Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
Регистрационный номер: 354
сокращённое название: Банк ГПБ (АО)
ИНН: 7744001497
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Один из худших офисов . Взял талон на оформление карты . Обслужили всех кто был , когда я зашёл в офис и ещё несколько человек пришедших после меня . Очереди своей не дождался . До этого звонил на горячую линию и меня уверяли , что для получения и оформления карты я потрачу не больше 10 минут и.к. карта не именная.
Дополняю отзыв . Карту с горем пополам оформил . Оформление заняло более часа. Приложение постоянно зависает . Всё бонусы , которые были обещаны при открытии вклада , можно подключить только через двое суток после оформления карты . Т.к. акция действует только до конца месяца , то я попадаю в эту акцию всего на 5 дней . На горячей линии и в банке говорили , что акция будет работать сразу после оформления , но это не так . Потерял кучу времени без результата .
Максимально неприятная организация.
Заказала дебетовую карту с доставкой курьером. В день доставки мне ее не привезли (собственно, уже тогда надо было сделать вывод и дальше не продолжать, но я упорная). Курьер позвонил к ночи ближе, сказал, что очень занят и сможет приехать ко мне только через неделю (ну я же для этого, видимо, при оформлении заявки выбирала дату встречи с курьером? Чтобы потом сменить ее на удобную для курьера, да?). Решила, что дождаться шансов нет, заберу карту сама в филиале.
По опыту общения с другими банками, знаю, что на выдачу уже выпущенной карты требуется минут 10-15. Ага, если бы. ДВА ЧАСА два оператора обслуживали двух людей передо мной. Мое упорство в этот момент сильно пошатнулось, но уже было жалко потраченного времени., поэтому досидела. Карту выдали, сказали, что активировать можно через банкомат или приложение, проблем не будет в любом случае. Ок. Вечером пытаюсь зайти в приложение- а не могу, код не приходит. Жду два дня (даю шанс, ну вдруг система просто плохо работает и долго прогружает инфо), но ничего не меняется. В итоге звоню на горячую линию, где внезапно выясняется, что я и не зайду ни в приложение, ни в личный кабинет на сайте, т.к. у меня не подключено смс- информирование! Это как так?! Почему сотрудник об этом при оформлении не знал? И почему информационные смс от банка о подключении доп. услуг мне прилетели без проблем?! На эти вопросы ответа не было, только печальные извинения. И, как вишенка, подключить это информирование можно только лично в филиале банка с паспортом!!! Конечно, у меня ведь столько свободного времени и стальных нервов!
В общем, пять раз подумайте, стоит ли связываться с этой потрясающей организацией и не перекроет ли такое отношение к клиенту весь потенциальный профит.
Большое спасибо сотрудникам банка за их грамотное и вежливое общение, компетентность. Подробно все рассказали, подсчитали и обьяснили. Как клиенты Газпромбанка в Мурманске на Ленина, 73 выносим свою благодарность и рекомендуем нашим землякам