Отличное отделение данного банка! Работает по всем направлениям. Обслуживание юридических лиц, физических, кредиты, ипотека, несколько банкоматов с доступом 27/7. В отделении банка чисто и светло. Организована электронная очередь, есть места где можно посидеть и дождаться решения вашего вопроса. В отделении банка есть туалет для клиентов, чего нет у многих конкурентов. Для полного счастья не хватает кофейного аппарата. В целом доброжелательный персонал, удобное время работы и удачное расположение отделения банка делают его довольно популярным.
Всем Добрый день !
Отзыв для тех ,кто считает свое время и деньги ,знает что такое отличный сервис !
Я являюсь премиум клиентом Газпробанка , в приложении есть индивидуальный номер менеджера для обслуживания примиум клиентов ! Звоню сегодня персональному менеджеру Дмитрию Бочкарёва а отвечает автоответчик - робот ! Дмитрий занят ))) это и есть примиум обслуживание ???))) Вероятно работники ,банка не знают и не видели ,что значит премиум обслуживание ,жаль ! Извинения от Банка не нужны ,сыты по горло я думаю многие клиенты !!!
Отзыв про работу горячей линии и в принципе про работу данного банка. Год назад открыла кредитную карту. Погасила задолжность по ней в начале этого года. Закрывать не стала, вдруг понадобятся деньги. Неделю назад случайно зашла в личный кабинет, а там задолжность в 990 рублей. За обслуживание карты. Я понимаю, что нужно внимательно читать условия по карте, но можно было прислать смс уведомление о том, что скоро у вас будет списана комиссия. Неужели через год я вспомню об этом????
Сделано все это естественно для выгоды и удобства банка.
Я оплатила комиссию. А теперь вторую неделю не могу закрыть карту, потому что горячая линия всегда занята, и по телефону и в чате. А с этим роботом я уже устала переписываться. Видимо банк хочет дождаться чтобы у меня еще за один месяц с писалась комиссия за карту, которой я не пользуюсь и не могу ее закрыть по их же вине!!!
Больше никогда не буду обращаться в данный банк. И никому не советую.