Из плюсов: офис в центре города, есть парковка, комфортные условия для посетителей. Из минусов: персонал говорит не чётко. Приходится переспрашивать. На некоторые вопросы просто не отвечает. Пропускает мимо ушей. В организации процесса обслуживания что то не придумали. Сначала сделала операцию в банкомате, а затем ту же операцию у сотрудников.
Мне необходимо было перевести наличные на расчетный счет, с которого списывается ипотека и открыт в Москве. В отделении сотрудница банка мне сказала, что перевести не получится т.к. счет открыт в другом регионе. Как решение вопроса предложили открыть новый счет, я согласился. Также предложили карту к этому счету, я акцентировал внимание, что карту согласен открыть, но без платных услуг. Договор я подписал и понадеявшись на честность и добросовестность сотрудницы не стал перечитывать договор, мелкий шрифт и проверять галочки в полях.
Деньги на расчетный счет успешно перевели.
И вот через 1,5 месяца мне приходит СМС сообщение, что 01.03 произойдет списание по моей карте за услугу привилегии стандарт в размере 199 рублей. Я через приложение отключил эту услугу, но погасить 199 рублей все равно необходимо.
Далее мне приходит сообщение, что теперь у меня платное мобильное информирование за 99 рублей в месяц и чтобы его отключить мне необходимо обратиться в отделение банка.
Положительных эмоций нет. Пришла обновить паспортные данные. Взяла талон. Посетителей не было, совсем никого, кроме меня, но я ждала около 5 минут, пока операторы поговорят между собой. Я бы поняла, если бы они решали рабочие моменты, но кто-то проходил тест, кто-то рассказывал историю из жизни. Хотела поменять карту на именную, но не стала, потому что и так много времени ушло, а парковки нет около банка бесплатной и муж долго ждал на машине. Я не понимаю, почему нельзя парковать машину на территории, где паркуются работники банка, клиентам банка. Вообщем отношение к клиентам в этом банке так себе.