15.06 24 я посетила банк, в первой половине дня я взяла талон, нот ушла, так как было очень много людей . Пришла после обеда, было пусто. Мне нужно было открыть карту, я в возрасте, мне сложно было, некоторые моменты не понимала, что очень злило сотрудника. Очень раздражена. Когда карта была готова, я попросила её помочь с приложением , Мне сказала вон скамейка, сядьте и разбирайтесь. Я говорю я вам оплачу. Нет вон туда, в очень дерзкой форме . Я не буду писать её имя и фамилия. Я знаю, я спросила у неё . Очень не приятно, обидно. В силу своего возраста, да мне сложно . Руководства научите сотрудников культуре в поведение.
Хочу сказать тёплые слова благодарности всем сотрудникам банка,ребята стараются,очень вежливые,никогда не замечала,чтобы кто то грубил клиентам,молодцы. Особенно хочу выразить мою сердечную благодарность Элине,умница,красавица,решает любой вопрос быстро и качественно! Всегда объяснит и расскажет о любом продукте банка!!! В общем ценный сотрудник!
Не компетентные сотрудники, которые не отвечают ни на один вопрос, могут встать с рабочего места и уйти к другому компьютеру, даже не предупредив об этом, из-за не компетентности некоторых людей потеряли свое время и не получили нормального обслуживания!
Персонал в целом не очень разбирается в продукции на просьбы рассказать, что и как, начинают быстро что-то говорить, некоторые на давольно таки не профессиональном уровне, будто ты не в банке, а к знакомому пришел.
Дополнительно хочу отметить, на крайней медленную работу сотрудников красногорского отделения в ТЦ "Красный кит" данного отделения. Все очень монотонно, долго.
При закрытии вклада недоплатили 564 рубля по процентам.Обьяснение смехотворное:"6- ти месячный вклад- это 183 дня,а у Вас-181 день.Вклад закрывала через день после указанного срока в договоре.Ищу концы.На горячей линии отпасовывают назад в офис.
Пока я сидел в очередь я успел посмотреть 2 фильма с субтитрами для слепых, самые быстрое обслуживание в городе, так держать, отдельное благодарность кулеру, хоть умереть не дали)
Персонал не очень хороший. Даже не стали разбираться с моей проблемой. У меня карта встал лимит. Я даже оплатить не могу товар, пришёл к ним за помощью. Мало того что я прождал пол часа в очереди, работала только одно окно другие окна были пустыми "чай пили" хотя я инвалид 2 группы. Они даже не помогли мне сказали типа все хорошо могу делать все что хочу. Но как я не мог пользоваться картой так и не могу до сих пор.
Не рекомендую. Все очень долго, да и услуги свои они навязывают уж слишком сильно. При открытии дебетовой карты, на вас прям давят, чтобы вы открыли кредитку и ещё кучу ненужного.
Долгое обслуживание , приоритетное обслуживание с детьми, вообще, не работает. Сотрудники грубо обращаются с клиентами! Трое сотрудников сидят, а ввзывает на обслуживание только один!
Позвонил (провисел на телефоне 13 минут) узнать можно купить валюту, ответили на горячей линии только при личном обращении, ну прям в 20 век вернули, ловите 1 звезду за такой сервис, и даже 1 ой много.
Нужно было изменить номер телефона. Мобильный банк этого сделать не даёт. Пришлось посетить офис. В офисе посетителей было со мной три человека. Двое уже обслуживались. Понял, что много времени у меня не отнимет. Ах как я ошибся, напрасно подумал так. Два клиента обслужились, но вместе с ними ушли и сотрудники офиса. Остался одна сотрудница, которая всем видом показывала очень большую занятость внутренней работой. Какие уж тут клиенты с их проблемами, только работать мешают. Пытался спросить, подавл знаки, что мне недолго, я не задержу. В конце концов в офис вошла ещё одна операциониста и очень быстро изменила мне номер телефона в договоре на банковское обслуживание. Ура, все получилось. Хотел извениться за свою клиентскую назойливость. Ведь кто же тогда главный для банка? А банк для кого ?
Сотрудники слабо подготовлены, дают недостоверную информацию по картам. Пытаються снять биометрию, против желания клиента. Как результат - отказ от работы с данным заведением.
