В целом устраивает, лучше тех, кого нельзя называть точно! Удобное приложение, как приложение, а не как ссылка под видом приложения, ведущая на сайт. Покупка валюты, накоп счета и вклады - все под рукой, никуда ходить не надо. Раздражают только звонки про кредиты и пр навязывание услуг, когда спрашивают: «Я говорю с таким-то?! Подтвердите, что вы такой-то!!». Да не такой-то! Не звоните больше никогда!! Но это, конечно, не помогает. Да, еще, но это у всех так, очень отсталый бот в чате, сразу надо звать оператора. Шансов решить вопрос через бота нет никаких. Ставки тоже могли быть на 0,5% повыше.
Посетили с дочерью этот офис ГП банка 1 июля 2024 года вечером ,пришли в 18.10, ушли в 19.01. Задача была взять выписку со счета для визы и получить ранее оформленную страховку. Талон взяли как Премиум, как и положено. На талоне высветилась очередь с нумерацией Р, Премиальный менеджер был в отпуске, и нас вызвали в порядке очереди после всех предыдущих клиентов , у которых были талоны B. На наши многочисленные просьбы к операционистам , их в зале обслуживало 3 ое, вызвать нас как премиальных клиентов , был ответ операционистки , которая представилась управляющей офисом, что вся очередь впереди нас -это только премиальные клиенты [хотя у всех были талоны В]. отношение к клиентам очень не уважительное, манера общения - "Ну что вам всем нужно"...когда нас вызвали в порядке общей очереди ,операционистка которая представилась управляющей, начала вставать и уходить по другим вопросам,пришлось так 3 раза ее ждать , что бы все таки получить нужные нам документы . Вывод- зачем нужны такие сотрудники в Газпромбанке? ведь они не клиентоориентированы , выполняют свою работу - как будто делают одолжение клиентам банка, на чьи денежные средства банк и сушествует !!!!!
Пришла в отделение 11.07 как премиум клиент. Взяла талон р005. 10 минут ждала, вызвали талон p006. Спустя 30 минут общего ожидания подошла к сотруднику 4 окна после того, как она освободилась. Мне в грубой форме сказали, что все по очереди и сейчас вызовут того, кто сидит 1 час 12 минут. И p006, наверное, тоже был по очереди… дождалась своего времени. В услуге открытия карты по оригиналу нотариальной доверенности и оригиналу паспорта того, кому нужно было открыть карту, отказали. Нужна нотариально заверенная копия паспорта, а не оригинал. При этом ранее в двух других отделениях мне сказали, что все подходит и в одном отделении завели заявку и отправили документы на проверку. Сказали, что я могу подойти в любое другое и оформить карту для человека.
- в отделении должен быть человек, который встречает и спрашивает, по какому вопросу и сам может на что-то ответить.
- премиум клиентов всегда в других отделениях вызывают в первую очередь
- необходимо отладить процесс, чтобы клиенты не ждали по 30 минут и больше часа.
- сотрудник должен разговаривать не как тетка из 90х, а вежливо.