ПИСАЛА ОТЗЫВ О РАБОТЕ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ,КУДА ТО ПРОПАЛ ОТЗЫВ..ЭТО Как!!? В данном заведении имели неосторожности взять кредит ,пользуясь доверием пожилого человека,были навязаны доп услуги вне условий кредита,не много не мало ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!!Ничего не знали и не получали никаких письменных уведомлений,НО после досрочного закрытия кредита,не сошлась сумма..эта МИЛЕЙШАЯ благодетельница ,с циничный ухмылкой выдала сертификат УСЛУГ...ЗА которые можно было отказаться в 14 ДНЕЙ ЭТО НЕ ВСЕстраховку вернуть НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО. деньги отдаёшь в газпромбанке,а получать где НЕПОНЯТНО,Москва, иваново Воронеж...просто УЖАС для здоровья пожилых людей..очень ПЛОХО..и для сотрудников банка ,не пытайтесь удалить,!!!!удалите,это прямой сигнал к жалобе в вышестоящие структуры..первое ,что будет сделано ,телеграмма в ВЕРХОВНУЮ ПРОКУРАТУРУ,НА ДМИТРОВКЕ,,Г.МОСКВА..И параллельно ещё пара жалоб..через гос.услуги ,а на данный момент отправляю на вас жалобу на прямую линию..ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ!!и не надо удалять.я напишу ,мне не трудно!!!!
Один из ужасных банков по обслуживанию. Начинается все с неудобного сервиса выдачи талонов. Ожидание вызова по талону разница от 10-15 минут до 2 часов, от чего это зависит непонятно. В связи с кончиной близкого человека, необходимо было заблокировать все счета данного банка и для этого обратиться в офис. Это кромешный ад, прождать час сорок, чтобы потратить пять минут на данную процедуру. Тесный офис, людей много, присесть всем нет возможности, администратор отсутствует, к кому можно обратиться с вопросом. Надеюсь больше не придется иметь дело с этим банком.
Приезжала в этот офис в субботу 16.03.2024 года. Очень хорошее обслуживание. Минимальное время очереди, подробное объяснение всех нюансов. Девушка консультант единственного работающего окна (к сожалению не запомнила имя) проконсультировала грамотно по всем вопросам . Желаю успехов и всегда довольных клиентов !