Единственный банк в России,с которым так и не сложились финансовые отношения.
Оформил дебетовую карту для начисления кэшбэка.Через два месяца проверил начисления. При проверке выяснилось,что банк обманывает клиента. Кэшбэк начисляют не в полном объеме. Написал претензию. С неохотой, не сразу, кое как ,вернули бонусы,которые обязаны были начислить.
Закрываю карту, отзываю персональные данные через заявление, личным присутствием в отделении банка.
Проходит больше года!!!
Проверяю информацию и я .....по прежнему клиент банка.
Повторное заявление и просьба присутствия управляющего отделением. Его не нашлось в разгар рабочего дня.
Снизошедшая зам.руководителя, не смотря на банковскую этику, вела себя пренебрежительно,высокомерно и вызывающе.
Очень нравится персонал офиса,слаженная и четкая работа,команда подобрана профессионально,прекрасный трудолюбивый начальник Ведищева И А .Всегда приятно находиться в этом банке,знаю,что работники проявят массу внимания и терпения. Огромное всем спасибо!!!
После негативных отзывов была приятно удивлена настоящим положением вещей. Сотрудники старались максимально внимательно и вежливо обслужить клиентов. Очередь была, порой сами клиенты удлинняли время обслуживания
Пришли открыть банковскую карту, отстояли очередь час, стали оформлять отсканировали паспорт, потом сфотографировалии у них не распознали что человек и паспорт этого человека одно лицо. И соответственно счет не открыли. Сказали, что ничего сделать не могут, такой регламент у банка. Клиенты банку не нужны.
Обратился с письменным заявлением о закрытии банковского счета, ответили что в течении 30 дней закроют, однако наверное сил не хватило, сказали ждать еще 30 дней(Оно мне надо) ?
И на телефоне ждал минут 45 наверное, может и больше.........
Оформила дебетовую карту для открытия вклада и накопительного счета , к представителю , который карту доставил , претензий нет .Но не думала , что пополнить ее целая проблема ( банкоматов Газпромбанка , принимающих деньги всего несколько в городе . В первом на Шлихтера древнейшем образце с трудом удалось положить 35 т минут за 20 мучений( постоянно все выплевывает , думает год и максимум можно только 50 т ) . Пора списывать такие образцы однако.
Второй , обозначенный в программке тоже порадовал ( находится на территории правительственного учреждения!!!) , где вход только избранным . Зачем вообще про него упоминать в офиц источниках ?
Еду дальше по банкоматам между прочим с крупной суммой денег .
Приехала в офис . Намучавшись с банкоматами , думаю уже плюнуть на все и отнести опять свои денежки в Тинькофф или ВТБ . Последняя попытка . Захожу ,сидит пигалица с длинными волосами , неспешно общается с клиенткой , вижу , что надолго ... спрашиваю :”Подскажите , пожалуйста, могу я карту пополнить в Вашей кассе или обязательно через банкомат?»
Ответ по-моему , одна секунда ( да-нет ) . Но ...Выслушала целую нотацию , что я должна присесть и ждать , когда ее величество освободиться и ответит , типа я себя веду некорректно . Мне конечно понятна ее забота «впарить» ненужную мне услугу за 1000 р по открытию вклада-счета в офисе , но тыкать кнопочки в программке в телефоне я умею сама , а 1000 отдам бедным и в ее советах не нуждаюсь .
Короче , если бы в офисе не оказалось нормального банкомата( этот , просто уже удивительно , но принимал до 1 млн за операцию) и не ограничил несколько операций , я бы отказалась от Газпромбанка без сожаления. Всем добра , хороших банкоматов и квалифицированных приятных сотрудников !
Пришла в банк за консультацией и открытием вклада, работало всего 2 окна, очередь огромная, но самое противное, что принимали тех, кого хотели, во всяком случае одна ( вроде Луканина) фамилия, бейджика на ней не было, но она старшая в офисе. На мои возмущения какой у посетителя талон, она просто нажала номер его талона на табло. А я простояла в очереди более 1,5 часов. При чем по этому же вопросу. Отвратительный банк и обслуживание. Я ушла в другой так и не дождавшись. Передо мной женщина хотела перевести на другой вклад денежные средства, но тоже не дождавшись, сняла деньги и ушла. Никому не советую обращаться в Газпром банк.
