Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
дополнительные возможности: покупка-продажа монет из драгоценных металлов
Регистрационный номер: 354
сокращённое название: Банк ГПБ (АО)
ИНН: 7744001497
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Искала банк, в котором можно было бы оформить карту Юнион пэй для использования за границей. Привлекла акция ГПБ, в которой сумма за выпуск карты (5000 рублей!) возвращается, если с этой карты тратить в течение 3х месяцев после ее оформления не менее 10000 рублей. 24.03.24 пришла в банк и подала заявку на открытие ИМЕННОЙ карты. Уточнила у сотрудника про акцию с возвратом платы за выпуск карты, сотрудник подтвердил условия и участие. 05.08.24 из чата со службой поддержки в приложении банка я узнаю, что именные карты не участвуют в акции по возврату денежных средств за выпуск карты. Некомпетентность сотрудников поражает. При оформлении мной карты, на столе сотрудника лежали документы других клиентов, лицевой стороной вверх, на которых я четко видела их паспортные данные, номера телефонов. Про защиту персональных данных никто не думал. Кроме того, в данном отделении банка я была два раза - подать заявку на карту и получить эту самую карту, оба раза сидела в очереди по полтора часа, пропуская перед собой людей, которые пришли после меня, несмотря на электронную очередь. Аппарат, выдающий талоны в электронную очередь, очень хитро спрашивает номер мобильного телефона непонятно зачем, после чего начинает поступать огромное количество спам-звонков и смс от самого ГПБ, от других банков и от микрозаймовых организаций. Обходите этот банк стороной.
Отказали моей маме (пенсионер) в консультации по поводу открытия счета онлайн. Сотрудница банка сказала, что кому надо приводят детей и те им помогают открыть он лайн, а сотрудникам банкам запрещено даже консультировать по вопросам онлайн. Указала на бумажку с инструкцией. Общалась хамовато. Посещение 29.02.2024. Посетителей в отделении не было, операторы были свободны. Ранее в отделениях банка в других районах консультировали и даже помогали открыть счёт. По итогу маме пришлось нести деньги в другой банк, где ее проконсультировали и помогли открыть счет без вопросов. Газпробанк видимо не заинтересован в клиентах
2 сотрудника на всё отделение, ужасно медленно. Была 14.06 в 12ч, простояла 40мин, очередь не сдвинулась ни на 1 человека, пришлось уйти. Если ваши сотрудники не могут оперативно обслуживать клиентов, расширяйте штат или привозите ваши карты домой, чтобы люди не мучилась в этих очередях. Уже пожалела что оформила в этом банке карту.