Странная непонятная электронная очередь с несуществующими номерами.Обслуживание неспешное,никто никуда не торопится.На вопрос почему очередь не двигается грубый ответ,что" кто- то же набрал талонов".Персонал не шевелится.На вопросы забегающих граждан отвечают ,на тех,кто сидит в очереди им плевать!!! Самое отвратительное отделение из всех банков в моей практике!!!
Ужасный офис. Второй раз приехала, что бы закрыть счёт. Сидят три оператора. Два на приёме с клиентами, один занимается другой работой. В зале 12 чел. При просьбе выделить еще работника на прием, получили отказ. Просидела 1.5 часа, так и уехала. Очередь не двигалась совершенно. Время 15 часов рабочий день.
Дезинформация от сотрудников. Оформляла карту Unionpay, заказала неименную карту. Мне "впарили" именную карту, сказав, что условия идентичны, я специально переспросила. В итоге оказывается, что на именную карту не распространяется акция, в рамках которой возвращается кэшбэк за выпуск карты. Сотрудница (не помню её имя) с мусульманским назаром на браслете специально вводит в заблуждение клиентов. Недовольна обслуживанием, поскольку задача сотрудников донести информацию, когда "впариваете" услуги и карты за 5000 р.
Банк с хорошими условиями по дебетовой карте, а к новому году была акция, когда давали кэшбэк 15% на маркетплейсы.
Я карту оформляла из видео на Ютубе (stoneslaf канал) по инструкции и тут же в офисе ее получила.
3 апреля 23г. в офисе ГазПромБанка в г.Красногорске (ул.Ленина, 2) оператор помог мне открыть накопительный счет под 9.5% в первые 2 месяца, а начиная с 3-го месяца - под 6%.
В начале июня 23г. я пришла на приём к оператору, чтобы уточнить под какой процент средства продолжают находиться на счёте. Оператор подтвердил, что под 6%.
7 августа, когда я хотела снять небольшую сумму со счёта, оказалось, что никакие %% ВООБЩЕ не начислялись.
Как такое могло случиться?
Это преднамеренный обман или непрофессионализм сотрудников данного отделения?
На сайте написано, что данное отделение обслуживает юр.лиц, но сначала сказали, что обслуживают по живой очереди, потом сказали что юр.лиц не обслуживают
Поменяйье информацию на сайте, а вводит в заблуждение
Стандартное отделение газпрома. Ездил туда, потому что рядом было. Очередей практически не было, банкомат с купюроприемником. В очереди не стоял, обслуживание приятное и уважительное. Находится на 1м этаже ТЦ. Долго искать не надо.
Сотрудница Дарья, мне очень помогла решить мой вопрос. Комфортный отделение банка, обслуживание клиентов очень быстро. Я очень доволен таким подходом к клиентам.
Из 4 окон работает 2, максимально долгое обслуживание. Очереди, которые стоят на месте. Консультант может уделять клиенту 30 минут, не обращая внимание на очередь.
Отвратительное отделение, сотрудники еле-еле обслуживают. И так всего 4 окна, и то не все работают. Это похоже на издевательство. Ждал свей очереди целый час. Я пришел сюда просто ради того, чтобы поменять почту привязанную к банку. Во всех нормальных банках это можно сделать через приложение, но только в этом для этого нужно идти в отделение. Отвратный банк и отвратительные отделения! Не заводите карту в этом банке!
Это жуть. Два работающих окна из 4х и третье на юрлиц. Не меньше 30 мин на посетителя - это в самом лучшем случае. И так каждый раз. Запасайтесь большим количеством времени если есть хотя бы несколько человек в отделении, придется сидеть очень долго.
20.02.2023г. Сотрудник банка выдал зарплатную карту, заверив что смогу пройти регистрацию в личном кабинете уже во второй половине дня. В итоге, неправильно введённые в базу сотрудником банка данные номера телефона привели к тому, что активировать карту не представляется возможным. Кроме того, сразу же обратилась к директору, она сказала что всё правильно, скоро всё будет. Хорошо что последний оператор подсказал в чем проблема. Теперь мне придётся самой заниматься этой проблемой. Отличная работа, так держать!