Отношение к Газпромбанку было лучше до сегодняшнего дня. Время ожидания превышает нормы, работает 3 консультанта из всех возможных. Так же почему-то пропускают людей которые пришли позже вперёд. Для того что бы просто закрыть карту, пришлось просидеть в очереди 40 минут. Очень не удобная работа с вызовами по талонам, приходится додумывать, то ли тебя примут через 30 человек, то ли через 1
Стабильное ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание, собрать в зале очередь из "физиков" и не посадить доп. операторов? Все как всегда в отпуске, с юр. лиц пересадить оператора, чтобы ускорить процесс, не... образование не позволяет, посадить доп.оператором администратора - наверное тоже недостаточно опыта, причем, это во всех отделениях! Принять на работу других сотрудников? Э-экономия! Стабильный банк - стабильная политика! Руководству стоит задуматься над отзывами в интернете! Вам люди деньги приносят! При той конкуренции в банковской сфере есть возможность растерять большую часть клиентов при такой клиентоориентированности... Ну, и торт на вишенке))) Заказать карту, и бегать, стоять очередь, чтобы узнать, готова она, не готова, потом стоять очередь, чтобы ее получить... Есть личный кабинет, допустим есть чат, зачем???? Зачем я должен писать-звонить и бегать? Чтобы узнать о готовности карты????? Элементарно ИЗВЕСТИТЬ о готовности! Пуш-уведомлением, смс, три строчки в личном кабинете!!!! Это так просто допилить приложение! Элементарное неуважение к клиентам...
Пришел, чтобы снять деньги со своей карты. В результате карта заблокирована, из-за подозрения в мошенничестве!!! В итоге потеряно 1.5 часа для того чтобы просто снять свои деньги
оформил кредитную карту больше месяца назад) лимит не отображался, а именно показывал 0. позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в офис, пришел в отделение банка, отсидел полтора часа, приняли обращение по данному вопросу, сказали что в течении нескольких дней должен прийти ответ. в итоге через неделю приходит смс с переносом решения на 14 дней и так 3 раза подряд) откровенно говоря наплевательское отношение к клиентам, ноль заинтересованности. оценка подстать банку) где-то ближе к дну. p.s (мне тоже очень жаль что вы еще работаете в нашем городе) p.p.s А да, еще забыл упомянуть ситуацию, как курьер данного банка пытался втюхать мне страховку, буквально клялась о том, что та изначально включена в пакет с кредитной картой (а как вы понимаете она не бесплатная)
Худший из всех банков, с которыми мне приходилось иметь дело. Я понимаю , что работников банков обязывают продвигать различные продукты, но не так нагло... Для того чтобы открыть
Накопительный счет маме втюхали сим-карту на 6 месяцев и списали сразу деньги. В итоге поддержка по телефону на вопрос как расторгнуть договор и вернуть деньги - отвечать что не как, так как услуги оказаны (карта при этом не активирована и ей не пользовались), то есть банк отказывается возвращать деньги за якобы оказанные -неоказанные услуги. Очень не красиво поступить так с пожилыми людьми. Маме просто необходима была эта сим карта с интернетом на кнопочный телефон
Надёжный банк и интересные условия по продуктам. Сравнила с другими банками- нашла много плюсов. В офисе понравилось - очереди не было, проконсультировали и оформили все быстро. Мои знакомые давно являются клиентами Газпромбанка в Тамбове и тоже довольны. Не понимаю откуда столько негативных отзывов.
Обращалась в банк для открытия дебетовой карты. Сотрудники помогли это сделать быстро и комфортно. Помогли скачать приложение и настроить личный кабинет. Обращение очень вежливое и внимательное. По всем вопросам теперь буду обращаться напрямую в офис.
На днях посетил данный банк. Необходима была консультация по поводу условий окрытия накопительного счета. Сотрудники банка были очень приветливы, все дотсупно разъяснили. Остался доволен обслуживанием, буду рекомендовать знакомым
Самое медленное и отвратительное обслуживание в городе , всего три стула для ожидания , пожилым людям не хватает мест , чтобы сидя ждать своей очереди , очередь по талону занимает , больше часа , вдобавок приходят люди позже и берут талоны , которые потом проходят быстрее чем больше часа сидишь и ждешь своей очереди .
Самый отвратительный банк, с которым когда-либо приходилось работать...По телефону горячей линии невозможно дождаться ответа, в чате-банка: тоже самое....Сотрудники не могут ответить ни на один интересующий вопрос, только и слышно: я уточню, ожидайте, затрудняюсь ответить, ожидайте. В отделении банка, просидев час в очереди, мой вопрос также остался нерешенным. Скажу больше, что очередь за этот час не сдвинулась абсолютно...Сотрудники без информирования стоимости включают страхование жизни и без отработки возражений
Обращалась в банк, получила грамотную консультацию, осталась довольна, так как грамотные, добрые, внимательные сотрудники все грамотно и быстро объяснили, спасибо им большое
Очень доволен обслуживанием,грамотные сотрудницы,вежливы и терпеливы.Особенно хочется поблагодарить руководителя Ирину,спасибо Вам!хочется порекомендовать этот банк!
Хороший банк, внимательные сотрудники, самая высокая ставка по накопительному счету в первые два месяца. Но очень много посетителей было. Говорят, что так всегда бывает первого числа каждого месяца.
