным методом. Прошу Газпромбанк принять к сведению информацию о работе данного филиала в Калининграде и вернуть издержки которые мне навязали. А также закрыть сим-карту и кредитную карту и выпустить, в качестве моральной компенсации именную дебетовую карту с вечным бесплатным обслуживанием! Если нужна будет кредитная карта, я обращусь в офис. Естественно звонил в службу поддержки Газпромбанка, заявление приняли а срок рассмотрения до 30 дней..
Дважды пыталась открыть там вклад на приличную сумму. Первый раз мне сказали, что на мои паспортные данные у них есть уже клиент, причем у него нет активных счетов. Попросили заполнить заявление в службу безопасности с просьбой разобраться. Это было в августе. Срок рассмотрения месяц. Мне никто так и не перезвонил. В декабре пришла снова открыть вклад, та же история с паспортом, тоже попросили написать заявление. И вот уже март - и тишина.
Но справедливости ради отмечу, что мне понравилась у них услуга: приоритетная очередь, для инвалидных, для клиентов с маленькими детьми и беременных женщин. Я как раз приходила беременная, еще и с малым ребенком. И проходила сразу
Ужасное отношение к клиентам! В отделении банка очередь была из 4 человек, мы были 2-ми,но почему то в ожидании пока нас примут мы просидели час, чтобы открыть дебетовую карту!!!! Но лучше бы ушли, и не ждали, я пополнила мобильную связь через мобильное приложение, деньги все ещё не пришли, уже сутки прошли, по телефону сказали, что перевод идёт до 10 дней!!!! Я первый раз сталкиваюсь с этим!!!!!