"Хождение по мукам": ЗАГЛЯНУВ В ЭТОТ ХАОС - УХОДИМ ИЗ ГПБ. Поскольку полученную только сегодня в офисе банка карту так и не смогли на сайте активировать (не смогли создать ЛК, тк. код тупо не приходит, сколько ни запрашивай). После долговременного дозвона на "горячую линию" выяснилось, что телефон оказался не привязан - это после целого часа, проведённого по предварительной записи в офисе банка и подписания кучи документов по выдаваемой ДЕБЕТОВОЙ(!) карте. Более того, для повторной "привязки" телефона надо опять ехать в офис. Но записаться на визит в отделение можно только по новым продуктам(?) - по остальным вопросам (хотя бы, чтобы сдав карту, выскочить из ловушки собственных обязательств непонятно за что), надо ждать в порядке общей очереди?!! Кто решит попусту тратить нервы и сжигать время, играя в подобные игры - милости просим. А мы пошли
Мы с мужем являемся клиентами этого банка сутки, а впечатлений уже столько, что хочется перестать быть их клиентами. Начну с начала.
1) спам на почту рекламой будет обеспечен до того, как вы подпишите согласие на рекламные рассылки (нарушения 38ФЗ по нескольким статьям)
2) если у вас какой то сбой в приложении, то в выходные дни вы теряете все. Время, нервы и деньги (упущеную выгоду).
3) безумно долгие ожидания ответов от операторов. И если ваш вопрос неудобен, то вас продержат полчаса на линии и не ответят. А потом звонок оборвется автоматически.
Вот вам пример. Пытались открыть вклад, но это сделать не получилось. Деньги списаны, вклад не открыт. По балансу по выписке деньги якобы у нас. Ничего доказать невозможно, ждите рабочего дня, деньги вернуться. За двое суток мы недополучили уже некоторую сумму по вкладу.
Пять раз подумайте, надо ли вам это счастье. Ставки красивые, но сервис..
Это в общем про банк, а не про отделение. Я хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Газпромбанка, а также, чтобы мне дали какую-то обратную связь по ситуации с моим вопросом в чате. Я задала вопрос по кредитной карте. Через полчаса мне задал вопрос оператор, кредитная ли карта меня интересует и попросил скрин. После этого сразу вышел из чата - как будто я не выпуская из рук телефон должна была сидеть и ждать ответ. Я повторила вопрос через 4 минуты после ответа оператора, и мне через два часа пришел ответ, что все заняты, и мне следует обратиться позже. До этого мне нужно было узнать нюансы по своей кредитной карте - мне дали какую-то отписку, я отправила уточняющий вопрос, но мне на него даже ответить не соизволили. Это что за отношение?