Один из худших банков, если не худший. Сотрудники не компетентны. Сервисы толком не работают. С кредитами вообще сплошной обман. Был в отделении в Красногорске, там одни скандалы. Люди орут, не довольные. Сотрудники хлопают глазами, не могут понять что от них хотят. Вроде банк с таким громким названием, а по факту очередные ростовщики.
Офисное отделение с самым долгим обслуживанием. Сотрудникам плевать,что люди сидят в очередях по несколько часов. Наплевательское отношение к клиентам. Пинка не хватает им для ускорения
Крайне не компетентный персонал - на закрытие карты ушло 1,5 часа, так как работник постоянно не знал, что делать, и уходил советоваться с коллегами.
Полную и детальную информацию по картам, вкладам дать не могут, на сайте можно узнать больше, чем от сотрудников.
Часто очень большие очереди, потому что работает всего пару окон, остальные на постоянном "перерыве". К счастью, с зарплатой картой могу обратиться в другой офис для юридических лиц, поэтому с этим офисом крайне редко контактирую
Списали деньги за подписку «огонь», согласие на подписку не давала. В мобильном приложении после часов ожидания ответа так и не получила, написала отзыв на Банки ру- приложение банка заблокировали. Поеду в офис
Работает некомпетентный персонал, всегда очереди, принимают одного человека час, так персонал называет среднее время обслуживание клиента(( Если бы персонал получал заработную плату за количество принятых клиентов, время на обслуживание одного клиента точно бы сократилось. Руководители Газпромбанка, обратите внимание на ваш персонал и качество его работы!
Сидели час в очереди, за час приняли 2 ух человек. Есть банки где быстрее обслуживают. Ещё и хамят за то что сказали жалобу напишем, сказали 'да-да прям в Центробанк можете писать". Хамское отделение.
Обратите внимание на офис на ул. Ярцевская, люди в очереди сидят по 2 часа, один оператор занимается 2 людьми сразу. Потом разговаривают на отвали!!! Ужасный офис!!!!!!!
Хорошее отделение, отличный персонал,делал карту всё быстро и четко,все окошки работали
3
Посмотреть ответ организации
В
Владимир
Знаток города 7 уровня
4 августа 2023
Скорость обслуживания просто черепашья, люди сидят часами в окне. Ещё ни в одном банке такого не видел. Пришёл закрыть кредитную карту, тк в мобильном приложении это не доступно, в отличие от многих других банков. Попал наверное в сбер или втб лет 10 назад по скорости обслуживания.
Отношение к клиентам просто ужасное. Простояли в очереди 1,5 часа (и это было не «час пик»), чтобы перевыпустить карту. Работает только одно окно, застряло на оформлении кредита. Другие 2 сотрудника сидят, занимаются своими делами. Не дождались, ушли. Прошу разобраться с этим филиалом.
Имел неосторожность открыть там вклад. Так теперь каждый день звонят ***. Базу с личными данными толи продают толи передают третьим лицами. Почемуто отклоняют реальный отзыв
Сегодня продавала 500 долларов в их кассе. Спросила для проверки кассира, какую сумму она мне должна выдать в рублях. 36125.р. с копейками. Выдает. Пересчитываю тут же у лотка : . 31125 р. Обманула на 5000 руб. Я кассиру : "Где еще пять? " Ой, я ошиблась. И отдает 5000. Руководство, это уже зашкаливает. Не подзаборный обменник, а нехилый банк. На камерах все должно быть зафиксировано. Была примерно в 14,30-15,00 , одета в красную куртку.
Оценка 0. Простоял 2,5 часа чтобы закрыть вклад, так и не закрыл. Принимали без очереди не понятно кого. Это полное безобразие! Разберитесь с этим отделением!!! Никому не советую, лучше доехать до Москвы.
Отвратительно,прождала 44 минуты(в итоге ушла),работало два окна,кроме меня никого не было,девушки так и не отпустили молодых людей. Я не знаю что им оформляли 40 минут
Обращение к клиентам мягко говоря ужасное,просидел 20 минут с талоном, так и не вызвали, подошёл к окну где юридические лица, хотя являюсь физическим, чуть ли не послали.....