Мошенничество и некомпетентность!
Крайне удивлен, что такое возможно в лицензированном и далеко не последнем банке. Подавал заявки в разные банки на получение автокредита. Газпромбанк дал самые выгодные условия. По телефону менеджер сообщил что кредит одобрен, именно одобрен, не предварительно. Обговорили по телефону все условия, суммы, платежи, предоставили всю необходимую информацию. Назначили встречу с менеджером. На встрече подписали все документы. ВНИМАНИЕ: подписали кредитный договор со всеми условиями, вручили дебетовую карту. На вопросы менеджеру, когда произойдет зачисление внятного ответа не получил. Что то в формате от 1 до 3х дней. Далее поступил звонок с уточнением информации по доходу и целям кредита, на что я резонно уточнил: я уже подписал договор, зачем еще раз все уточнять? Ответ был - только после подписания договора банк рассматривает возможность выдачи средств. Вы серьезно?? Тратите время клиентов, заставляете подписать обременительные документы и потом рассматриваете заявку? На горячей линии ничего внятно ответить не могут, и как итог - отказ))
Зачем тогда вы выдаете свой пластиковый мусор в виде карты? Ему место на помойке.
1. Очень плохая служба поддержки в мобильном приложении: отвечают очень долго (часасами), постоянно переключают на бота, иногда просто через какое-то время закрывают вопрос без ответа с комментарием обратиться позднее, т.к.все очень загружены (см. Пункт 3).
2. Несколько дней пытаюсь выяснить дату окончания льготного периода по кредитной карте, все безрезультатно, расчет не прозрачный, в тарифах нечетко прописано, сотрудники 'кормят завтраками'.
3. Зато когда надо что-то 'впарить', звонят и пишут каждый день, сразу находятся и свободные люди, и свободное время.
Если бы не текущие обстоятельства с потребностью в картах Unionpay, никому бы не посоветовала пользоваться такими услугами.
Неужели так трудно наладить службу поддержки (есть же отличные примеры на рынке)? Тем более не самый бедный банк... Полное разочарование
Открыла карт Юнион пэй. Заплатила 5 тыщ. Пыталась оплатить экскурсию через агрегатор, который принимает карты union pay. В итоге платеж не прошел. Пыталась несколько раз, безуспешно. Обратилась в поддержку в 16:10. Но в гпб все сильно заняты. В итоге в 18:29 сотрудник поддержки рекомендует мне воспользоваться альтернативным способом платежа. С в 18:31 без каких-либо моих комментариев благодарит меня за обращение и закрывает заявку. Занавес. Это все, что нужно знать о банке перед тем как вступать с ним хоть в какие-то взаимоотношения. Как вам удается еще существовать? Так паршиво даже сберкассы в ссср не работали