Посетил Банк и остался доволен, условия интересные, консультация понятная. Сотрудники приветливые, хотя видно, что работают без перерыва и не все внутренние процессы даются легко. Клиентов действительно много, но для меня это показатель того, что Банк надежный и услуги востребованы. Желаю процветания и успехов . вернусь снова
Персонал прекрасный обслуживания отличное к клиентам относятся очень отлично хорошо объясняют рассказывают могут конкретный совет дать персонал очень хороший долго ждать не приходится
Отличный банк! Опытный персонал, знающий свое дело. Единственный недостаток- очереди, в Тамбове необходимо открыть еще один офис. На всю Тамбовскую область один офис. А так хороший надежный банк, особенно в части безопасности финансов.
3
1
Посмотреть ответ организации
С
С. С.
Знаток города 6 уровня
8 февраля
Несколько раз пытался обратиться в отделение для смены паспортных данных и все попытки тщетны, работает пара специалистов, очередь большая, своей недождаться ,так ничего и не вышло, терпение кончилось. Теперь кроме недоверия,негатива и отсутствие желания пользоваться этим банком ничего другого нет.
Обращались несколько раз в данное отделение этого банка. Очень вежливый и компетентный персонал. Работает немного окошек. Создаётся небольшая очередь в несколько человек, приходится подождать, но не более минут 20.
Если Вам дороги Ваши нервы, никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этим учреждением! На федеральный номер не дозвониться, 25 минут подождать предлагают, к ВК тоже самое, ждите, оооообязательно поооооможем! В реквизитах счета чехарда! номер счета получателя один, номер счета карты другой! никто из поддержки толком сказать какой указывать не говорит, так как САМ не понимает о чем с ним говорят!
Прошу руководство банка обратить внимание на общение Луканиной Е.А. с клиентами. Хамство и беспредел. Надеюсь г-жа Луканина нарвется когда-нибудь на более хамоватого клиента,чем она. Возможно это ее отрезвит немного и она начнет общаться с людьми вежливее. Руководству рекомендую хоть изредка просматривать записи с камер,если не совсем наплевать на клиентов
Добрый день!
Честно сказать я в шоке от такого обслуживания. В это отделение можно ходить месяцами чтоб получить свою зарплатную карту. Все работают не реально долго, тут твориться какая-то вакханалия.
отстоял 2 часа безрезультатно, с чем связано такое отвратительное отношение к клиентам я не понимаю но в нынешнее время это не допустимо.
Сегодня просидела в банке 2 часа, чтобы открыть вклад. Работало 1 окно. За 2 часа работник банка обслужила 3 клиентов. Кроме обслуживания клиентов работник банка занималась и консультацией курьера и консультировалась замначальника банка по разным вопросам. Замначальника банка занималась консультацией клиентов. Хочу обратиться к Руководителю банка, если не хотите лишиться своей должности, то наведите порядок в своем отделении. Наберите новый персонал или взбодрите настоящий.
Очереди жуткие. В 01.06.23 г. стоял больше часа, душно. Очередь не движется совсем. Руководитель офиса или его заместитель, ходовая женщина. По продуктам тоже не всё гладко. Клиентоориентированность отсутствует.
Все очень долго, сотрудников мало. Хожу четвертый день и не могу попасть к специалисту, чтобы забрать карту. В коридоре толпа людей и все возмущаются очень долгим обслуживанием. Работает два сотрудника. Руководство, сделайте что-нибудь! Ну невозможно столько времени ждать. Полдня тут провожу и все равно не получаю то, за чем пришла!
Окошков для обслуживания клиентов много, но специалистов только два. Пришли отказались первыми, но ждали сорок минут, за это время собралась очередь человек десять. Сколько ждали я боюсь даже подумать. И это не все, оказывается в общественном месте нет туалета пришлось идти в соседние здание кафе.
Закончился срок размещения вклада. Пришли посоветоваться, что делать дальше. Людей много. Работала только одна операционистка. Через полчаса подошла другая. Ещё через полчаса вопрос решили. Конечно это очень долго. Вопрос то простой - консультация!
Всем привет , ужастный банк и ужастное обслуживание, мало того что приходится по 3 часа ждать приема в окошко . так они заблокировали карту с балансом + 16 тыс ссылаясь на то что карта пополнена с разных карт других банков. Карту они не разблокировали и денег не вернули !!! *** . сегодня будем писать в прокуратуру коллективно , таких как я 9 человек уже.
Обслуживание и отношение к клиенту ужасное. Принёс деньги, ждал 40мин.хотел сделать вклад,передомной был один человек. Обслуживал один оператор, двое других операторов вели беседу за жизнь. Когда подошла моя очередь, грубо отправили читать буклеты. Этот банк не рекомендую.
Пришел сегодня второй раз в банк чтобы получить карту, просидел час и сдвига не произошло! Из 9 окон работает 2 окна после меня еще люди, скорее всего до закрытия не успеют. Кроме названия - плюсов ноль!!!!
24 февраля была клиентом Газпромбанка в г.Тамбов, оценила прекрасную работу его сотрудников особенно руководителя Ирину. Очень грамотный. культурный и позитивный человек. Девочки процветания Вам и понимания со стороны клиентов. Благодарю за прекрасное обслуживание!