Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
Регистрационный номер: 354
сокращённое название: Банк ГПБ (АО)
ИНН: 7744001497
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Будте очень внимательны при открытии вкладов. Три года назад решили открыть вклад ,сотрудница предложила инвестиционнный продукт,но предупредила,что есть риски. Мы обозначили,что нам риски не нужны, а важно раз в год брать справку о состоянии счета для шенгенской визы и пусть доход будет не самый высокий,главное гарантированный. Она предложила другой вклад,типа с гарантированной %ставкой,защищенный государством,но сроком на 3 года. Крутила рисовала ручкой процент годовой,хоть и небольшой,зато стабильный,сказала,что муж налоговый вычет получит бонусом,я не работаю. Распечатала кучу листов договора,сказала,что это теперь так делается,типа договор с банком,потом доверенность,не пугайтесь,так абсолютно все вклады оформляются. Поскольку банк вызывал доверие,мы даже и подумать не могли,что нас так надурят. Первый раз я «удивилась» когда пришла за справкой для визы. Это был совсем не вклад ,и справки не дают,и на счете денег меньше,чем мы положили. Но начальник отделения меня успокоил,что по истечению срока договора мы получим положенные проценты. И вот сегодня по истечении 3 лет мы пришли закрыть вклад и переложить деньги в какой-то другой банк. Деньги нам не отдали,сказали,что ими пользуются вообще сторонняя организация,вот сначала с ними договор расторгнут,потом в банк на счет переведут,потом только возможно получить. За три года с 400000₽ банк начислил 64000 процентов,но и это еще не получили. У мужа такая же сумма.. Вот так менеджеры вводят людей в заблуждение в столь крупном и солидном банке. Будте внимательны и осторожны!
27.01.2024 посетила офис на Муравьева Амурского и хочу выразить благодарность за внимательное качественное обслуживание и доброжелательность менеджеру Юлии Вороненко. Она смогла погасить мой негатив и спокойно решить мой вопрос. Большое спасибо. Удачи.
Приходил перевыпустить карту, т.к. действующая перестала реагировать на бесконтактные системы оплаты. В обед с работы отпросился, думал что дело нескольких минут. Оказалось, что в отделении из 15 "окон" работает только 4. Взял талончик, смотрю передо мной 3 человека, хорошо и стал ждать, через час поехал на работу, так и не попав на приём.
Это что за организация приёма клиентов, не хватает персонала, руководитель отделения должен сам сесть за решение вопросов. В приложении и по телефону помочь ничем не смогли, сказали обратиться в отделение банка, а сколько времени надо, день выделить. Совок наступает!
В Сбербанке данная операция занимает 5-7 минут.