Добрый день. Пришла в отделение на ул. Остоженка, 25 в 13:10, пошла посмотреть курс обмена валют.
Мне со всех мест сразу сообщили, что касса не работает и даже талончик сейчас взять нельзя, потому что перерыв до 13:30. Спросила, есть ли в продаже евро, мне ответили, что информация есть только у кассира, но кассир на перерыве.
Стала ждать. Сотрудник, который тоже утверждал, что касса не работает, отправил своего клиента в кассу.
После этого я встала и взяла талон (который, как оказалось, можно было взять), и - о чудо, попала в кассу. Только почему-то после того молодого человека, который пришел в отделение позже меня.
В кассе мне сказали, что не было никакого перерыва и что евро нет.
Вопросы, видимо, риторические:
По какой причине мне сотрудники солгали?
По какой причине молодой человек, пришедший после меня, попал в кассу раньше меня?
По какой причине сотрудники не знают, какая валюта есть в наличии? В Сбере все сотрудники готовы ответить на любой вопрос, чтобы не заставлять ждать человека.
В другом отделении Газпромбанка, напротив МИДа, в курсах валют, если отсутствует какая-либо валюта, пишут в продаже курс 0 - это удобно и не заставляет людей терять время
Предварительно позвонила в call-центр проконсультироваться по поводу карты Union pay. Мне сообщили, что условия по именным и неименным картам одинаковые. Приехала в офис на Парке Культуры. Оставила заявку на именную карту. Мне дали кучу документов на подпись, они в электронном виде частично, всё мелко. Про доп оплаты ни слова.
Приезжаю за картой, оказывается, в акции именые карты не участвуют, и за выпуск 5000₽ не вернут. Деваться было некуда, карта была нужна, и я её забрала.
При этом мне активно продавали кредитную карту, хотя я ещё при первом обращении отказалась!
Проходит месяц, начисляется кэшбэк в размере 0,5%. Но воспользоваться им будет можно только когда накопится 700 рублей кэшбека🤦🏻♀️
Плюс ко всему списывается 200₽ за пакет услуг Привилегии, которые я не подключала!